Определение №283 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 216 о нарушении антимонопол... от 22 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

о назначении дела № 216 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>

УСТАНОВИЛА:

В отдел контроля товарных рынков и органов власти Мордовского УФАС России поступила служебная записка из отдела контроля закупок, в которой указываются на признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях участников аукциона в электронной форме с реестровым №0309300066917000038 на право заключения контракта на закупку расходных материалов для хирургического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница №3» (далее – аукцион).

Из представленных заявителем и собранных Управлением документов, и информации установлено следующее.

В Мордовское УФАС России от ООО «МедШовСервис Расходные Материалы» <…> поступила жалоба о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку расходных материалов для хирургического отделения (извещение о проведении электронного аукциона № 0309300066917000038) (вх. №220 от 22.01.2018 г.). Уведомлением от 23.01.2018 г. № 40 было назначено рассмотрение дела № 34 о нарушении законодательства в сфере закупок. Согласно материалам дела №34 Заказчиком (ГБУ РМ «Республиканская клиническая больница №3») на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru/, размещены извещение и документация о проведении аукциона (извещение 0309300066917000038).

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 845,90 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29.12.2017 г., по окончании срока подачи заявок 28.12.2017 г. 10:00 поступило 5 (пять) заявок на участие в аукционе под порядковыми номерами: 1 (<…>.), 2 (<…>), 3 (<…>), 4 (<…>), 6 (<…>), которые допущены до участия в аукционе.

Согласно сведениям, полученным от Единой электронной торговой площадки (вх. №288 от 25.01.2018 г.) при проведении аукциона на стадии подачи заявок участниками аукциона были использованы следующие IP-адреса:

 

Наименование участников

юридические адреса

дата подачи заявок

IP подачи заявок другими участника

<…>

<…>

2017-12-27 13:33:50

85.95.183.81-85.95.183.81

<…>

<…>

2017-12-27 13:47:16

85.95.183.81-85.95.183.81

<…>

<…>

2017-12-27 14:01:22

217.118.90.54-217.118.90.54

Общество с ограниченной ответственностью «МедШовСервис Расходные Материалы»

<…>

2017-12-27 16:07:34

85.234.38.99-85.234.38.99

Общество с ограниченной ответственностью «Мед-Арсенал»

<…>

2017-12-28 09:45:56

85.234.38.99-85.234.38.99

 

Таким образом, установлено, что участником №1 (<…>) 27.12.2017 в 13 часов 33 минуты 50 секунд была подана заявка на участие в аукционе с использованием следующего IP-адреса: 85.95.183.81.  27.12.2017 в 13 часов 47 минут 16 секунд с этого же IP-адреса: 85.95.183.81 была подана заявка на участие в аукционе участника №2 (<…>).

 В ходе проведения аукциона участники №2 (<…>), №3 (<…>) и №4 (<…>) своими ценовыми предложениями поэтапно снизили начальную (максимальную) цену контракта с 97 845,90 рублей до 81 632,27 рублей (на 16,57%). Последним выставлено ценовое предложения в размере 81 632,27 рублей участником аукциона №3 (<…>).

Подача ценовых предложений осуществлялась в следующем порядке:
 

Время

Цена:

Участник

2018-01-09 09:27:24.797969

97356.67

<…>

2018-01-09 09:27:35.616903

97356.67

<…>

2018-01-09 09:27:43.236308

96867.44

<…>

2018-01-09 09:29:04.695291

96378.21

<…>

2018-01-09 09:29:20.247575

95888.98

<…>

2018-01-09 09:30:45.209676

95399.75

<…>

2018-01-09 09:35:17.010953

94910.52

<…>

 

2018-01-09 09:35:46.226342

94000

<…>

2018-01-09 09:39:38.435945

93510.77

<…>

 

2018-01-09

09:39:59.54386

92021.5

<…>

2018-01-09 09:44:29.362258

91532.27

<…>

2018-01-09

09:45:51.50821

90443<…>

2018-01-09 09:51:15.302838

89953.77

<…>

2018-01-09 09:51:51.095848

89000

<…>

2018-01-09 09:55:52.676119

88510.77<…>

 

2018-01-09 09:57:52.611445

87521.54

<…>

2018-01-09 10:01:41.868149

87032.31

<…>

 

2018-01-09 10:02:41.194889

86000<…>

2018-01-09 10:07:07.595158

85510.77

<…>

 

2018-01-09

10:07:55.811208

84600.5

<…>

2018-01-09 10:12:11.648303

84111.27

<…>

2018-01-09

10:13:31.98739

83100

<…>

2018-01-09 10:14:35.007451

82610.77

<…>

 

2018-01-09 10:20:11.407969

82121.5

<…>

2018-01-09 10:20:55.139684

81632.27

<…>

 

2018-01-09 10:32:48.168035

81632.27

<…>

 

 

Из представленных материалов следует, что участник №2 (<…>) и участник №3 (<…>) подавали ценовые предложения с одного и того же IP-адреса: 85.95.183.81 в один день с минимальной разницей во времени. Более того, последние ценовые предложения суммы контракта участника №2 (<…>) и участника №3 (<…>) совпадают и равны 81 632, 27 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 12.01.2018 г., в результате рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признана заявка <…>, предложившего цену 81 632, 27 рублей.

Мордовским УФАС России в отношении участников аукциона были направлены запросы на электронные торговые площадки исх. от 02.02.2018 г. №260 - АО «Сбербанк АСТ», АО «Электронные торговые системы», ООО «РТС - тендер», АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», АО «РАД» для получения следующей информации:

Документы, которые находятся (находились) в «личных кабинетах» на электронной торговой площадке (далее – ЭТП), электронные файлы заявок, а также иные файлы, находящиеся в распоряжении площадки, у следующих лиц:  <…>; <…><…><…><…>

            2. Информацию обо всех электронных торгах, в которых принимали участие вышеуказанные лица, а именно:

- реестр аукционов/торгов, с указанием сведений об IP-адресах, с которых осуществлялся вход на ЭТП (с указанием даты и времени) и подача предложений во время проведения аукционов/торгов;

- реестр ценовых предложений, поступавших на протяжении всего времени проведения аукционов/торгов (с указанием сведений об IP-адресах, времени подачи ценовых предложений, суммах ценовых предложений).

3. Информацию об электронных торгах, в которых принимали участие два или более вышеуказанных лиц, а также обо всех электронных аукционах/торгах, в которых принимали участие лица с использованием тех же IP-адресов.

- номер закупки; название закупки; заказчик; код ОКДП; текущий статус закупки; название участника закупки; ИНН участника закупки; юридический адрес участника закупки; фактический адрес участника закупки; контактный номер телефона участника закупки; адрес электронной почты участника закупки; статус заявки участника (подана/не подана; допущена/не допущена); дата и время подачи заявки;  IP-адрес подачи заявки;     - данные ЭЦП пользователя, подписавшего заявку; данные ЭЦП пользователя, подававшего ценовые предложения; об отклонении по второй части  заявки; данные ЭЦП пользователя, подписавшего контракт (со стороны победителя); IP-адрес и время подписания контракта; данные ЭЦП пользователя подписавшего контракт (заказчик);       IP-адрес подписания контракта (заказчик); начальная максимальная цена контракта по закупке; лучшее ценовое предложение участника в торгах; % снижения НМЦК по каждому участнику по итогам торгов; цена контракта.

- реестр ценовых предложений, поступавших на протяжении всего времени проведения аукционов/торгов (с указанием сведений об IP-адресах, времени подачи ценовых предложений, суммах ценовых предложений).

4. Сведения об удостоверяющих центрах, которые выдавали электронные цифровые подписи <…><…><…><…><…>(наименование юридического лица, выдавшего ЭЦП, срок действия ЭЦП).

Информация запрашивалась за период с 01 января 2015 года по февраля 2018 года.

На основании представленной информации от электронных торговых площадок Мордовским УФАС России установлено следующее.

Наименование анализируемых аукционов – поставка медицинских материалов, поставка шовных материалов, поставка расходных материалов.

Действия вышеуказанных организаций при участии в торгах выстроены следующим образом (примеры участия вышеуказанных организаций в торгах).

 

Электронные торги № 0309100002017000037 (Поставка расходного медицинского материала

 

Название участника

ИНН

Юридический адрес

IP  подачи заявки

Стал победителем

<…>

<…>

<…>

85.95.183.81

Нет

<…>

<…><…>

85.95.183.81

Нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

80.95.45.226

Нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

85.95.183.6

Да

 

Электронные торги №0309100005116000028 (расходный медицинский материал)

 

<…>

<…>

<…>

<…>

85.95.183.81

нет

<…>

<…>

<…>

85.95.183.81

нет

Общество с ограниченной ответственностью  <…>

<…>

<…>

95.79.45.52

нет

<…>

<…>

<…>

85.95.183.81

нет

<…>

<…>

<…>

193.150.108.214

нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

80.95.39.210

да

 

Электронные торги № 0309100005116000106 (расходный медицинский материал)

 

Название участника

ИНН

Юридический адрес

IP  подачи заявки

Стал победителем

<…>

<…>

<…>

217.118.90.167

нет

<…><…>

<…>

217.118.90.167

нет

индивидуальный предприниматель <…>

<…>

85.95.183.81

нет

<…>

<…>

<…>

85.95.183.81

нет

Общество с ограниченной ответственностью  <…>

<…>

<…>

95.79.45.52

нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

82.204.185.54

нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

85.95.183.81

нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

217.118.90.203

да

 

Электронные торги № 0309100005117000084 (расходный медицинский материал)

 

Название участника

ИНН

Юридический адрес

IP  подачи заявки

Стал победителем

<…>

<…>

<…>

85.95.183.81

нет

<…>

<…>

<…>

85.95.183.81

нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

217.118.90.166

нет

Общество с ограниченной ответственностью <…>

<…>

<…>

217.118.90.139

да

 

Таким образом, установлено:

1. Подача заявок на участие в аукционах, подача ценовых предложений <…><…><…>. осуществляется с одного IP адреса 85.95.183.81.

2. Предложения о цене контракта в основном являются идентичными.

3. Соперничество между указанными участниками аукциона отсутствует.

Мордовским УФАС России был направлен запрос в адрес провайдера IP адреса 85.95.183.81 ПАО «Ростелеком» исх. № 462 от 27.02.2018 года о предоставлении информации:

- о лицах, которым принадлежал IP адрес 85.95.183.81;

- заверенные копии договоров оказания услуг связи, заключенных с владельцами IP адреса 85.95.183.81;

- сведения о фактических адресах, с которых осуществлялся выход в Интернет с указанного IP адреса;

- сведения о виде IP адреса 85.95.183.81 (статический, динамический);

- копии договоров (в случае наличия), заключенных с <…><…><…>;

- сведения о технической возможности одновременного использования одного и того же IP адреса 85.95.183.81 (в один момент времени) несколькими пользователями.

Информация запрашивалась за период с 01.01.2016 года по 27.02.2018 года.

Согласно ответу ПАО «Ростелеком» в период с 01.01.2016 года по 27.02.2018 года IP адрес 85.95.183.81 был выделен в пользование <…>, зарегистрированному по адресу: 4<…> (Договор на оказание услуг связи <…> от 22.06.2011 г. лицевой счет <…>). IP адрес 85.95.183.81 статический, адрес предоставление услуги: 430031, г. Саранск, пр. 70 Лет Октября, д. 149.

Фактический адрес, с которого осуществлялся в период с 01.01.2016 года по 27.02.2018 года выход в Интернет – 430031, г. Саранск, пр. 70 Лет Октября, д. 149

IP адрес 85.95.183.81 является статическим, техническая возможность одновременного использования указанного IP адреса в один момент времени несколькими пользователями отсутствует.

IP-адрес называют статическим (постоянным, неизменяемым), если он назначается пользователем в настройках устройства, либо назначается автоматически при подключении устройства к сети и не может быть присвоен другому устройству.

На основании данного утверждения можно сделать вывод о том, что  <…> подают заявки на участие в аукционах, ценовые предложения с одного устройства, которому присвоен IP адрес 85.95.183.81.

Данные действия участников аукциона возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако хозяйствующие субъекты в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Соответственно, такие действия возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В силу пункта 1 части 1 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции» настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Пунктом 7 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В пункте 18 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» определено, что соглашение это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе, к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

По смыслу вышеуказанных положений антимонопольного законодательства, квалификация поведения хозяйствующих субъектов как противоправных действий по пункту 2 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» предполагает установление антимонопольным органом таких факторов, как намеренное поведение каждого хозяйствующего субъекта определенным образом для достижения заранее оговоренной участниками аукциона цели, причинно-следственная связь между действиями участников аукциона и поддержанием цены на торгах, соответствие результата действий интересам каждого хозяйствующего субъекта и одновременно их заведомая осведомленность о будущих действиях друг друга, а также взаимная обусловленность действий участников аукциона при отсутствии внешних обстоятельств, спровоцировавших синхронное поведение участников рынка. Соглашение в устной или письменной форме предполагает наличие договоренности между участниками рынка, которая может переходить в конкретные согласованные действия.

В пункте 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» разъяснено, что при анализе вопроса о том, являются ли действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке согласованными (статья 8 ФЗ «О защите конкуренции»), арбитражным судам следует учитывать: согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении. Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, - может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин. Подтверждать отсутствие со стороны конкретного хозяйствующего субъекта нарушения в виде согласованных действий могут в том числе доказательства наличия объективных причин собственного поведения этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке и (или) отсутствия обусловленности его действий действиями иных лиц.

Таким образом, для вывода о наличии между участниками согласованных действий значение имеет совершение хозяйствующими субъектами отвечающих интересам каждого и заранее известных каждому противоправных и негативно влияющих на конкурентную среду согласованных действий на одном товарном рынке, относительно синхронно и единообразно при отсутствии к тому объективных причин.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).

Согласно пунктам 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Порядок проведения электронного аукциона определен в статье 68 Закона о контрактной системе.

При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона» (часть 7 статьи 68 Закона о контрактной системе).

При проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 9 настоящей статьи (ч. 8 ст. 68 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 9 статьи 68 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта с учетом следующих требований:

1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю;

2) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженное в пределах "шага аукциона";

3) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если оно подано таким участником электронного аукциона.

От начала проведения электронного аукциона на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене контракта должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене контракта и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи (часть 10 статьи 68 Закона о контрактной системе).

При проведении электронного аукциона устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене контракта, составляющее десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены контракта или поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается (часть 11 статьи 68 Закона о контрактной системе).

В силу части 12 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение десяти минут с момента завершения в соответствии с частью 11 настоящей статьи электронного аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта независимо от «шага аукциона», с учетом требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи.

В статье 45.1 ФЗ «О защите конкуренции» определено, что используется антимонопольным органом в качестве доказательств при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства. Достаточность доказательств в каждом конкретном случае должна определяться индивидуально на основе оценки всей совокупности факторов. Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании всестороннего изучения и оценки всех обстоятельств дела, а также всей совокупности доказательств, в том числе фактов встреч конкурентов, переписки, результатов проверок, анализа поведения обществ в рамках предпринимательской деятельности с учетом принципов разумности и обоснованности.

На основании изложенного издан приказ Мордовского УФАС России от «11» апреля 2018 года № 70-од о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ИП Бекшаевым Андреем Александровичем (ИНН: 132202132460); ИП Семелевой Ольгой Ивановной (ИНН: 130700226414); ИП Солониной Евгенией Васильевной (ИНН:132609708846) пункта 2 части 1 статьи 11.

Руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Назначить дело №216 к рассмотрению на 24 мая 2018 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, 14, 2-ой этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №216 в качестве ответчика: Индивидуального предпринимателя <…>

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №216 в качестве ответчика: Индивидуального предпринимателя <…>

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №216 в качестве ответчика: Индивидуального предпринимателя <…>

5. Лицам, участвующие в деле в срок до 18 мая 2018 г. представить в адрес Мордовского УФАС России иные документы и письменные пояснения, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

Явка ответчика по делу или его представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Документы и материалы должны быть заверены надлежащим образом.

 

           

Председатель Комиссии                                                                        <…>           

Связанные организации

Связанные организации не указаны