Определение №296 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 262 от 8 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: -----

 

Уполномоченный орган: -------

 

Заказчик: ------

 

Электронная площадка: -----------

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 262

04 мая 2018 года РМ, г. Саранск,

12:00 пр. Ленина, 14

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

------ – заместителя руководителя Мордовского УФАС России,

Членов Комиссии:

------ – врио начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

---- – специалиста - эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

-------– ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в отсутствие представителей -------,

в присутствии:

---- – директора ------- (приказ Министерства печати и информации Республики Мордовия от 07 ноября 2013 года № 325 – А),

----- – представителя ------(доверенность от 09.01.2018 года б/н),

рассмотрев 04 мая 2018 года жалобу ----- (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ------ (далее – Уполномоченный орган), ----- (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № ----16 на поставку лицензионного программного обеспечения для городского прес-центра для неакредитованных средств массовой информации в рамках подготовоки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 25 апреля 2018 года поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа.

Уведомлением о назначении дела № 262 о нарушении законодательства в сфере закупок Мордовского УФАС России от 27 апреля 2018 года № 333 рассмотрение жалобы назначено на 04 мая 2018 года в 12 часов 00 минут.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, действия аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав аргументы представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 09.04.2018 15:44 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).

Извещение о проведении электронного аукциона от 09.04.2018 № -------6.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 107 424,50 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 09.04.2018 15:44.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2018 12:00.

Дата и время проведения Аукциона: 23.04.2018 13:39.

Объектом Аукциона является поставка лицензионного программного обеспечения для городского пресс-центра для неаккредитованных средств массовой информации в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

 

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что аукционной комиссией Заказчика, Уполномоченного органа, принято незаконное решение об отказе в допуске поданной заявки на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу требований ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно положениям ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.04.2018 №-------616-1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 12:00 17.04.2018 года (время московское) поступило 4 (Четыре) заявки на участие в электронном аукционе под порядковыми номерами 1, 3, 4, 5.

На основании результатов рассмотрения первых частей поступивших заявок на участие в Аукционе, аукционная комиссия Заказчика, Уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе поданных заявок с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5 и не соответствии данных заявок положениям документации об Аукционе и требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а именно:

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения

1

Отказано в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения: п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ ''О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'': непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- заявка на участие в электронном аукционе не соответствует п. 26.1 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: по позициям 1, 2 не указано наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара

3

Отказано в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

''О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'': несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Раздел 2 «Техническое задание»;

- положения заявки на участие в аукционе,

которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: по поз.2 показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Согласно Инструкции по заполнению первых частей заявок, показатели и характеристики товара в Техническом задании указанные Заказчиком остаются без изменения).

4

Отказано в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

''О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'': несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Раздел 2 «Техническое задание»;

- положения заявки на участие в аукционе,

которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: по поз. 2 показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Согласно Инструкции по заполнению первых частей заявок, показатели и характеристики товара в Техническом задании указанные Заказчиком остаются без изменения).

5

Отказано в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

''О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'': несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Раздел 2 «Техническое задание»;

- положения заявки на участие в аукционе,

которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: по поз. 2 показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Согласно Инструкции по заполнению первых частей заявок, показатели и характеристики товара в Техническом задании указанные Заказчиком остаются без изменения).

Согласно разделу 2 технического задания документации об Аукционе определено следующее:

№ п/п

Наименование товара

Требование к качеству, техническим характеристикам

Кол-во,

шт.

 

1

 

 

 

Операционная система Microsoft Windows 10 pro: Microsoft Open License Standard

Бессрочная лицензия

Операционная система 64-bit*

ОС обеспечивает полную совместимость работы с ней имеющихся у Заказчика приложений, разработанных и сертифицированных для работы под ОС Microsoft Windows 7, 8 (включая Windows 8.1);

Возможности:

Возможность быстрого переключения между пользователями.

Возможность резервного копирования через сеть.

Возможность создания и присоединения к домашней сетевой группе.

Возможность удаленного управления рабочим столом.

Операционная система работает в домене Active Directory (используемым заказчиком), совместима с Active Directory и не имеет ограничений при использовании в сети.

Поддержка подключения к корпоративной сети с доменной структурой с помощью технологии Active Directory (используемым заказчиком).

Поддержка контроля учетных записей.

Поддержка групповых политик.

Поддержка максимального объема памяти - 32Гб.

Полностью русифицированная лицензионная операционная система с поддержкой 64-разрядных процессоров архитектуры х86, не является демонстрационной или пробной версией, имеет неограниченный срок действия;

Программное обеспечение имеет все обновления, прошивки, настройки для связи с имеющейся у Заказчика инфраструктурой;

В комплект поставки входит:

- отдельные носители (CD, DVD, flash-drive) с драйверами, необходимыми для эксплуатации оборудования;

- полный набор драйверов для операционной системы.

- полный пакет русифицированной технической документации, описывающей все встроенные приложения и настройки операционной системы.

 

21

2.

Программное обеспечение Microsoft Office Professional Plus 2016: Microsoft Open License Standard.

 

Бессрочная лицензия

В состав Microsoft Office Professional Plus входят приложения:

  • Microsoft Office Word.
  • Microsoft Office Excel.
  • Microsoft Office PowerPoint.
  • Microsoft Office Outlook.
  • Microsoft Office Publisher.
  • Microsoft Office Access.
  • Microsoft Office OneNote.
  • Microsoft Office InfoPath.
  • Microsoft Office SharePoint Workspace.
  • Microsoft Office Web Apps (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

Текстовый процессор с расширенными возможностями для создания и форматирования документов с поддержкой форматов: *.docx; *.docm; *.xml; *.dotx; *.dotm; *.doc; *.dot; *.dotx; *.htm; *.html; *.rtf; *.txt; *.odt и возможностью сохранять документы в формате *.pdf.

Табличный процессор для работы с электронными таблицами и анализом данных с количеством строк в электронной таблице не менее одного миллиона и количеством столбцов не менее шестнадцати тысяч, создания отчетов, анализа информации, вариантов развития и тенденций, поддерживающий богатый инструментарий для визуализации данных с поддержкой форматов: *.xl; *.xlsx; *.xml; *.xlsm; *.xlsb; *.xlam; *.xltx; *.xitm; *.xls; *.xlt; *.htm; *.html; *.mht; *.mhtml; *.xla; *.xlm; *.xlw; *.odc; *.uxdc; *.ods и возможностью сохранять документы в формате *.pdf.

Генератор развернутых презентаций с высоким разрешением, поддержкой переходов, анимации, интеграцией аудио и видео материалов с поддержкой форматов: *.pptx; *.ppt; *.pptm; *.ppsx; *.pps; *.ppsm; *.xml; *.potx; *.pot; *.potm; *.htm; *.html; *.mht; *.mhtml; *.thmx; *.ppam; *.ppa; *.odp; и возможностью сохранять документы в форматах *.jpg; *.wmv; *.pdf.

Почтовый клиент для удобного управления сообщениями электронной почты с набором инструментов, встроенной системой поиска и поддержкой веб-сервисов.

Приложение для хранения заметок с возможностями навигации и организации данных, позволяющее организовать удаленный доступ к записным книжкам и обмениваться сведениями через веб-браузер.

Поддержка ключей многократной установки для всех приложений пакета.

Язык интерфейса: русский

Возможность использовать как 32-разрядную, так и 64-разрядную версии

Поддержка операционной системы Windows 10 x64 pro

 

21

Согласно п. 26.1 Информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Пунктом 26.3 Информационной карты документации об Аукционе определено, что участником закупки указываются значения показателей, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание» и в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, указанной в Разделе 2 «Техническое задание».

В соответствии с Инструкцией по заполнению первых частей заявок, содержащейся в разделе 2 технического задания документации об Аукционе определено, что «все показатели и характеристики товара в Техническом задании указанные Заказчиком остаются без изменения».

В ходе анализа поданных заявок с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5 на участие в Аукционе, Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что:

- в заявке с порядковым номером 1 по позициям 1, 2 не указано наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара,

- в заявке с порядковым номером 3 по позиции 2 показатель «табличный процессор для работы с электронными таблицами и анализом данных с количеством строк в электронной таблице не менее одного миллиона и количеством столбцов не менее шестнадцати тысяч» указан без употребления слов «не менее»,

- в заявке с порядковым номером 4 по позиции 2 показатель «табличный процессор для работы с электронными таблицами и анализом данных с количеством строк в электронной таблице не менее одного миллиона и количеством столбцов не менее шестнадцати тысяч» указан без употребления слов «не менее»,

- в заявке с порядковым номером 5 по позиции 2 показатель «табличный процессор для работы с электронными таблицами и анализом данных с количеством строк в электронной таблице не менее одного миллиона и количеством столбцов не менее шестнадцати тысяч» указано конкретное числовое обозначение.

Таким образом, Комиссией Мордовского УФАС России выявлено, что в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, содержащейся в разделе 2 технического задания документации об Аукционе, участники закупки должны указывать показатель «табличный процессор для работы с электронными таблицами и анализом данных с количеством строк в электронной таблице не менее одного миллиона и количеством столбцов не менее шестнадцати тысяч» с употреблением слов «не менее», так как все показатели и характеристики товара в Техническом задании, указанные Заказчиком, остаются без изменения.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа по отклонению поданных заявок с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5, в связи с чем рассматриваемый довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ------- на действия аукционной комиссии -------, -------- при проведении электронного аукциона № -------6 на поставку лицензионного программного обеспечения для городского прес-центра для неакредитованных средств массовой информации в рамках подготовоки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года, необоснованной.

2. Производство по делу № 262 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии: ------

 

Члены Комиссии -----

 

 

---------, 8(8342)32-75-28

Связанные организации

Связанные организации не указаны