Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в ви... от 8 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) ., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 177 от 07.05.2018г. и материалы дела № 275/13-р/адм об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ГазОЙЛ» (ИНН/КПП 1326211979/132601001; ОГРН 1091326002151; сокращенное наименование – ООО «ГазОЙЛ»; дата регистрации в качестве юридического лица: 07.09.2009; адрес (место нахождения): 430005, г.Саранск, ул.Красная, д.21),

УСТАНОВИЛ:

В рамках дела № 107/8-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрены обстоятельства распространения на территории города Саранска Республики Мордовия в период с октября по декабрь 2017 года с использованием кассовых чеков рекламы «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку Адреса автомоек: г.Саранск, ул.Победы, 1Б, тел. 8 937 515 52 35 г.Саранск, ул.Полежаева, 186, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Косарева, 128а, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Титова, 1, стр.3, тел. 8 937 686 10 30 АКЦИЯ! газойл сеть АЗС», в которой содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце ГазОЙЛ, предлагающем топливо на условии акции «1 литр топлива = 1 руб. на мойку», о дополнительных преимуществах приобретателю топлива в виде бесплатной мойки по указанным в рекламе адресам. Решением Комиссии Мордовского УФАС России от 29.03.2018 № 191 такая реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 3, 4, 12, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». По установленному факту нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «ГазОЙЛ» в последующем был составлен протокол об административном правонарушении № 177 от 07.05.2018г., согласно которому названному юридическому лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К материалам настоящего дела приобщается распечатка сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 07.06.2018 № (находятся в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/search.html), из которых следует, что ООО «ГазОЙЛ» по состоянию на 01.08.2016г. включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве среднего предприятия.

Протокол об административном правонарушении № 177 от 07.05.2018г. составлен в отсутствии законного представителя ООО «ГазОЙЛ», надлежащим образом извещенного о составлении такого протокола, и в присутствии А., представляющего интересы ООО «ГазОЙЛ» по доверенности № 09/01-18 от 09.01.2018г. (действительна до 31.12.2018г.). Копии протокола об административном правонарушении № 177 от 07.05.2018г. и определения от 15.01.2018 № 9 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении выданы А., а также направлены по юридическому адресу ООО «ГазОЙЛ» заказным письмом с уведомлением, врученным адресату 10.05.2018, о чем свидетельствует уведомление о вручении 58409-1 (дата отправки 08.05.2018).   Содержание протокола об административном правонарушении № 177 от 07.05.2018г. соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

С учетом изложенного, протокол об административном правонарушении № 177 от 07.05.2018г. рассмотрен в порядке статей 25.15, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отсутствии законного представителя ООО «ГазОЙЛ», в отношении которого соблюдена процедура извещения о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Административное правонарушение выразилось в следующем.

В Мордовское УФАС России из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (сокращенно - Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия) с письмом от 24.01.2018 № 03/101-04-08-18 (вх.№324 от 29.01.2018) поступило заявление жителя г.Саранска С. от 18.01.2018, в котором сообщается о факте размещения на кассовых чеках сети АЗС ГазОЙЛ информации о проводимой акции, в рамках которой предлагается собрать чеки и обменять их на бесплатную мойку на условии того, что 1 литр приобретенного топлива приравнивается к 1 рублю на мойку, в подтверждение чего заявителем предоставлены образцы кассовых чеков за октябрь – декабрь 2017 года. При этом заявитель указал на то, что по адресам автомоек, ссылка на которые содержится на кассовых чеках, он не смог воспользоваться акционным  предложением, а при телефонном общении с представителями ГазОЙЛ ему ответили об отсутствии акции «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку».

Просмотр кассовых чеков МАЗС №10 (г.Саранск, ул.Сущинского, д.44Д), МАЗС №11 (г.Саранск, ул.Лодыгина, 9а), датированных 27.10.17, 01.11.17, 03.11.17, 10.11.17, 17.11.17, 21.11.17, 24.11.17, 01.12.17, 15.12.17 и содержащих данные ИНН 1326211979, показал, что на оборотной стороне чеков нанесена следующая информация: «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку Адреса автомоек: г.Саранск, ул.Победы, 1Б, тел. 8 937 515 52 35 г.Саранск, ул.Полежаева, 186, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Косарева, 128а, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Титова, 1, стр.3, тел. 8 937 686 10 30 АКЦИЯ! газойл сеть АЗС».

Распространенная с использованием кассовых чеков информация направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к деятельности продавца топлива ГазОЙЛ, предлагающего приобретать такой товар на условиях акции «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку…», такая информация поддерживает интерес к деятельности продавца и реализуемому топливу, тем самым способствует их продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В рассматриваемом случае объектом рекламирования является деятельность продавца топлива ГазОЙЛ, предлагающего приобретать такой товар на условиях акции «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку…».

В данном случае продавцом топлива является ООО «ГазОЙЛ», сведения о МАЗС и ИНН которого содержатся в кассовых чеках.

Общество с ограниченной ответственностью «ГазОЙЛ» зарегистрировано в качестве юридического лица 07.09.2009г. за основным государственным регистрационным номером , что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица, выданным Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Саранска, серия  №.

Согласно сведениям о юридическом лице – ООО «ГазОЙЛ», размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru (распечатка по состоянию на 29.01.2018 имеется в материалах дела), основным видом деятельности Общества является торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.30), дополнительными видами деятельности – деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами (ОКВЭД 46.12), предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (ОКВЭД 64.99), аренда и управление собственным арендованным недвижимым имуществом (ОКВЭД 68.20).

Соответственно, рассматриваемая реклама распространена в предпринимательских интересах ООО «ГазОЙЛ», выступившего в качестве рекламодателя и рекламораспространителя.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Действующим законодательством о рекламе закреплена обязанность сообщать в рекламе сведения, способные формировать правильное, достоверное представление потребителей об объекте рекламирования. Реклама не должна обманывать ожидания потребителей рекламы.

Однако заявление, поступившее в антимонопольный орган от гр. С., указывает на факт несоответствия действий продавца топлива сообщаемым в рекламе условиям его продажи, поскольку гр. С. не смог воспользоваться акционным предложением «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку».

ООО «ГазОЙЛ», как следует из его объяснений, предоставленных с  письмом б/н, б/д (вх.№1143 от 23.03.2018), проводило такую акцию лишь в период с 1 мая по 31 декабря 2016 года, по окончании которого такую акцию не проводит, то есть с начала 2017 года на АЗС ГазОЙЛ по условиям акции топливо не продается и услуги бесплатной автомойки по адресам, указанным в рекламе, не предоставляются.

Следовательно, распространявшаяся в октябре – декабре 2017 года на кассовых чеках реклама обманывает ожидания покупателей о возможности приобретения у продавца ГазОЙЛ топлива на условии акции «1 литр топлива = 1 руб. на мойку», которую продавец не проводит, и тем самым покупатели не могут воспользоваться дополнительным преимуществом в виде бесплатной автомойки по указанным в рекламе адресам, поэтому сообщаемые в рекламе сведения об объекте рекламирования не соответствуют действительности и являются недостоверными.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктами 3, 4, 12, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; о стоимости или о цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Следовательно, распространенная на территории города Саранска Республики Мордовия в период с октября по декабрь 2017 года с использованием кассовых чеков реклама «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку Адреса автомоек: г.Саранск, ул.Победы, 1Б, тел. 8 937 515 52 35 г.Саранск, ул.Полежаева, 186, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Косарева, 128а, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Титова, 1, стр.3, тел. 8 937 686 10 30 АКЦИЯ! газойл сеть АЗС», в которой содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце ГазОЙЛ, предлагающем топливо на условии акции «1 литр топлива = 1 руб. на мойку», о дополнительных преимуществах приобретателю топлива в виде бесплатной мойки по указанным в рекламе адресам, нарушает требования пунктов 3, 4, 12, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и поэтому является ненадлежащей рекламой.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае рекламодателем является ООО «ГазОЙЛ» (ИНН/КПП 1326211979/132601001; ОГРН 1091326002151), одновременно выступившее и рекламораспространителем, чьими действиями опосредовано и выражено распространение рассматриваемой ненадлежащей рекламы, за что предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов  Российской Федерации  об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Соответственно, отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.

ООО «ГазОЙЛ», реализуя свою волю по распространению рассматриваемой рекламы, обязано было учитывать запреты, установленные законодательством Российской Федерации о рекламе, в том числе требования пунктов 3, 4, 12, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и при этом имело и правовую, и реальную возможность не нарушать их.

Однако, со стороны ООО «ГазОЙЛ» не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований пунктов 3, 4, 12, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», тем самым Общество пренебрежительно отнеслось к исполнению своих обязанностей соблюдать требования законодательства о рекламе, вследствие чего распространило ненадлежащую рекламу с недостоверными сведениями, формирующими ложное представление об объекте рекламирования.

Следовательно, в рассматриваемом случае вина юридического лица - ООО «ГазОЙЛ» заключается в непринятии им исчерпывающих мер по соблюдению установленных норм и правил рекламного законодательства.

Учитывая изложенное, следует признать, что рекламодатель - ООО «ГазОЙЛ», при попустительстве которого на территории г.Саранска Республики Мордовия продолжительное время – в течение трех месяцев распространялась ненадлежащая реклама «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку Адреса автомоек: г.Саранск, ул.Победы, 1Б, тел. 8 937 515 52 35 г.Саранск, ул.Полежаева, 186, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Косарева, 128а, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Титова, 1, стр.3, тел. 8 937 686 10 30 АКЦИЯ! газойл сеть АЗС», виновен в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкциями части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совершённое ООО «ГазОЙЛ» административное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выраженную в пренебрежительном отношении названного юридического лица к исполнению возложенных на него публично-правовых обязанностей по соблюдению требований законодательства о рекламе, что посягает на установленный порядок в сфере рекламы.

Местом и временем совершения рассматриваемого правонарушения является город Саранск Республики Мордовия, где на МАЗС №10 (г.Саранск, ул.Сущинского, д.44Д), МАЗС №11 (г.Саранск, ул.Лодыгина, 9а) с использованием кассовых чеков, датированных 27.10.17, 01.11.17, 03.11.17, 10.11.17, 17.11.17, 21.11.17, 24.11.17, 01.12.17, 15.12.17 и содержащих данные ИНН 1326211979, распространялась ненадлежащая реклама продавца топлива ГазОЙЛ, предлагающего приобретать такой товар на условиях акции «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку…», которая в действительности не проводилась.

В силу части 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе исчисляется сроком в один год.

Соответственно, на дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек.

В настоящее время прекращено распространение ненадлежащей рекламы «1 литр топлива = 1 руб. на мойку Собери чеки и обменяй их на бесплатную мойку Адреса автомоек: г.Саранск, ул.Победы, 1Б, тел. 8 937 515 52 35 г.Саранск, ул.Полежаева, 186, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Косарева, 128а, тел. 8 937 686 10 30 г.Саранск, ул.Титова, 1, стр.3, тел. 8 937 686 10 30 АКЦИЯ! газойл сеть АЗС», о чем свидетельствует направленный в адрес антимонопольного органа ответ на предписание в виде письма ООО «ГазОЙЛ» от 20.04.2018 б/н (вх.№1574 от 20.04.2018) и приложенных к письму документов. При этом в материалы настоящего дела представлена расписка гр.С., по обращению которого выявлен и рассмотрен факт распространения ненадлежащей рекламы, где названное лицо подтверждает, что ООО «ГазОЙЛ» удовлетворило его требования по оказанию услуг бесплатной автомойки, претензий по объему и качеству к которым он не имеет.

Вместе с тем, в процессе административного производства не установлено фактов привлечения в течение 2017 года и за истекший период 2018 года ООО «ГазОЙЛ» к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

 Данные обстоятельства, с учетом положений статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются как обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

ООО «ГазОЙЛ» относится к категории среднего предприятия, что подтверждается распечаткой сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 07.06.2018 №ЮЭ9965-18-3675253.

Уполномоченное должностное лицо антимонопольного органа, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, его статус в качестве среднего предприятия, находит, что в отношении ООО «ГазОЙЛ», виновного в совершении административного правонарушения, санкции по которому предусмотрены частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как к юридическому лицу, относящемуся к субъектам среднего предпринимательства, может быть применена мера административного наказания в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу положений части 1 и части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

На основании приведенных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и установленных в процессе административного производства обстоятельств применение к ООО «ГазОЙЛ» административного наказания в виде предупреждения будет отвечать принципам соразмерности и справедливости наказания, соответствующим характеру совершенного административного правонарушения, и при этом позволит достичь предупредительные цели, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обеспечить соответствующую защиту охраняемым Законом государственным и общественным интересам.

Руководствуясь пунктами 3, 4, 12, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а также статьями 1.7, 3.1, 3.4, частью 1 статьи 4.1.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «ГазОЙЛ» (ИНН/КПП 1326211979/132601001; ОГРН 1091326002151; сокращенное наименование – ООО «ГазОЙЛ»; дата регистрации в качестве юридического лица: 07.09.2009; адрес (место нахождения): 430005, г.Саранск, ул.Красная, д.21), нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку им не соблюдены требования пунктов 3, 4, 12, 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Заменить юридическому лицу – Общество с ограниченной ответственностью «ГазОЙЛ» (ИНН/КПП 1326211979/132601001; ОГРН 1091326002151) наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

3. В соответствии со статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупредить юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «ГазОЙЛ» (ИНН/КПП 1326211979/132601001; ОГРН 1091326002151) об административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель

руководителя Управления                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны