Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 8 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<……..>

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 275 об административном правонарушении

 

28 апреля  2016 г.                                                                                                             г. Саранск

12:00                                                                                                                           пр. Ленина, 14

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия Видякин Сергей Иванович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, возбужденное прокуратурой Зубово-Полянского района от 08.04.2016г.) в отношении <……..> назначенная на должность главы администрации Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия решением совета депутатов Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия №1 от 21.12.2011 года, по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствие <……..>.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Зубово-Полянского района Республики Мордовия проверено исполнение Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) администрацией Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия (далее - Заказчик), расположенной по адресу: Республика Мордовия,Зубово-Полянский муниципальный район, п. Сосновка, ул. Почтовая, д. 5.

Согласно извещению №0109300041015000001 опубликованному Заказчиком 17.05.2015 в 18 часов 09 минут на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) и на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sbcrbank-ast.ru. Заказчиком объявлено проведение электронного аукциона на выполнение работ по строительству 4-х квартирного жилого дома, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, п. Сосновка, ул. Садовая, д. 12.

Аукционная документация на капитальное строительство 4-х квартирного жилого дома, по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, п. Сосновка, ул. Садовая, д. 12 (далее - Документации об электронном аукционе) утверждена Заказчиком 17.05.2016, в лице главы Администрации Сосновского сельского поселения и опубликована на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Приложение 2 к документации об электронном аукционе содержит требования, к конкретным показателям используемых товаров, в том числе по пункту 57: «Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 12 мм», марка стали Ст3кп;Ст3пс;Ст3сп. Химический состав* для стали, %: углерод не менее 0,14 не более 0,22 , марганец не менее 0,3 не более 0,65, кремния не более 0,30. Массовая доля* азота в стали не более 0,010 %, серы не более 0,050 %, фосфора не более 0,040 %, мышьяка не более 0,080 %.

Приложение 2 к документации об электронном аукционе содержит требования, к конкретным показателям используемых товаров, в том числе по пункту 265: «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, диаметром 8 мм». Марка стали арматуры: 35ГС/25Г2C. Химический состав *марки стали 35ГС/25Г2С, %: углерод 0,3-0,37/0,2-0,29, марганец от 0,80 до 1,20 включительно/от 1,20 до 1,60 включительно, кремний от 0,60 до 0,90 включительно, хром не более 0,30, никель не более 0,30, сера не более 0,45, фосфор не более 0,040, медь не более 0,30.

Приложение 2 к документации об электронном аукционе содержит требования, к конкретным показателям используемых товаров, в том числе по пункту 266: «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, диаметром 10 мм». Марка стали арматуры: 35ГС/25Г2С. Химический состав *марки стали 35ГС/25Г2С, %: углерод 0,3-0,37/0,2-0,29, марганец от 0,80, до 1,20 включительно/от 1,20 до 1,60 включительно, кремний от 0,60 до 0,90 включительно, хром не более 0,30, никель не более 0,30, сера не более 0,45, фосфор не более 0,040, медь не более 0,30.

Приложение 2 к документации об электронном аукционе содержит требования, к конкретным показателям используемых товаров, в том числе по пункту 126: «Сталь полосовая», марка стали Ст3сп шириной 50-200 мм толщиной 4- 5 мм. Химический состав для стали, %: углерод не менее 0,14 не более 0,22 , марганец не менее 0,3 не более 0,65, кремния не более 0,30. Массовая доля* азота в стали не более 0,010 %, серы не более 0,050 %, фосфора не более 0,040 %, мышьяка не более 0,080 %.

Приложение 2 к документации об электронном аукционе содержит требования, к конкретным показателям используемых товаров, в том числе по пункту 94: «Метиленхлорид», высшего сорта. Представляет из себя бесцветную прозрачную жидкость, которая не должна содержать механических примесей. Плотность при 20 ОС, г/см3: 1,324 - 1,32811,324 - 1,329. Массовая доля* воды, %: не более 0,05. Массовая доля остатка после выпаривания, %: не более 0,0008. Массовая доля железа, %: не более 0,0003. Массовая доля кислот в пересчете на соляную кислоту (HC1), %, не более 0,0008. Массовая доля хлористого метилена, %, > 95.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товаров, используемых при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, в действиях Заказчика, установившего требования к составу материалов, используемых при выполнении работ нарушены требования п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В нарушении ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в Приложении 2 к документации об электронном аукционе указано следующее: пункт 11 ткань мешочная; пункт 12 гвозди строительные; пункт 20 паста антисептическая; пункт 41 полотенцесушитель стальной хромированный М-образный; пункт 52 прокладки резиновые (пластина техническая прессованная); пункт 53 болты с гайками и шайбами строительные; пункт 56 болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром 12 мм; пункт 58 кронштейны для радиаторов стальных спаренных; пункт 75 пластина резиновая рулонная вулканизированная; пункт 77 патроны для строительно-монтажного пистолета; пункт 78 наконечники для полиэтиленовых труб; пункт 79 гвозди строительные; пункт 80 замазка защитная; пункт 81 болты с гайками и шайбами строительные; пункт 100 щиты из досок толщиной 40 мм; пункт 103 раковины стальные эмалированные; пункт 124 патроны для пристрелки; пункт 125 дюбели; пункт 129 болты с гайками и шайбами строительные; пункт 132 гвоздь усиленный; пункт 133 дюбели для пристрелки стальные; пункт 134. Дюбели распорные полипропиленовые; пункт 151 подрозетники деревянные; пункт 152 розетка деревянная; пункт 155 колпачки изолирующие; пункт 157 полоска для крепления проводов; пункт 158 сжимы соединительные; пункт 159 втулки изолирующие; пункт 160 заглушки; пункт 161 колпачки полиэтиленовые; пункт 162 звонок электрический с кнопкой; пункт 165 патроны потолочные; пункт 172 гидростеклоизол; пункт 192 войлок строительный; пункт 193 шпатлевка клеевая; пункт 194 болты с гайками и шайбами строительные; пункт 200 герметик силиконовый для наружных швов; пункт 202 гвозди строительные; пункт 205 бумага ролевая; пункт 206 обои обыкновенного качества; пункт 21 О полотно иглопробивное стекловолокнистое; пункт 225 краска акриловая; пункт 244 клинья пластиковые монтажные; пункт 253 паста антисептическая; пункт 262 щиты из досок толщиной 25 мм.

Таким образом, заказчиком не установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей эквивалентности закупаемого товара, а так же показатели «ширины», «длины», «диаметра» и «объема». Вышеуказанные нарушения приводят к невозможности поставщиком предложить товар с аналогичными характеристиками, при условии, что товар будет соответствовать требованиям заказчика, что в свою очередь ограничивает конкуренцию между участниками закупки.

Кроме того, заказчик допустил нарушение требований ч.ч. 1,2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в Приложении 2 к документации об электронном аукционе в пункте 236: «Брусья необрезные хвойных пород», длиной 4 - 6,5 м, все ширины, толщиной* 150 мм и более, II сорта. Влажность* не более 22%, параметр шероховатости поверхности Rmmах не более 1250 мкм, а именно не определил в отношении указанного товара требования к показателю «ширина».

В соответствии ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день Просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 На основании ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней),

Кроме того, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контракта.

Так, согласно п. 4 постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Однако, в разделе 12 «Ответственность сторон» проекта муниципального контракта по вышеуказанному аукциону, условия пунктов 4, 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 отсутствуют.

Таким образом, действия заказчика, не установившего в проекте контракта ответственность за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, а так же не установившего в проекте контракта ответственность за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, нарушает ч.ч. 5, 6, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе и пунктов 4, 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

Данные обстоятельства подтверждаются копией аукционной документации, утвержденной главой администрации Сосновского сельского поселения Зубово- Полянского муниципального района Республики Мордовия и другими материалами проверки.

Согласно материалам проверки, ответственным лицом за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части утверждения аукционной документации по вышеуказанному Аукциону является глава администрации Сосновского сельского поселения Зубово- Полянского муниципального района Республики Мордовия.

Согласно Решению совета депутатов Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 21.12.2011 №1 <……..> является главой администрации Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия, которая объективно имела возможность исполнить вышеуказанные требования законодательства, однако все зависящие от нее меры к этому не предприняты.

Таким образом, в вышеуказанном деянии <……..>, совершенном при изложенных обстоятельствах, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Дата и время совершения правонарушения: 17.05.2015.

Место совершения правонарушения: Республика Мордовия, Зубово - Полянский муниципальный район, п. Сосновка, ул. Почтовая, д. 5.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Из материалов дела следует, что документацию об Аукционе утвердила <……..>, назначенная на должность главы администрации Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия решением совета депутатов Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 21.12.2011 №1, в связи с чем является должностным лицом в том понятии, которое определено ст. 2.4 КоАП РФ.

<……..>, являясь  должностным лицом Администрации, не оценила документацию об Аукционе на соответствие ее требованиям действующего законодательства, утвердила документацию об Аукционе с нарушением Закона о контрактной системе. При таких обстоятельствах в действиях главы администрации Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия <……..> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Срок давности привлечения <……..> к административной  ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина <……..> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.   

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <……..> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <……..> административный штраф в размере    3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 10 6000 140 ОКТМО 89621478; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Административные штрафы за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 28.04.2016 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

 

<……..>                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны