Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении БМОУ «Аксельская с... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

12.09.2012 г.                                                                                                      г. Саранск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Ш. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Л - и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

М – и.о. государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Т. – специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

с участием:

ИП 

М. – директора МБОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа»,

рассмотрев жалобу ИП . (далее – Заявитель) на действия заказчика БМОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок № 0309300002812000002 на замену окон в спортзале МБОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа» (далее – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 5 сентября 2012 года поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок Заказчику на бумажном носителе 30 августа 2012 г.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.09.2012 г. № 0309300002812000002-1, комиссия Заказчика не включила в состав участников размещения заказа заявку Заявителя.

Заявитель сообщает, что в его адрес не было направлено каких либо документов, извещающих о недопущении к участию в запросе котировок. Считает  действия комиссии Заказчика незаконными. Просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание. 

Представитель Заказчика М с доводами жалобы согласилась, пояснив, что данное нарушение произошло в связи с загруженностью перед началом учебного года.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Заказчиком 22 августа 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет, по адресу: http://zakupki.gov.ru за № 0309300002812000002 размещено извещение о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта – 499044,0 рублей.

Срок подачи котировочных заявок с 22.08.2012 г. 9:00 по 31.08.2012 г. 9:00.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 01.09.2012 года, о чем свидетельствует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0309300002812000002. На участие в запросе котировок рассмотрены котировочные заявки следующих участников: И (с ценой контракта 491070 рублей), Г (с ценой контракта 489044 рублей). Сведения о котировочной заявке ИП . в протоколе отсутствуют.

На заседание Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что заявка Заявителя поступила Заказчику на бумажном носителе 30 августа 2012 года в               12 часов 00 минут МСК (о чем свидетельствует отметка Заказчика о принятии заявки).

В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В нарушении вышеуказанного требования Закона о размещении заказов, Заказчик получил котировочную заявку Заявителя, но не зарегистрировал ее и не принял к рассмотрению.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП . на действия Заказчика – МБОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа» обоснованной.
  2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов. 
  3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии                                                                                                                                     

Члены Комиссии                                                                                     

 

 

  ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – Ш – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России),

членов комиссии:

Л. – и.о. начальника отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

М – и.о. государственного инспектора отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России;

Т - специалиста – эксперта отдела контроля  размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мордовского УФАС России,

руководствуясь ч. 9 ст. 17 Федерального закона  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании решения Мордовского УФАС России от 12.09.2012 года  по делу № 330 о нарушении БМОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа» ч. 2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. БМОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа» отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.09.2012 г.  № 0309300002812000002.

2. БМОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа» допустить заявку ИП. к рассмотрению.

3.  БМОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа» провести рассмотрение о оценку котировочных заявок повторно в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 12.09.2012 г. по делу № 330.

4. Завершить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 12.09.2012 г. по делу № 330.

5. Предписание исполнить в срок до 21.09.2012 г.

6. Об исполнении предписания представить сведения в Мордовское УФАС России до 25.09.2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель комиссии                                                                                                                  

Члены Комиссии                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны