Постановление №3 протокол об административном правонарушении от 10 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-------------
-
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
10 февраля 2015 г. г. Саранск
пр. Ленина, 14
Протокол составлен ---------------- – специалистом - экспертом отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) в отношении главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия -----------------ы (----------года рождения, уроженки с. Кучкаево, Большеигнатовского района Мордовской АССР, паспорт <...> выдан Отделом УФМС России по Республике Мордовия -----------, зарегистрирована по адресу: ул. ---------, д. --------, с. Кучкаево, Республика Мордовия), извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола (уведомление о составлении протокола № 22 от 30.01.2015 года).
Событие административного правонарушения и его квалификация:
В рамках рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком по электронному аукциону № 0109300028514000002 на выполнение работ по благоустройству ул. Советской в с. Кучкаево Большеигнатовского муниципального района РМ (аукцион в электронной форме № 0109300028514000002 от 28.02.2014 года) (далее – Аукцион), Комиссией по контролю в сфере закупок Мордовского УФАС России, установлено следующее.
Извещение № 0109300028514000002 и документация о проведении Аукциона размещены Заказчиком 28.02.2014 года на официальном сайте, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 043 377 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.03.2014 г. до окончания указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило 2 (две) заявки. Победителем признано ООО «ПГДС».
В соответствии с п. 3, 4, 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать:
- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе,
- дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
- дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.
Срок рассмотрения первых частей заявок согласно требованиям ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
В извещении о проведении электронного аукциона № 0109300028514000002 Заказчиком установлено, что дата и время окончания подачи заявок – 11.03.2014 г. 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 13.03.2014 г., дата проведения аукциона в электронной форме 17.03.2014 г.
В соответствии с п. 36, 37, 38 Информационной карты Аукциона срок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен Заказчиком 11 марта 2014 г. до 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 07 марта 2014 г., дата проведение электронного аукциона 13 марта 2014 г.
Таким образом, Заказчиком в документации Аукциона нарушены ч. 2, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе в части установления сроков рассмотрения и подачи заявок.
При таких обстоятельствах, документация об Аукционе не определяет сроки окончания, рассмотрения заявок, проведения аукциона, чем вводит в заблуждение неограниченное количество лиц, имеющих намерение принять участие в определение поставщика.
На основании ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, а именно: Республика Мордовия, Кучкаево с., ул. Ленина, 18.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации о проведении электронного аукциона – 28.02.2014 года.
Способ совершения административного правонарушения - противоправное действие - утверждение документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно ч. 2, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Объект административного правонарушения – отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Субъект административного правонарушения – должностное лицо – ----------------- занимающая должность главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, как лицо, допустившее правонарушение ответственность за которые предусмотрена в ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия ----------, которая имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающих административную ответственность, но которой не были приняты зависящие от нее меры по их соблюдению.
Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Специалист-эксперт отдела контроля
закупок Мордовского УФАС России _______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
______________________________________________________________________________
(ФИО физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения,
______________________________________________________________________________
отметка об отказе от объяснений, отметка об отсутствии лица, а отношении которого возбуждено дело
______________________________________________________________________________
об административном правонарушении)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Права и обязанности разъяснены. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
С протоколом ознакомлен. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
Копию протокола получил. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
10 февраля 2015 г.