Постановление №313 постановление о назначении административного наказания по де... от 21 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

-----------------------

________________________________

 ------------------------- Республика Мордовия, 431891

 

------------------------ Республика Мордовия, 431860

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 176

 об административном правонарушении

 

 

29.03.2016  г.,                                                                                                                 г. Саранск

14:30                                                                                                                         пр. Ленина, 14                                                                                                              

 

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия  ----------------------, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении (вх. № 1284 от 14.03.2016 г.), возбужденного прокуратурой Ардатовского  района Республики Мордовия в отношении  ---------------, являющегося на момент совершения административного правонарушения главой администрации Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района РМ  ---------------- года рождения, уроженца г. ----------------, паспорт  ---------------, выдан  ---------------------., зарегистрирован по адресу:  -----------------), с участием:

 --------------------  - паспорт  ----------------, выдан  --------------------  ;

 

УСТАНОВИЛ:

 

24.02.2016 г. Прокуратурой Ардатовского района РМ проведена проверка исполнения Администрацией Тургеневского городского поселения Ардатовского  муниципального района Республики Мордовия (далее – Администрация), расположенной по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, г. Ардатов, ул. Ленинская, д. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в ходе которой выявлено следующее.

Проведенной проверкой установлено, что Администрацией 18.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно–телекоммуникативной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг «www.zakupki.gov.ru» размещено извещение                  № 0109300016115000015 на право заключения контракта «Строительство 16–квартирного жилого дома, расположенного по адресу: РМ, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Энтузиастов, дом 2 А» (извещение о проведении электронного аукциона от 18.12.2015 № 109300016115000015) (далее –Аукцион).

Документация об Аукционе опубликована на сайте «www.zakupki.gov.ru» и утверждена 18.12.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20994878 руб. 60 коп.;

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.01.2016 09:00.;

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.01.2016;

Дата проведения электронного аукциона: 15.01.2016.

1. В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Закона о контрактной системе Администрация вправе принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и являться муниципальным заказчиком.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе регламентировано, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе содержит требование о необходимости установления в документации о закупке (извещении о закупке) условий о соответствии участника закупки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе независимо от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование, согласно которому участник не должен являться офшорной компанией.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе  в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и части 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе , а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Закона о контрактной системе.

Между тем установлено, что в пункте 23 Информационной карты документации Аукциона требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является оффшорной компанией, не установлено.

2. Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В силу части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе  в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Так, дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее по тексту – Постановление № 99), а именно: «наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка». Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к Постановлению Правительства № 99.

Вместе с тем, в соответствии с Постановлением № 99 к участникам закупки установлено требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы строительных работ: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 установлены следующие требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие предъявляемым требованиям:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.

При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона Администрацией установлен код ОКПД 45.21.12.110 «Работы общестроительные по возведению новых многоквартирных жилых зданий», при этом начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону превышает 10000000 рублей и составляет 20994878 рубля 60 копеек.

Согласно пункту 28 Части II Информационной карты электронного аукциона, документации об Аукционе установлено: «Требования к содержанию и составу заявки, в том числе документы, подтверждающие наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации».

Таким образом, Администрацией в документации об Аукционе не предъявлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 приложения № 2 к Постановлению № 99. Также документация об Аукционе не содержит требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие предъявляемым требованиям в соответствии с пунктом 2 приложения № 2 Постановления № 99.

3. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Однако, в нарушении пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в пункте 9.2 документации об Аукционе содержится следующее: «В течение двух дней заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть».

4. Согласно пункта 3.2 документации об Аукционе, раздела 2. «Инструкции для участников закупки», первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования установлены в пункте 28, разделе 3 Информационной карты Аукциона «Требования  к содержанию и составу заявки».

При этом, как установлено, объектом закупки рассматриваемого Аукциона является «Строительство 16–квартирного жилого дома, расположенного по адресу: РМ, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Энтузиастов, дом 2 А».  В связи с чем, на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки участника закупки в рассматриваемом случае должна содержать информацию в соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, исходя из потребности Администрации.

Таким образом, Администрация, ненадлежащим образом установив требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в Аукционе, нарушила требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Установлено, что разделом 3 Информационной карты документации об Аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки: документы, подтверждающие квалификацию участника, а именно копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее по тексту – Перечень).

При этом согласно пункту 2 Перечня, данный Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1-4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Предметом рассматриваемого контракта является выполнение работ по строительству 16–квартирного жилого дома, расположенного по адресу: РМ, Ардатовский район, р.п. Тургенево, ул. Энтузиастов, дом 2 А», который согласно документации об электронном аукционе является двухэтажным 16 квартирным жилым домом.

Таким образом, в нарушение вышеназванных норм Закона о контрактной системе Администрацией в документации об Аукционе установлено необоснованное требование к участникам аукциона о предоставлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

6. Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки. В связи с изменениями закона о контрактной системе (Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении  изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») п. 2 ч. 1 ст. 31 требование - «правомочность участника закупки заключать контракт» исключено.

В ходе проверки установлено, что Администрация в нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в составе аукционной документации в разделе 5 указывает требование подтвердить правомочность участника заключить контракт.

  При таких обстоятельствах прокурор Ардатовского района Республики Мордовия --------------------- пришел к выводу о наличии в действиях ----------------- состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ – установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении поступило ходатайство от прокуратуры Ардатовского района Республики Мордовия о переквалификации административного правонарушения с ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ на   ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица принадлежит органу (должностному лицу), к компетенции которого отнесено рассмотрение дел соответствующей категории.

В связи с вышеизложенным, должностное лицо Мордовского УФАС России приходит к выводу о необходимости переквалификации административного правонарушения с ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ на ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям ч. 4 ст. 31, п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, ч.ч. 5, 6  ст. 31,  ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе. Выявленные факты подтверждаются копиями аукционной документации от 18.12.2015  г. и иными материалами дела.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Из материалов дела следует, что документация об Аукционе утверждена главой администрации Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района РМ ----------------, назначенным на должность решением Совета депутатов Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия  --------------, в связи с чем -------------- являлся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом в том понятии, которое определено  ст. 2.4 КоАП РФ – лицом, выполняющим организационно - распорядительные и административно-хозяйственные функции.

---------------, являясь должностным лицом, не оценил вышеназванную документацию на соответствие ее требованиям действующего законодательства, утвердил документацию с нарушением ч. 4 ст. 31, п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, ч.ч. 5, 6  ст. 31,  ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе. При таких обстоятельствах в действиях Фирсова Е.Ф. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Администрации а именно: Республика Мордовия, Ардатовский район, г. Ардатов, ул. Ленинская, д. 45.

Временем совершения административного правонарушения является дата  утверждения документации о проведении электронного аукциона – 18.12.2015  года.

Факт совершения административного правонарушения в отношении    ------------------ подтверждается постановлением прокуратуры Ардатовского района Республики Мордовия о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.03.2016 г. и иными материалами дела об административном правонарушении (вх. № 1284 от 14.03.2016 г.).

Срок давности привлечения ----------------- к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Положения статьи 25.1, 30.1 КоАП РФ о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать  объяснения,   представлять   доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные  процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ  и  положения  статьи  51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать  против  себя  самого, своего супруга или близких родственников лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, разъяснены и понятны.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ---------------------, -------------------  года рождения, уроженца г. ---------------, паспорт --------------г., зарегистрирован по адресу: Ардатовский район, г. Ардатов, ул.  -------------) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на  ---------------  административный штраф в размере 3000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 102/14 от 18.02.2014 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК)______________________________________;  ОКТМО _______________; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от  29.03.2016 года

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

Врио руководителя  Управления                                                                      -------------------------

Связанные организации

Связанные организации не указаны