Решение №218 Решение по РНП от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП - 13-22 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

21.05.2015 г.                                                                                                                     г. Саранск

                                                                                                                                    пр. Ленина, 14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…….>,

члены комиссии:

<…….>,

в присутствии:

<…….>,

рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница №4» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении ООО «Бета», на основании приказа Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок» и в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 07 мая 2015 года поступило обращение от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница №4»  (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки <…….> от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Заседание комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков <…….> письмом от 08.05.2015 года № 786 назначено на 20.05.2015 года на 15 час. 00 мин.  В процессе заседания председателем Комиссии объявлялся перерыв до 21.05.2015 года  16 часов 30 минут.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях         4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В материалы дела Заказчиком прямой отказ <…….> от заключения контракта не представлен, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе Мордовским УФАС России принято  решение о проведении проверки факта уклонения  от заключения контракта.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения муниципального контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0309300054915000019 на поставку моющих средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница №4» размещено 13.04.2015 на официальном сайте, по адресу: http://zakupki.gov.ru. и на сайте электронной площадки ОАО «ЕЭТП» по адресу: http://www.roseltorg.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 72 634 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2015 г. до окончания указанного в извещении о проведении электронного  аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило  4 (четыре) заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.04.2015г. победителем признана заявка <…….> с предложением о цене контракта – 48 908 рублей 00 копеек.

Согласно сведениям, представленным Заказчиком (вх. № 1759 от 07.05.2015 года) основанием для признания <…….> уклонившимся от заключения контракта является ненаправленные в установленный срок подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если

в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

С учетом представленных объяснений <…….> не доказана уважительная причина пропуска срока подписания контракта и предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта с учетом статьи 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, поскольку <…….> не предприняло всех установленных Законом о контрактной системе возможных действий, направленных на подписание контракта, именно: не направило в установленный срок подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, не предоставило Заказчику надлежащего документа об обеспечении исполнения контракта или информации, подтверждающей свою добросовестность, протокол разногласий, сведения в отношении <…….> подлежат включению в Реестр.

Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница №4» в отношении <…….> включить в Реестр.

2. Датой включения сведений, указанных в п.1 результативной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны