Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 280/14-р/адм об ... от 13 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России)  ., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 178 от 08.05.2018г. и материалы дела № 280/14-р/адм об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Главного редактора Автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Новая жизнь» Сульдина Владимира Александровича (паспорт  выдан Отделом внутренних дел района Республики Мордовия , код подразделения ; дата рождения: ; место рождения:  р-на Республики Мордовия; адрес регистрации: Республика Мордовия, Дубенский район, ; осуществляет полномочия на основании Устава редакции газеты «Новая жизнь», Устава АНО «Редакция газеты «Новая жизнь»),

УСТАНОВИЛ:

В рамках дела № 5/4-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрены обстоятельства распространения на территории Республики Мордовия в выпусках газеты «Новая жизнь» №39 (9112) 29 сентября 2017 года, стр.6, №43(9116) 27 октября 2017, стр.6 рекламы «АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО без доп. услуг, полиса в наличии тех. осмотр восстановление скидок – до 100 л.с – 3623 руб* - от 100 до 120 л.с – 3953 руб* - от 120 до 150 л.с – 4612 руб* - свыше 150 л.с – 5271 руб*  *цены указаны без учета скидки за страж вождения п.Атяшево пер.Школьный д.2 8-962-595-38-64 с 8-00 до 20-00 без выходных», «АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО БЕЗ ДОП.УСЛУГ, ПОЛИСА В НАЛИЧИИ ТЕХ.ОСМОТР, ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКИДКИ ДО 50% - до 100 л.с. – 3623 руб. – от 100 до 120 л.с. – 3953 руб. – от 120 до 150 л.с. – 4612 руб. – свыше 150 л.с. – 5271 руб. *ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ ЗА СТАЖ ВОЖДЕНИЯ П.Атяшево, пер.Школьный, д.2 (здание бывшего кинотеатра) 8-962-595-38-64 С 8.30 до 17.00ч. с 17.00ч. по согласованию. Без выходных. ИП А..... ИНН ....», в которой предлагаются страховые услуги страховым агентом, действующим от имени и в интересах страховых организаций, чье наименование в рекламе отсутствует. Решением Комиссии Мордовского УФАС России от 23.03.2018 № 169 по делу № 5/4-Р такая реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

По установленному факту нарушения законодательства о рекламе в отношении С..... – Главного редактора АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» в последующем был составлен протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 178 от 08.05.2018г., согласно которому названному должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К материалам настоящего дела приобщается справка о доходах С..... за 2017 год.

Протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 178 от 08.05.2018г. составлен в присутствии С......, сделавшим в протоколе запись о том, что с протоколом согласен и в настоящее время ненадлежащая реклама не распространяется. Копия составленного протокола Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 178 от 08.05.2018г. и определения Мордовского УФАС России от 08.05.2018 № 359 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении вручены лично С....

Содержание протокола об административном правонарушении № 178 от 08.05.2018г. соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

С учетом изложенного, протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 178 от 08.05.2018г. рассмотрен в порядке статей 25.15, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в присутствии С..... – Главного редактора АНО «Редакция газеты «Новая жизнь».

 Административное правонарушение выразилось в следующем.

Публикация сообщений рекламного характера подтверждается выпусками газеты «Новая жизнь», а именно:

в выпуске газеты «Новая жизнь» №39 (9112) 29 сентября 2017 года, стр.6, размещено объявление «АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО без доп. услуг, полиса в наличии тех. осмотр восстановление скидок – до 100 л.с – 3623 руб* - от 100 до 120 л.с – 3953 руб* - от 120 до 150 л.с – 4612 руб* - свыше 150 л.с – 5271 руб*  *цены указаны без учета скидки за страж вождения п.Атяшево пер.Школьный д.2 8-962-595-38-64 с 8-00 до 20-00 без выходных»;

в выпуске газеты «Новая жизнь» №43(9116) 27 октября 2017, стр.6, размещено объявление «АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО БЕЗ ДОП.УСЛУГ, ПОЛИСА В НАЛИЧИИ ТЕХ.ОСМОТР, ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКИДКИ ДО 50% - до 100 л.с. – 3623 руб. – от 100 до 120 л.с. – 3953 руб. – от 120 до 150 л.с. – 4612 руб. – свыше 150 л.с. – 5271 руб. *ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ ЗА СТАЖ ВОЖДЕНИЯ П.Атяшево, пер.Школьный, д.2 (здание бывшего кинотеатра) 8-962-595-38-64 С 8.30 до 17.00ч. с 17.00ч. по согласованию. Без выходных. ИП А..... ИНН .....».

Опубликованная в двух выпусках газеты «Новая жизнь» информация  адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к услугам автострахования, ОСАГО, технического осмотра по указанным в объявлении ценам, о возможности восстановления скидки, и такая информация поддерживает интерес к предлагаемым услугам, тем самым способствует их продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В рассматриваемом случае объектом рекламирования являются услуги автострахования, ОСАГО, технического осмотра, которыми предлагается воспользоваться по указанному в рекламе адресу (п.Атяшево пер.Школьный д.2), по указанным в рекламе ценам и с возможностью восстановления скидки.

По сообщаемому в рекламе адресу предпринимательскую деятельность осуществляет ИП А..... опосредованно через Ж....., пользующегося абонентским номером 8-9....., ссылка на который также содержится в рекламе, что подтверждается договором аренды помещения №9 от 11.01.2017г., заключенным между Н.... и ИП А....., договором № 1 возмездного оказания услуг от ....г., заключенным между Ж... и ИП А....., договором оказания услуг связи, предоставленным с письмом ПАО «ВымпелКом» (оператор связи Билайн) от 01.12.2017 № 53/11 (вх.№5735 от 15.12.2017).

Соответственно, реклама услуг автострахования, ОСАГО, технического осмотра, которыми предлагается воспользоваться на условии восстановления скидки и по ценам, сообщаемым в рекламе, а также по адресу: п.Атяшево пер.Школьный д.2, распространена в предпринимательских интересах ИП А...., сведения о которой сообщаются во второй версии рекламного объявления, опубликованного в выпуске газеты «Новая жизнь» №43(9116) 27 октября 2017, стр.6.

Согласно сведениям об индивидуальном предпринимателе – А..... (ИНН ...; ОГРНИП ....), размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru (распечатка по состоянию на 24.11.2017 имеется в материалах дела), основным видом деятельности названного предпринимателя является деятельность страховых агентов и брокеров (ОКВЭД 66.22).

ИП А..... осуществляет деятельность страхового агента на основании агентского договора № ......, заключенного между ООО «Поволжский страховой альянс» (страховщик) и ИП А....... (страховой агент), в рамках которого страховой агент обязуется совершать от имени страховщика действия по заключению договоров страхования по видам страхования, предоставляемым страховщиком, а также на основании агентского договора № ... об оказании услуг в сфере страхования от ....г., заключенного между ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» (страховщик) и ИП А..... (агент), в рамках которого агент обязуется за вознаграждение, от имени, в интересах и за счет страховщика осуществлять деятельность, связанную с оказанием агентом страховщику, в частности, таких услуг как заключение договоров страхования со страхователями по таким видам страхования: страхование от огня и других опасностей имущества юридических лиц, страхование имущества граждан, страхование автотранспортных средств физ.лиц, страхование автотранспортных средств юр.лиц, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование грузов, страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, страхование строительно-монтажных работ, страхование граждан от несчастных случаев, страхование медицинских расходов граждан, выезжающих за границу, добровольное медицинское страхование, комплексное ипотечное страхование, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев опасного объекта.

Следовательно, ИП А...... является страховым агентом, предоставляющим страховые услуги ООО «Поволжский страховой альянс», ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», в число которых входит такой вид страхования как обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Распространение рекламы страховых услуг должно осуществляться при обязательном упоминании наименования страховой организации, осуществляющей страховую деятельность и оказывающей страховые услуги.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Однако в рассматриваемой рекламе страховых услуг (автострахование, ОСАГО), которые в действительности предлагает страховой агент ИП А...., не обладающая статусом страховщика и самостоятельно не осуществляющая страховую деятельность, сведения о страховщиках отсутствуют.

информации ПИ № ...., согласно которому территорией распространения периодического печатного издания является Республика Мордовия.

Следовательно, распространявшаяся на территории Республики Мордовия в выпусках газеты «Новая жизнь» №39 (9112) 29 сентября 2017 года, стр.6, №43(9116) 27 октября 2017, стр.6 реклама «АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО без доп. услуг, полиса в наличии тех. осмотр восстановление скидок – до 100 л.с – 3623 руб* - от 100 до 120 л.с – 3953 руб* - от 120 до 150 л.с – 4612 руб* - свыше 150 л.с – 5271 руб*  *цены указаны без учета скидки за страж вождения п.Атяшево пер.Школьный д.2 8-962-595-38-64 с 8-00 до 20-00 без выходных», «АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО БЕЗ ДОП.УСЛУГ, ПОЛИСА В НАЛИЧИИ ТЕХ.ОСМОТР, ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКИДКИ ДО 50% - до 100 л.с. – 3623 руб. – от 100 до 120 л.с. – 3953 руб. – от 120 до 150 л.с. – 4612 руб. – свыше 150 л.с. – 5271 руб. *ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ ЗА СТАЖ ВОЖДЕНИЯ П.Атяшево, пер.Школьный, д.2 (здание бывшего кинотеатра) 8-962-595-38-64 С 8.30 до 17.00ч. с 17.00ч. по согласованию. Без выходных. ИП А..... ИНН ...», в которой предлагаются страховые услуги страховым агентом, действующим от имени и в интересах страховых организаций, чье наименование в рекламе отсутствует, нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и поэтому является ненадлежащей рекламой.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Учредителем газеты «Новая жизнь» является АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» (ИНН/КПП 1306076400/130601001; ОГРН 1071300003070), что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ13-00115 от 14.01.2013.

В силу статьи 19 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации.

Согласно статье 26 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир).

Согласно статье 36 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

В силу норм статьи 56 и статьи 60 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакции распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, выразившиеся в нарушении правил распространения рекламы.

Согласно Уставу АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» единоличным исполнительным органом Организации является Главный редактор, подотчетный редакционному совету (п.п.5.8, 5.9 Устава).

Согласно Уставу редакции газеты «Новая жизнь» редакцией руководит Главный редактор, который представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде, и который несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности газеты Законом о средствах массовой информации и другими законодательными актами Российской Федерации (п.п.4.1 – 4.3 Устава).

Учитывая выше приведенные законоположения и уставные документы учредителя и редакции газеты «Новая жизнь», следует признать, что ответственность за распространение рекламы в таком периодическом печатном издании возложена на главного редактора АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С....., который в данном случае выступил в качестве рекламораспространителя и действиями которого опосредовано и выражено распространение ненадлежащей рекламы.

Главный редактор АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С..... прежде, чем выдать разрешение на выход в свет выпусков газеты «Новая жизнь» №39 (9112) 29 сентября 2017 года, стр.6, №43(9116) 27 октября 2017, имел и правовую, и реальную возможность выполнить обязанность по соблюдению требований законодательства о рекламе, однако не проявил разумной заботливости и осмотрительности для выполнения обязанностей соблюдать установленные законодательством о рекламе требования, следствием чего стало распространение ненадлежащей рекламы, за что предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиям осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляют действия, нарушающие законодательство о рекламе.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

Главный редактор АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С...., принимая решение о выпуске в свет номеров газеты «Новая жизнь», в которых осуществлено размещение рассматриваемой рекламы страхового агента ИП А......., предлагающей страховые услуги (автострахование, ОСАГО) от имени и в интересах страховых организаций, чье наименование в рекламе отсутствует, обязан был учитывать требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и при этом имел возможность не нарушать их.

Однако Главным редактором АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С......, вступившим с ИП А...... опосредованно через её представителя Ж.... в правоотношения по распространению рассматриваемой рекламы, не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», тем самым Главный редактор АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С...... пренебрежительно отнесся к исполнению своих обязанностей соблюдать требования законодательства о рекламе, вследствие чего распространил рассматриваемую ненадлежащую рекламу.

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов  Российской Федерации  об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В рассматриваемом случае вина должностного лица – Главного редактора АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С.... заключается в непринятии им исчерпывающих мер по соблюдению установленных норм и правил рекламного законодательства, в результате чего им совершены противоправные действия по распространению ненадлежащей рекламы с нарушением требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», соответственно, в действиях такого лица присутствует объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, следует признать, что административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена санкциями части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершено по вине должностного лица – Главного редактора АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С.... на территории на территории с.Дубенки Дубенского района Республики Мордовия, где осуществлен выпуск в свет номеров газеты «Новая жизнь» №39 (9112) 29 сентября 2017 года (стр.6), №43(9116) 27 октября 2017 (стр.6) с размещенной в них ненадлежащей рекламой страхового агента ИП А....., предлагающей страховые услуги (автострахование, ОСАГО) от имени и в интересах страховых организаций.

Местом и временем совершения рассматриваемого правонарушения является  Дубенского района Республики Мордовия, где 29 сентября 2017 года и 27 октября 2017 года в двух выпусках газеты «Новая жизнь» общим тиражом 5090 экземпляров распространялась рассматриваемая ненадлежащая реклама, нарушающая требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В силу части 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи  4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе исчисляется сроком в один год.

Соответственно, на дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек.

Совершённое  Главным редактором АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С...... правонарушение в сфере рекламы создаёт существенную степень угрозы охраняемым общественным отношениям, поскольку распространенная ненадлежащая реклама лишает потребителей рекламы быть осведомленными о страховых организациях, услугами которых через страхового агента предлагается воспользоваться для заключения договоров страхования (автострахования, ОСАГО).

С учетом изложенного, малозначительность административного правонарушения отсутствует.

В настоящее время распространение в выпусках газеты «Новая жизнь» ненадлежащей рекламы без сведений о наименовании страховых организаций, в чьих интересах страховой агент ИП А.... предлагала услуги автострахования, ОСАГО, прекращено. Также в процессе административного производства не установлено фактов привлечения в течение 2017 – 2018 года Главного редактора АНО «Редакция газеты «Новая жизнь» С..... к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

Данные обстоятельства, с учетом положений статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются как обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Руководствуясь частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а также статьей 4.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – Главного редактора Автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Новая жизнь» С.... (паспорт  выдан Отделом внутренних  Республики Мордовия , код подразделения ; дата рождения: ; место рождения:  р-на Республики Мордовия; адрес регистрации: Республика Мордовия, ; осуществляет полномочия на основании Устава редакции газеты «Новая жизнь», Устава АНО «Редакция газеты «Новая жизнь») нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку им не соблюдены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Применить к должностному лицу – Главному редактору Автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Новая жизнь» С.. (паспорт  выдан района Республики Мордовия , код подразделения ; дата рождения: ; место рождения:  р-на Республики Мордовия; адрес регистрации: Республика Мордовия, ; осуществляет полномочия на основании Устава редакции газеты «Новая жизнь», Устава АНО «Редакция газеты «Новая жизнь») меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере четыре тысячи (4000) рублей.

 

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739; КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов КБК 161 1 16 26000 01 6000 140 ОКТМО 89701000; Банк получателя: Отделение - НБ Республика Мордовия г.Саранск БИК 048952001 Расчетный счет 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе по постановлению Мордовского УФАС России от 13.06.2018 № 371.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а также составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель

руководителя Управления                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны