Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 260/9-р/адм об ... от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России)., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 171 от 26.04.2018г. и материалы дела № 260/9-р/адм об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Индивидуального предпринимателя А. (ИНН ; ОГРНИП ; дата рождения: ; место рождения: ; адрес регистрации: ; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с 17 февраля 2016 года; почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 13),

УСТАНОВИЛ:

В рамках дела № 1/1-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрены обстоятельства распространения на территории городского округа Саранск Республики Мордовия в еженедельных выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №39 (212) 7 октября 2017, №40 (213) 14 октября 2017, №41 (214) 21 октября 2017 рекламы «Помощь в получении материнского капитала в течение 3-х дней, без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет (в соотв. с ФЗ № 256 от 29.12.06)……………….. 89603382811, 89271871111», в еженедельных выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №42 (215) 28 октября 2017, №43 (216) 4 ноября 2017, №44 (217) 11 ноября 2017, № 45 (218) 18 ноября 2017, №46 (219) 25 ноября 2017, №47 (220) 2 декабря 2017, №48 (221) 9 декабря 2017, №49 (222) 16 декабря 2017, №50 (223) 23 декабря 2017, №51 (224) 30 декабря 2017 рекламы «Помощь в получении материнского капитала в теч. 3-х дней, без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет. Фиксированная ст-ть – 33 т.р. (в соотв. с ФЗ № 256 от 29.12.06) Тел:……………….. 89603382811, 89271871111», которая распространялась после утраты продавцом статуса индивидуального предпринимателя. Решением Комиссии Мордовского УФАС России от 27.03.2018 № 181 по делу № 1/1-Р такая реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

По установленному факту нарушения законодательства о рекламе в отношении Индивидуального предпринимателя А. в последующем был составлен протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 171 от 26.04.2018г., согласно которому названному должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К материалам настоящего дела приобщается налоговая декларация ИП А. за 2017 год, а также распечатка сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 23.05.2018 № (находятся в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/search.html), из которых следует, что Индивидуальный предприниматель А. по состоянию на 01.08.2016г. включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и относится к категории микропредприятия.

Протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 171 от 26.04.2018г. составлен в отсутствии Индивидуального предпринимателя А., надлежащим образом извещенного о составлении такого протокола уведомлением о составлении протокола от 06.04.2018 № 758,  в присутствии Ш., представляющей интересы ИП А. по доверенности  АА от 06.03.2017г. (выдана сроком на 3 года) и сделавшей в протоколе запись о том, что ИП А. с протоколом согласен и в настоящее время ненадлежащая реклама ИП Б. в газете «PRO ГОРОД Саранск» не размещается. При этом копия составленного протокола Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 171 от 26.04.2018г. и определения Мордовского УФАС России от 26.04.2018 № 331 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении направлены по адресу регистрации ИП А. заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 43093123569962), что соответствует установленному статьей 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядку извещения  лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении.

Содержание протокола об административном правонарушении № 171 от 26.04.2018г. соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

С учетом изложенного, протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 171 от 26.04.2018г. рассмотрен в порядке статей 25.15, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отсутствии Индивидуального предпринимателя А., извещенного о рассмотрении такого протокола в установленном порядке, и в присутствии его представителя Шу., представляющей интересы ИП А. по доверенности  АА  от г. (выдана сроком на 3 года).

Административное правонарушение выразилось в следующем.

Публикация сообщений рекламного характера «Помощь в получении материнского капитала в течение 3-х дней, без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет (в соотв. с ФЗ № 256 от 29.12.06)……………….. 89603382811, 89271871111», размещенных в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №39 (212) 7 октября 2017, стр.13, №40 (213) 14 октября 2017, стр.13, №41 (214) 21 октября 2017, стр.13,  а также сообщений рекламного характера «Помощь в получении материнского капитала в теч. 3-х дней, без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет. Фиксированная ст-ть – 33 т.р. (в соотв. с ФЗ № 256 от 29.12.06) Тел:……………….. 89603382811, 89271871111», размещенных в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №42 (215) 28 октября 2017, стр.13, №43 (216) 4 ноября 2017, стр.9, №44 (217) 11 ноября 2017, стр.9, № 45 (218) 18 ноября 2017, стр.13, №46 (219) 25 ноября 2017, стр.9, №47 (220) 2 декабря 2017, стр.9, №48 (221) 9 декабря 2017, стр.13, №49 (222) 16 декабря 2017, стр.9, №50 (223) 23 декабря 2017, стр.9, №51 (224) 30 декабря 2017, стр.9, выявлена антимонопольным органом при рассмотрении обстоятельств дела № 1/1-Р.

Распространяемая информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к услугам, с помощью которых возможно получить материнский капитал «…без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет…», побуждает потребителей обратиться за такими услугами по телефонам 89603382811, 89271871111, что способствует продвижению таких услуг на рынке, и тем самым такая информация по всем признакам соответствует понятию рекламы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В рассматриваемом случае объектом рекламирования являются услуги посредничества в виде помощи в получении материнского капитала, обратиться за которыми предлагается по телефонам 89603382811, 89271871111.

Рассматриваемая реклама размещена в газете «PRO ГОРОД Саранск», производство и выпуск которой на территории Республики Мордовия осуществляет Индивидуальный предприниматель А. (Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск»), что подтверждается Уставом Редакции средства массовой информации газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск»), утвержденным ООО «Про Город 13» - учредителем такого СМИ, которому выдано свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ  от 1г.

ИП А. в письме б/н от 26.01.2018г. (вх.№315 от 29.01.2018) пояснил, что размещение рассматриваемой рекламы в газете «PRO ГОРОД Саранск» осуществлялось с апреля по декабрь 2017 года в интересах ИП Б., в подтверждение чего предоставлена копия договора г., заключенного между ИП Б. и ИП А.

Также ИП А. с письмом б/н от 16.02.2018 (вх.№698 от 20.02.2018) предоставил копии заявок о согласовании суммы и текста объявления, и копии газетных страниц, из которых следует, что рекламные объявления заказчика – Индивидуального предпринимателя Б. (ИНН ; ОГРНИП ) в виде нескольких текстовых вариаций размещались в течение 2017 года, в том числе в виде рекламных сообщений, приведенных выше.

Учитывая сложившиеся договорные отношения следует признать, что распространение рассматриваемой рекламы осуществлено рекламорпаспространителем – ИП А. в предпринимательских интересах рекламодателя - ИП Б.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно сведениям об индивидуальном предпринимателе – Б.. (ИНН ; ОГРНИП ), размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru (распечатка по состоянию на 29.01.2018 имеется в материалах дела), зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 05.08.2016 и прекратил такую деятельность 04.10.2017, при том, что в указанный период основным видом деятельности ИП Б. являлась деятельность по осуществлению торговли через автоматы (ОКВЭД 47.99.2), дополнительными видами – деятельность автомобильного грузового транспорта (ОКВЭД 49.41), предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе (ОКВЭД 68.31.11), предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе (ОКВЭД 68.31.12), предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе (ОКВЭД 68.31.31).

Следовательно, ИП Б., заявивший при государственной регистрации выше перечисленные виды деятельности, до 04.10.2017 на законных основаниях мог осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в виде предоставления посреднических и консультационных услуг в сфере недвижимости, и при этом не входил в круг лиц, наделенных правом самостоятельно совершать сделки, связанные с целевым направлением и использованием средств материнского (семейного) капитала.

Однако реклама посреднических услуг ИП Б., с помощью которых предлагается получить материнский капитал «…без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет…» и обратиться за которыми предлагается по телефонам 89603382811, 89271871111, распространялась и после прекращения таким лицом индивидуальной предпринимательской деятельности, то есть после 04.10.2017, о чем свидетельствуют еженедельные рекламные публикации в двенадцати выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 39 (212) 7 октября 2017 - 51 (224) 30 декабря 2017.

В силу части 1 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу части 9 статьи 22.3 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

В этой связи распространение рассматриваемой рекламы после утраты Б. статуса индивидуального предпринимателя не допустима.

В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама: товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации.

Таким образом, распространенная на территории Республики Мордовия в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №39 (212) 7 октября 2017, стр.13, №40 (213) 14 октября 2017, стр.13, №41 (214) 21 октября 2017, стр.13 реклама «Помощь в получении материнского капитала в течение 3-х дней, без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет (в соотв. с ФЗ № 256 от 29.12.06)……………….. 89603382811, 89271871111», а также в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №42 (215) 28 октября 2017, стр.13, №43 (216) 4 ноября 2017, стр.9, №44 (217) 11 ноября 2017, стр.9, № 45 (218) 18 ноября 2017, стр.13, №46 (219) 25 ноября 2017, стр.9, №47 (220) 2 декабря 2017, стр.9, №48 (221) 9 декабря 2017, стр.13, №49 (222) 16 декабря 2017, стр.9, №50 (223) 23 декабря 2017, стр.9, №51 (224) 30 декабря 2017, стр.9 реклама «Помощь в получении материнского капитала в теч. 3-х дней, без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет. Фиксированная ст-ть – 33 т.р. (в соотв. с ФЗ № 256 от 29.12.06) Тел:……………….. 89603382811, 89271871111», которая распространена после утраты продавцом статуса индивидуального предпринимателя, нарушает требования пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», и поэтому является ненадлежащей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7  настоящего Федерального закона.

Рекламораспространителем рассматриваемой ненадлежащей рекламы является Индивидуальный предприниматель А. (ИНН ; ОГРНИП ), выступающий в статусе Редакции газеты «PRO ГОРОД Саранск», действиями которого опосредовано и выражено нарушение требований пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя  за основным государственным регистрационным номером , что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия  №, выданным Инспекцией Федеральной налоговой службы по .

ИП А., выступая в качестве рекламораспространителя и принимая заказы на размещение рассматриваемой рекламы, продвигающей услуги Б., до 04.10.2017г. обладавшего статусом индивидуального предпринимателя, мог действовать по правилам статьи 13 Федерального закона «О рекламе» и имел реальную возможность требовать от рекламодателя сведения, подтверждающие достаточность и достоверность статуса продавца рекламируемых услуг, чтобы выполнить обязанность по соблюдению требований законодательства о рекламе, однако не проявил разумной заботливости и осмотрительности по соблюдению установленных требований, и тем самым не отказался от распространения рассматриваемой ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», за что предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиям осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляют действия, нарушающие законодательство о рекламе.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

Индивидуальный предприниматель А., реализуя свою волю по распространению рассматриваемой рекламы услуг Б., с 04.10.2017г. утратившего статус индивидуального предпринимателя, обязан был учитывать требования пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» и при этом имел возможность не нарушать их.

Однако Индивидуальным предпринимателем А., вступившим с Б. в правоотношения по распространению рассматриваемой рекламы, не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», тем самым Индивидуальный предприниматель А. пренебрежительно отнесся к исполнению своих обязанностей соблюдать требования законодательства о рекламе, вследствие чего распространил ненадлежащую рекламу, посредством которой предлагаются услуги Б., прекратившего осуществлять законную предпринимательскую деятельность.

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов  Российской Федерации  об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В рассматриваемом случае вина должностного лица - Индивидуального предпринимателя А.  заключается в непринятии им исчерпывающих мер по соблюдению установленных норм и правил рекламного законодательства, в результате чего им совершены противоправные действия по распространению ненадлежащей рекламы с нарушением требований пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», соответственно, в действиях такого лица присутствует объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, следует признать, что административное правонарушение совершено по вине Индивидуального предпринимателя А. (ИНН ; ОГРНИП ) на территории городского округа Саранск Республики Мордовия, где им осуществлено производство и выпуск газеты «PRO ГОРОД Саранск» №39 (212) 7 октября 2017, №40 (213) 14 октября 2017, №41 (214) 21 октября 2017, №42 (215) 28 октября 2017, №43 (216) 4 ноября 2017, №44 (217) 11 ноября 2017, № 45 (218) 18 ноября 2017, №46 (219) 25 ноября 2017, №47 (220) 2 декабря 2017, №48 (221) 9 декабря 2017, №49 (222) 16 декабря 2017, №50 (223) 23 декабря 2017, №51 (224) 30 декабря 2017 с размещенной ненадлежащей рекламой, продвигающей посреднические услуги Б. в виде помощи в получении материнского капитала «…без справок и проверки кредитной истории, не дожидаясь 3-х лет…», за которыми предлагается обращаться по телефонам 89603382811, 89271871111, после утраты таким лицом с 04.10.2017г. статуса индивидуального предпринимателя.

Местом и временем совершения рассматриваемого правонарушения является город Саранск Республики Мордовия, где в период с 07 октября по 30 декабря 2017 года в тринадцати выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» распространялась такая ненадлежащая реклама, нарушающая требования пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

За совершённое нарушение законодательства о рекламе по вине рекламораспространителя - ИП А. предусмотрена административная ответственность по санкциям части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе исчисляется сроком в один год.

Соответственно, на дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек.

Совершённое ИП А. правонарушение в сфере рекламы создаёт существенную степень угрозы охраняемым общественным отношениям, поскольку распространение ненадлежащей рекламы способствует созданию условий для продвижения незаконной предпринимательской деятельности лица, утратившего статус индивидуального предпринимателя, что нарушает права потребителей рекламы, ожидающих воспользоваться услугами на законных основаниях.

С учетом изложенного, малозначительность административного правонарушения отсутствует.

В настоящее время размещение в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» ненадлежащей рекламы услуг Б., с 7г. утратившего статус индивидуального предпринимателя, прекращено, что, в силу части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, может быть принято как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Однако при рассмотрении настоящего дела следует учесть, что в отношении ИП А. (ИНН ; ОГРНИП ) уже выносилось постановление Мордовского УФАС России от 12.01.2018 № 7 о назначении административного наказания в виде предупреждения по делу № 603/15-р/адм об административном правонарушении, которым названное должностное лицо было предупреждено об административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.

Данное обстоятельство свидетельствует о повторности совершения ИП А. правонарушения в сфере рекламы, что в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признается обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Соответственно, к ИП А., относящемуся к субъектам малого предпринимательства, повторно совершившему административное правонарушение в сфере рекламы, в данном случае не применимы положения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Уполномоченное должностное лицо антимонопольного органа, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, его имущественное и финансовое положение, находит, что в отношении Индивидуального предпринимателя Анненкова М.В., виновного в совершении административного правонарушения, как к должностному лицу должна быть применена мера административного наказания в виде административного штрафа в пределах санкции,  предусмотренной для должностных лиц частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что будет отвечать принципам соразмерности и справедливости наказания, соответствующим характеру совершенного административного правонарушения, и при этом позволит достичь предупредительные цели, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обеспечить соответствующую защиту охраняемым Законом государственным и общественным интересам.

Руководствуясь пунктом 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», а также статьей 3.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - Индивидуального предпринимателя А. (ИНН ; ОГРНИП ; дата рождения: ; место рождения: ; адрес регистрации: ; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с 17 февраля 2016 года; почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 13) нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку им не соблюдены требования пункта 5 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Применить к должностному лицу – Индивидуальному предпринимателю А. (ИНН ; ОГРНИП ; дата рождения: ; место рождения: ; адрес регистрации: ; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с 17 февраля 2016 года; почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 13) меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере четыре тысячи (4000) рублей.

 

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739; КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов КБК 161 1 16 26000 01 6000 140 ОКТМО 89701000; Банк получателя: Отделение - НБ Республика Мордовия г.Саранск БИК 048952001 Расчетный счет 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе по постановлению Мордовского УФАС России от 25.05.2018 № 336.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а также составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель Управления                                                                                С.И.Видякин

Связанные организации

Связанные организации не указаны