Решение №299 Решение по РНП от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП - 13-24 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

10.07.2015 г.                                                                                                                     г. Саранск

                                                                                                                                    пр. Ленина, 14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…….>,

члены комиссии:

<…….>,

в присутствии:

<…….>,

рассмотрев обращение КУ г.о. Саранск «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении <…….>, на основании приказа Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок» и в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 29 июня 2015 года поступило обращение от КУ г.о. Саранск «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства»  (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки <…….> от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Заседание комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков <…….> письмом от 01.07.2015 года № 1104 назначено на 10.07.2015 года на 14 час. 30 мин.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях         4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В материалы дела Заказчиком прямой отказ <…….> от заключения контракта не представлен, в связи с чем, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе Мордовским УФАС России принято  решение о проведении проверки факта уклонения  от заключения контракта.

В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения муниципального контракта Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0309300012315000166 на закупку весов автомобильных размещено 23.04.2015 (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 28.04.2015 №ИИ1 ) на официальном сайте, по адресу: http://zakupki.gov.ru. и на сайте электронной площадки ОАО «ЕЭТП» по адресу: http://www.roseltorg.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 646 666 рублей 67 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2015 г. №0309300012315000166-1 до окончания указанного в извещении о проведении электронного  аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило  4 (четыре) заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2015г. №0309300012315000166-3 победителем признана заявка <…….> с предложением о цене контракта – 1 288 833 рубля 41 копейка.

Согласно сведениям, представленным Заказчиком (вх. № 2657 от 29.06.2015 года) основанием для признания <…….> уклонившимся от заключения контракта является не направление в установленный срок подписанного электронной цифровой подписью проекта контракта и необходимых документов об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если

в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 6 статьи 63 Закона о контрактной системе, предусмотрена и регламентирована возможность принятия решения Заказчиком о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как установлено, в регламентированный Законом о контрактной системе срок Заказчик внес изменения в аукционную документацию (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 28.04.2015 №ИИ1 ).

С учетом представленных объяснений, <…….> не отследили внесенные изменения в аукционной документации и 29.04.2015 года подало заявку по первоначальным данным аукционной документации. Информацию об изменении в документации Аукциона <…….> была обнаружена на стадии направления Заказчиком проекта контракта 18.05.2015 года. Посчитав, что работы по монтажу и пуско-наладке весов автомобильных являются дополнительными обязательствами <…….> были составлены протоколы разногласий 20.05.2015, 25.05.2015 и 02.06.2015г. об устранении данного условия из проекта контракта.

В связи с тем, что требования к выполнению указанных условий были установлены в документации об Аукционе, Заказчиком проект контракта изменен не был в этой части и 04 июня 2015г. Заказчиком размещен протокол об отказе от заключения контракта, где <…….> было признано уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, поскольку <…….> не направило в установленный срок подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, не предоставило Заказчику надлежащего документа об обеспечении исполнения контракта, сведения в отношении <…….> подлежат включению в Реестр.

Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные КУ г.о. Саранск «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении <…….> включить в Реестр.

2. Датой включения сведений, указанных в п.1 результативной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

<…….>

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны