Постановление №272 постановление о назначении административного наказания по де... от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Мордовия

_____________

П

_______________________________________

-------------------- ул., ---, Явас п., Зубово-Полянский район,  Республика Мордовия, 431120

 

 

 

 

               

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 213

 об административном правонарушении

 

 

26.06.2015  г.,

11:00                                                                                                                               г. Саранск

                                                                                                                       пр. Ленина, 14

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия – начальник отдела Видякин С.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении (вх. № 2480 от 23.06.2015 г.), возбужденного Прокуратурой Зубово-Полянского района Республики Мордовия в отношении заместителя начальника ФКУ ИК - 1 УФСИН России по Республике Мордовия Я, занимавшего на момент  совершения административного правонарушения должность начальника ФКУ КП - 8 УФСИН России по Республике Мордовия ---------------- года рождения, (уроженца --------------------, паспорт <...> выдан -----------------, зарегистрирован по адресу:---------------),

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Зубово-Полянского района Республики Мордовия 22.06.2015 г. проведена проверка исполнения законодательства  о противодействии  коррупции  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в деятельности ФКУ КП-8 УФСИН России по Республике Мордовия, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п. Явас, ул. Дзержинского, д. 51.

ФКУ КП-8 УФСИН России по Республике Мордовия объявлен аукцион в электронной форме № 0309100004014000004 на оказание услуг по монтажу и настройке системы видеонаблюдения (далее - Аукцион). Извещение и документация о проведении Аукциона размещены Заказчиком 01.07.2014 года на официальном сайте, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контакта составляет 117 188,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.07.2014 № 0309100004014000004-3 Аукцион признан несостоявшимся, поскольку единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок начальная (максимальная) цена контракта, определяется и обосновывается заказчиком посредством применения метода или нескольких методов.

В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения и обоснования начальной (максимальной) цены.

В приложении 1 аукционной документации в качестве обоснования начальной (максимальной) цены на оказание услуг по монтажу и настройке системы видеонаблюдения использованы коммерческие предложения от ООО «Новые решения», ООО «Цанг», ООО «Огнезащита», путем расчета средних цен.

В пункте 13-14 раздела 3 Информационной карты Аукциона указана начальная (максимальная) цена контракта и порядок ее формирования, а именно 117 188,00 (Сто семнадцать тысяч сто восемьдесят восемь) рублей 00 коп., в цену включены стоимость настраиваемого оборудования и расходных материалов к нему, расходы по приобретению и доставке оборудования, расходы Исполнителя на уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, а также другие дополнительные расходы, связанные с установкой оборудования.

В п. 8 раздела 5 Технической части включено следующее оборудование с техническими характеристиками: видеорегистратор, камеры. В системе должны быть применены аналоговые камеры видеонаблюдения: общее количество камер - 16, в т.ч.: количество цветных камер - 16; количество черно-белых камер - 0; Источник бесперебойного питания видеорегистратора; блок питания видеокамер. Блок питания видеокамер должен отвечать следующим условиям: иметь стабилизированное выходное напряжение; иметь запас по мощности не менее 30% от максимально возможной загрузки, исчисляемой совокупным потреблением камерами электрической энергии; обеспечивать работу видеокамер в течение не менее 30 минут с момента отключения основного электроснабжения.

Согласно приложению 1 к техническому заданию аукционной документации «Спецификации оказываемых услуг», перечень работ по монтажу и настройке системы видеонаблюдения включает следующее оборудование:

- кабеля UTP 4 пары cat.5e 4х2х0,5 24 АWG (CU РЕ) медь Nord Stream наружный (БЕЗ ОТМОТКИ) фольгированная витая пара для внешнего использования или эквивалент от помещения дежурной части до периметра основного ограждения для перекрытия участков от склада до угла культурного центра, от угла культурного центра до здания спецподготовки - 305 метров;

Установка камер видеонаблюдения PN9-SE-V12IRL или эквивалент на основном ограждении в металлическом и деревянном исполнении на опорах Заказчика с разделкой и включением кабеля - 8 шт.;

Монтаж уличных импульсных блоков питания РЕЗЕРВ-12/3 12В, 3А или эквивалент по периметру учреждения с подключением и разделкой провода ШВВП 2х0,75 или эквивалент (200 метров) - 3 шт.;

Монтаж видеорегистратора RVI-R16LB PRO или эквивалент (1 шт.) с подключением 2 жестких дисков 1.0Тb НDD Seagate SV35.2 Series ST1000VX000 Жесткий диск SATA 6 Gb/s, 64 MB Cache, 7200 RPM или эквивалент;

Разъемы BNC с разделкой и включением кабеля - 10 шт.

Вместе с тем, в коммерческих предложениях, которые легли в основу обоснования начальной (максимальной) цены контракта, отсутствует расчет стоимости оборудования необходимого к поставке при оказание услуг по монтажу и настройке системы видеонаблюдения.

Такое обоснование начальной (максимальной) цены контракта не может быть признано надлежащим исполнением требований законодательства в сфере закупок, и является нарушением ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе.

При этом, согласно п.1.1 Проекта контракта и аукционной документации, предметом контракта является оказание услуги по монтажу и настройке системы видеонаблюдения.

Данные расхождения, относительно предмета контракта и установленных требований в виде поставки оборудования, не включенного в предмет контракта вводит в заблуждение участников и потенциальных участников закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.

Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в числе единых требований к участникам закупки установлено: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Между тем, в аукционной документации требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлено.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документацией об Аукционе требования к участникам установлены не в полном объеме, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Данные обстоятельства подтверждаются копией аукционной документации, утвержденной 30.06.2014 г. начальником ФКУ ИК-8 УФСИН России по Республике Мордовия, объяснениями начальника  от 22.06.2015.

При таких обстоятельствах заместитель прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия Ямашкин А.С. пришел к выводу о наличии в действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ – утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Из материалов дела следует, что на момент утверждения документации об Аукционе начальником ФКУ ИК - 8 УФСИН Росси по Республике Мордовия на основании приказа Федеральной службы исполнения наказаний Управления по Республике Мордовия от  21 октября 2010 г. № 583-лс являлся  в связи с чем является должностным лицом в том понятии, которое определено ст. 2.4 КоАП РФ – лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

являясь должностным лицом не оценил вышеназванную документацию на соответствие ее требованиям действующего законодательства, утвердил документацию с нарушением ч. 1 ст. 22, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе. При таких обстоятельствах в действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФКУ КП-8 УФСИН России по Республике Мордовия, а именно: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п. Явас, ул. Дзержинского, д. 51.

          Временем совершения административного правонарушения является дата  утверждения документации о проведении электронного аукциона – 30.06.2014 года.

          Факт совершения административного правонарушения в отношении                подтверждается постановлением прокуратуры Зубово-Полянского района Республики Мордовия о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.06.2015. и иными материалами дела об административном правонарушении (вх. № 2480 от 23.06.2015 г.).

Срок давности привлечения к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Положения статьи 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать  объяснения,   представлять   доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные  процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ  и  положения  статьи  51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать  против  себя  самого, своего супруга или близких родственников лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, разъяснены и понятны.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать заместителя начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Мордовия , занимавшего на момент  совершения административного правонарушения  должность  начальника ФКУ КП -8 УФСИН России по Республике Мордовия ------------- года рождения, (уроженца ---------------, паспорт <...> выдан ---------------- , зарегистрирован по адресу: п. ----------------------) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на административный штраф в размере 3000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 102/14 от 18.02.2014 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33010 01 6000 140  ОКТМО 89621180051; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 26.06.2015 года

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны