Постановление №307 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 192 об... от 2 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

****

 

               

 

               

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 190 об административном правонарушении

 

29.03.2016  г.                                                                                                                             г. Саранск

11:00                                                                                                                                     пр. Ленина, 14

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия ***, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой  комиссии ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» *** по факту нарушения ч. 5,6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении аукциона в электронной форме №0309300006915000092 на закупку томатной пасты для нужд ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» (далее - Аукцион), по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с участием:

***

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрев 20.10.2015 года жалобу производственного кооператива «Автомеханика» (далее – Заявитель) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Рузаевская межрайонная больница» (далее - ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница», далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона №0309300006915000092 на закупку томатной пасты для нужд ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), установлено следующее.

29.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) и одновременно на сайте ОАО «ЕЭТП» по адресу: http://etp.roseltorg.ru. размещено извещение о проведении электронного аукциона  № 0309300006915000092 на закупку томатной пасты для нужд ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» (далее - Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта:  11 233 руб. 00 коп.

Дата и время окончания подачи заявок: 07.10.2015 г. 12:00

Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.10.2015 г.

По окончании указанного срока подачи заявок поступило 4 (четыре) заявки на участие в Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №АЭФ-2015-09-3184 от 09.10.2015 г. аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в Аукционе 1 заявки с порядковым номером 3 и отклонении заявок участников с порядковыми номерами 1,2,4 ввиду непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствия требованиям документации об электронном аукционе, а именно п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: по поз. 1, 2 отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (параметры товара сопровождаются   словами  «не менее»).

1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Аналогичные требования  установлены  в п. 26.1. раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых работ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Аналогичные основания для отказа в допуске к Аукциону установлены в п. 26.3. Раздела 1 документации об аукционе.

В Разделе 2 Техническое задание аукционной документации Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам  товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

Из указанного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели товаров, указание на которые содержится в Разделе 2.

В Описании объекта закупки Заказчика содержатся следующие требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно:

 

п/п

Наименование товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

 

Ед.изм.

Кол-во, шт.

1

Томатная паста

Томатная паста нестерилизованная. Продукт изготовлен из томатной пасты высшего сорта и сорта «Экстра», без консервантов и содержаний ГМО. Массовая доля сухих растворимых веществ не менее 25%. Продукт должен быть доброкачественный, вкус слабо-кислый, без комков и посторонних   примесей, постороннего запаха. Первый сорт, в стеклянных банках вес не менее 1000 гр. ТУ-9162-001-84-727687-02, СанПин 2.3.2.1078-01

кг.

100

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заявитель в заявке с порядковым номером 4, предлагает к поставке: томатную пасту нестерилизованную. Страна происхождения товара – Россия. Продукт изготовлен из томатной пасты высшего сорта и сорта «Экстра», без консервантов и содержаний ГМО. Массовая доля сухих растворимых веществ составляет  25%. Продукт должен быть доброкачественный, вкус слабо-кислый, без комков и посторонних   примесей, постороннего запаха. Первый сорт, в стеклянных банках вес 1000 гр. ТУ-9162-001-84-727687-02, СанПин 2.3.2.1078-01.

Вместе с тем, характеристика «продукт должен быть доброкачественный, вкус слабо-кислый, без комков и посторонних   примесей, постороннего запаха» не может рассматриваться как значение, установленное документацией об Аукционе.

           Таким образом, заявка участника с порядковым номером 4 - производственного кооператива «Автомеханика»  соответствует требованиям аукционной документации.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что отклоненная аукционной комиссией заявка участника с порядковым номером 1 по аналогичному основанию также соответствуют требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Поскольку заявки участников с порядковыми номерами 1,4 содержат сведения о товаре, соответствующие требованиям аукционной документации действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию заявок участников с порядковыми номерами 1,4  нарушают ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, что образует состав  административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. По окончании указанного срока подачи заявок поступили 4 (четыре) первые части заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № АЭФ-2015-09-3184 от 09.10.2015 г.  содержит следующую информацию:

 

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения

Решение каждого члена аукционной комиссии о допуске или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе

 

1

Отказано в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения:

п. 1 ч.4  ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ 
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- заявка на участие в электронном аукционе не соответствует п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: по поз. 1, 2 отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (параметры товара сопровождаются   словами  «не менее»).

 

ФИО члена комиссии

Голосование

****

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

Результат голосования:

« не допустить» - единогласно

2

Отказано в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения:

п. 1 ч.4  ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ 
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- заявка на участие в электронном аукционе не соответствует п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: по поз. 1, 2 отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (параметры товара сопровождаются   словами  «не менее»).

 

ФИО члена комиссии

Голосование

***

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

Результат голосования:

«не допустить» - единогласно

3

Допущен к участию в аукционе.

Признан участником аукциона.

ФИО члена комиссии

Голосование

***

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

соответствует

 

Результат голосования:

«допустить» - единогласно

4

Отказано в допуске к участию в аукционе.

Обоснование решения:

п. 1 ч.4  ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ 
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- заявка на участие в электронном аукционе не соответствует п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: по поз. 1, 2 отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (параметры товара сопровождаются   словами  «не менее»).

 

ФИО члена комиссии

Голосование

****.

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

не соответствует

 

Результат голосования:

« не допустить» - единогласно

Согласно «Техническому заданию» раздела 2 документации об Аукционе предметом единственного лота и позицией 1 является закупка томатной пасты, вместе с тем закупка товара по позиции 2 - отсутствует в Техническом задании документации об Аукционе.

Однако, в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №АЭФ-2015-09-3184 от 09.10.2015 г.  в качестве обоснования решения аукционной комиссии по отклонению заявок участников с порядковыми номерами 1,2,4 содержится информация, что заявки на участие в электронном аукционе не соответствует п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, а именно по поз. 1, 2 отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (параметры товара сопровождаются   словами  «не менее»).

На Комиссии Мордовского УФАС России представитель ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» пояснила, что при оформлении протокола произошла техническая ошибка в указании не существующей позиции 2.

Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, в протоколе содержится информация об отказе в допуске к участию в Аукционе заявок с порядковыми номерами 1,2,4 по отклонению по несуществующей позиции 2, что образует состав  административного правонарушения предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ, и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

На основании изложенного, должностные лица единой комиссии подлежат привлечению к административной ответственности по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения частей заявок на участие в электронном аукционе № АЭФ-2015-09-3184 от 09.10.2015 г., членами, принявшими решение по отклонению заявок участника явились: 1. *** - председатель единой комиссии; 2. *** – заместитель председателя единой комиссии; 3. *** – член единой комиссии; 4. *** - член единой комиссии; 5. *** - член единой комиссии; 6. *** - секретарь единой комиссии.

Приказом ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» от 17.08.2015 г. №254осн определен состав единой комиссии. Согласно Приложению № 2 к Приказу от 17.08.2015 г. №254осн членом единой комиссии ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» назначена ***

Из материалов дела следует, что нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика и допустившая административное правонарушение явилась ***, входящая в состав Комиссии, в связи с чем является должностным лицом в том понятии, которое определено ст. 2.4 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, осуществляющее функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, в действиях члена единой комиссии ***. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница», а именно: Маяковского ул., д. 90, Рузаевка г., Республика Мордовия, 431444.

Временем совершения административного правонарушения является дата  составления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АЭФ-2015-09-3184 от 09.10.2015 года.

Факт совершения административного правонарушения Кулагиным С.В. подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении, а также другими материалами дела.

Вместе с тем, в силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При этом согласно статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее  производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Должностное лицо Мордовского УФАС России ***. усматривает неосторожную вину *** поскольку он не предвидел нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что нарушение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) произошло по технической ошибке, допущенной при составлении протокола. В настоящее время нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устранены, заявки рассмотрены в соответствии с решением и предписанием Мордовского УФАС России от  23.10.2015 г. 

В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его вида и размера в каждом конкретном случае должно основываться на конституционных принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.

Соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено и возможностью освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ).

При рассмотрении дела не установлено умысла на ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей со стороны  ***

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может зависеть от формальной конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность.

Учитывая изложенное, исходя из принципов соразмерности и справедливости наказания, разумного баланса публичных и частных интересов, с учетом незначительной степени вины члена единой комиссии  ***. характера правонарушения, должностное лицо Мордовского УФАС России *** приходит к выводу о возможности освободить *** от административной ответственности в виде штрафа в силу малозначительности совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10, 2.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении в отношении члена единой комиссии ГБУЗ РМ «Рузаевская межрайонная больница» ***прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ члену единой комиссии *** объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано  в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

***

Связанные организации

Связанные организации не указаны