Постановление №256 Постановление о наложении штрафа по делу № 116 об администра... от 14 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«10» марта 2016 г.                                                                                                               г. Саранск

 

БюююЮ– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России), рассмотрев протокол № 68 и материалы дела об административном правонарушении № 116, возбужденного в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Мордовия «Лисма» (далее – ГУП Республики Мордовия «Лисма») по признакам нарушения части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…> – представителя ГУП Республики Мордовия «Лисма» по доверенности (доверенность от 09.03.2016 г. № 16-2016/юр),

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Технострой» (далее – ООО «Технострой», Заявитель) вх. № 1769 от 07.05.2015 г. на действия Заказчика – ГУП Республики Мордовия «Лисма» при проведении открытого запроса предложений № 31502233569 на право заключения договора на выбор подрядчика для проведения строительно-монтажных работ по устройству бетонных полов.

На основании установленного факта нарушения законодательства о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в отношении юридического лица – ГУП Республики Мордовия «Лисма» был составлен протокол об административном правонарушении № 68 от 03.03.2016 г., согласно которому названному юридическому лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении № 68 составлен в отсутствие законных представителей ГУП Республики Мордовия «Лисма», извещенных надлежащим образом о времени и месте составления протокола (уведомление о составлении протокола от 24.02.2016 № 349).

Содержание протокола об административном правонарушении № 68 от 03.03.2016 г. соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

Из материалов дела следует, что 08 апреля 2015 года ГУП Республики Мордовия «Лисма» разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса предложений № 31502233569 и документацию о запросе предложений.

Согласно пункту 9.1 раздела 9 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП Республики Мордовия «Лисма» (утв. приказом № 139 от 26.03.2012 года) (далее - Положение от 26.03.2012 года) под запросом предложений понимается процедура закупки, при которой комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с извещением о проведении закупки № 31502233569:

- дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 15.04.2015 12:00;

- дата и время рассмотрения заявок (по местному времени) 15.04.2015 13:00;

- подведение итогов 17.04.2015 13:00.

В соответствии с протоколом вскрытия поступивших конвертов с заявками участников № 31502233569-1 от 15 апреля 2015 года поступило 5 заявок.

В соответствии с Протоколом об оценке и сопоставлении предложений участников открытого запроса предложений № 31502233569-2 от 16 апреля 2015 года закупочная комиссия ГУП Республики Мордовия «Лисма» при рассмотрении предложений единогласно решила следующее:

1.                 ООО «Стройресурс-М» (14800000 руб. с НДС) отклонить, не предоставил полный комплект документов, указанных в пункте 17 информационной карты;

2.                 ООО «Спецтехстрой» (15329248 руб. с НДС) отклонить, не предоставил полный комплект документов, указанных в пункте 16 информационной карты;

3.                 ООО «Энерготехкомплект» (15240000 руб. с НДС) отклонить, не предоставил полный комплект документов, указанных в пункте 17 информационной карты;

4.                 ООО «Перфект-Н» (14775000 с НДС) допустить;

5.                 ООО «Энергия» (14599000) отклонить, предоставил недостоверную информацию в документе, указанную в пункте 17 информационной карты.

В соответствии с пунктом 16 Информационной карты запроса предложений участник открытого запроса предложений должен подготовить предложение, включающее:

- заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями документации (Приложение № 1);

- пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации (Приложение
№ 3);

- документы, подтверждающие соответствие участника требованиям документации.

Перечень документов:

- анкета, включающая фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, номер контактного телефона и другие установленные документацией сведения (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, ИНН, номер контактного телефона и другие установленные документацией сведения (для физического лица) (Приложение № 2);

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника;

- копия решения о назначении или об избрании единоличного исполнительного органа (для юридических лиц). В случае если от имени участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени участника. 

- копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических  лиц), нотариально заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

- иностранные участники открытого запроса предложений предоставляют  надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

- копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся  предметом открытого запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования;

- решение об  одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения  крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений для участника запроса предложений невозможно, в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник открытого запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем открытого запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

Если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, не являются крупной сделкой, участник процедуры  закупки представляет соответствующее письмо;

- копия уведомления налогового органа о возможности применения участником упрощенной системы налогообложения, заверенного печатью и подписью уполномоченного лица участника, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения.

Участник может предоставить иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

Прием предложений от участников осуществляется в течение срока, указанного в извещении о проведении открытого запроса предложений.

В соответствии с пунктом 17 Информационной карты участник представляет документы, подтверждающие его соответствие требованиям поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Перечень документов:

- копия формы сведений о среднесписочной численности работников за 2014 г. (утверждена Приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174);

- справка в свободной форме о среднесписочной численности сотрудников на 01.04.2015;

- локальный сметный расчет на строительно-монтажные работы (на основании объемов, указанных в Приложении № 1 к документации № 24-УТП-2), подтверждающий расчет предлагаемой цены;

- справка в свободной форме о выполненных в 2013-2014 гг. строительно-монтажных работах, с указанием заказчика, расположения объекта, видов и стоимости работ (без НДС), подписанная руководителем организации;

- копия бухгалтерского баланса (форма № 1) за последний отчетный период;

- копии актов выполненных работ (КС-2 или КС-3), подтверждающие информацию в справке об объеме выполненных строительно-монтажных работ в 2013-2014 г.;

- справка о наличии в собственности и/или финансовой аренде (лизинге) строительных машин (справочный перечень указан в Приложении № 5) для проведения строительно-монтажных работ в свободной форме, с указанием модели (марки), количества и назначения техники;

- копия свидетельства о допуске к осуществлению работ, выданного соответствующей саморегулируемой организацией (СРО) с приложениями;

- копия полиса страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или копию выданного СРО документа, подтверждающего размер компенсационного фонда.

Комплексный анализ заявки ООО «Перфект-Н» показал, что в пояснительной записке ООО «Перфект-Н» отсутствуют сведения, содержащие информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации (Приложение
№ 3), что противоречит пункту 16 информационной карты.

Кроме того, локальный сметный расчет на строительно-монтажные работы, подтверждающий расчет предлагаемой цены, представленный ООО «Перфект-Н», не соответствует объемам, указанным в Приложении № 1 к документации, что противоречит пункту 17 информационной карты. Так в разделе «демонтаж металлоконструкций перекрытия подвала» уменьшен объем с 102 тонн до 72 тонн; такой объем работ как «разборка бетонных оснований под полы на кирпичном щебне» отсутствует; в разделе «полы» уменьшен объем работ «перевозка грузов 1 класса автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 15 тонн на расстояние до 20 км»; отсутствует объем работ «устройство полов бетонных толщиной 200 мм (оси 1-8, А-П)»; отсутствует объем работ «устройство покрытий наливных на эпоксидной смоле ЭД 20 составом (Диапол 320) толщиной 3 мм и грунтовкой (Диапол 112) толщиной 0,5 мм» и другое.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из пункта 5.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП Республики Мордовия «Лисма» следует, что требования, предъявляемые к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Однако организатор торгов, допустив ООО «Перфект-Н» к запросу предложений, несмотря на то, что его предложение также не соответствует требованиям пунктов 16, 17 информационной карты, как и предложения других участников закупки, недопущенных к участию в запросе предложений, нарушил пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункт 5.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП Республики Мордовия «Лисма».

Кроме того, в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП Республики Мордовия «Лисма» по результатам проведения рассмотрения предложений комиссия имеет право отклонить предложения, которые:

- не отвечают требованиям к оформлению и составу предложения;

- не отвечают требованиям документации;

- содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации.

Вместе с тем формулировка «комиссия имеет право отклонить» может привести к произвольному толкованию комиссией пунктов Положения.

Требования к участнику и порядок их допуска к участию в закупочных процедурах должны быть раскрыты в Положении и конкурсной документации таким образом, чтобы допуск поступивших заявок к участию в запросе предложений не зависел от субъективного мнения каждого члена комиссии, а мог быть определен самостоятельно любым лицом, в распоряжении которого имеется конкурсная документация и заявки участников запроса предложений.

Однако содержание Положения и конкурсной документации не содержит однозначного требования к участникам, что дает возможность допускать к участию в конкурсе лиц, представивших неполный пакет документов, тем самым, предоставляя им неконкурентные преимущества, что в свою очередь ведет к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г.
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Анализ документации № 24-УТП-2 по проведению открытого запроса предложений № 31502233569 показал, что в ней не содержатся сведения о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Таким образом, организатор торгов, не указав в документации сведения о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, нарушил подпункт 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Нарушение ГУП Республики Мордовия «Лисма» было допущено на первоначальной стадии закупки (утверждение и опубликование документации о запросе предложений), в связи с чем ГУП Республики Мордовия «Лисма» не имело права проводить дальнейшие торговые процедуры (до устранения нарушения) и последующие действия.

Ответственность за совершение вышеуказанных действий устанавливается частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании статьи 7 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

ГУП Республики Мордовия «Лисма» имело возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, следствием чего стали: 1) неуказание в документации № 24-УТП-2 по проведению открытого запроса предложений № 31502233569 сведений о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке в нарушение требований подпункта 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 2) необоснованный допуск ООО «Перфект-Н» к участию в запросе предложений № 31502233569, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 5.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП Республики Мордовия «Лисма».

Местом совершения рассматриваемого правонарушения является место нахождения ГУП Республики Мордовия «Лисма» (430034, Республика Мордовия,
г. Саранск, ш. Светотехников, д. 5).

Дата совершения административного правонарушения: 08.04.2015 г.

В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц исчисляется сроком в один год.

На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 7.32.3 КоАП РФ не истек.

Основания для освобождения ГУП Республики Мордовия «Лисма» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют ввиду следующего.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 года
№ 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Нарушение законодательства о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, не может быть рассмотрено как малозначительное, поскольку бездействие ГУП Республики Мордовия «Лисма» при проведении открытого запроса предложений № 31502233569, выразившееся в неуказании в документации
№ 24-УТП-2 по проведению открытого запроса предложений сведений о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, а также противоправное действие ГУП Республики Мордовия «Лисма», выразившееся в необоснованном допуске ООО «Перфект-Н» к участию в запросе предложений № 31502233569 посягают на обеспечение реализации единой государственной политики в сфере регулирования закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, и свидетельствует о пренебрежительном отношении лица к исполнению публично-правовых обязанностей.

Вина ГУП Республики Мордовия «Лисма» в совершении административного правонарушения установлена.

Из материалов дела следует, что по вине ГУП Республики Мордовия «Лисма» при проведении открытого запроса предложений № 31502233569 допущены нарушения требований подпункта 10 части 10 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за что предусмотрена административная ответственность по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При рассмотрении данного административного дела установлены следующие  обстоятельства, смягчающие административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ:

– раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

– оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

С учетом всестороннего и полного исследования всех обстоятельств дела, при наличии смягчающих ответственность обстоятельств и при отсутствии обстоятельств, отягчающих ответственность, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, а также частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать юридическое лицо – Государственной унитарное предприятие Республики Мордовия «Лисма» нарушившим часть 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку им не соблюдены требования подпункта 10 части 10 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Применить к юридическому лицу – Государственному унитарному предприятию Республики Мордовия «Лисма» меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере пяти тысяч (5000) рублей.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89624101001; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России
г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель

руководителя Управления                                                                                       <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны