Постановление №318 постановление о прекращении производства по делу от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе администрации  Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия ********

 

 

 

 

 

27 июля 2015 г.                                                                                                        г. Саранск,

                                                                                                                  пр. Ленина, 14

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 235 об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия – начальник отдела – Видякин С.И., 27.07.2015 г., по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, 14, 2 этаж, в 11 часов 00 минут, рассмотрев материалы дела № 235 об административном правонарушении, в отношении главы администрации  Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия ****** назначенного на должность главы администрации  Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия  решением Совета депутатов Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района  пятого созыва от 22.12.2011 года №5 по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

с участием:

****

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Дубенского района Республики Мордовия 10.07.2015 г. проведена проверка исполнения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в администрации Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, расположенном по адресу: Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, Бровцева ул., д. 1.

Извещение № 0109300028714000018 и документация о проведении запроса котировок размещены 19.12.2014 г. в 14 часов 46 мин. на официальном сайте в сети Интернет» www.zakupki.gov.ru администрацией Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия объявлен запрос котировок на приобретение легкового автомобиля для нужд администрации Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - Извещение).

Начальная (максимальная) цена контакта – 352 400 руб. 00 коп.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 31.12.2014 №П1 для закупки №0109300028714000018 Запрос котировок признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.

Согласно ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Как установлено, в разделе 2 «Техническое задание» документации об Аукционе (извещение о проведении запроса котировок №0109300028714000018 от 19.12.2014), предметом Аукциона является поставка легкового автомобиля для нужд администрации Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия.

Наименование товара, модель

Лада Kalina универсал (или эквивалент)

Страна происхождения товара или наименование производителя товара

Указать

Эксплуатационный пробег

Общий пробег автомобиля не должен превышать пробег, совершенный с целью доставки товара.

Базовые характеристики

 

Колесная формула

4х2 / передние

Ведущие колеса

Передние переднеприводные

Число мест

не менее 4 шт. – для пассажиров,

1 шт. – для водителя

Колея передних/задних колес, мм

не менее 1430/1414

Объем багажного отделения, куб. дм.

не менее 355/670

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг

не менее 900/450

Тип кузова

универсал

Длина/Ширина/Высота, мм

не менее 4084/1700/1504

Емкость топливного бака, л

не менее 50

Рулевой механизм

типа «шестерня-рейка»

Тип двигателя

четырехтактный, бензиновый

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

не менее 4, рядное

Рабочий объем двигателя, куб. см.

не менее 1596

Максимальная мощность, л.с/кВт/об. мин.

не менее 87/64/5100

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

не менее 7,0

Шины

не менее 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н)

Цвет

По согласованию с поставщиком

Отопительная система салона

Предусмотрено

Конструктив

Коробка передач с тросовым приводом, модернизированная подвеска

Безопасность

Подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, индикация не застегнутого ремня безопасности водителя, иммобилайзер, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, дневные ходовые огни

Интерьер

Раздельное сиденье второго ряда, тканевая обвивка салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения, инструмент водителя, домкрат, ключ комбинированный колесный

Комфорт

Расширенный пакет шумоизоляции, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, переносная пепельница, фильтр воздуха, поступающего в салон, атермальные стекла, единый ключ зажигания и замков дверей, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона, обогрев передних сидений, электрообогрев наружных зеркал, электрообогрев ветрового стекла, аудиоподготовка,

Экстерьер

Рейлинги, колеса штампованные 14”, колпаки колес декоративные, полноразмерное штампосварное запасное колесо, окраска кузова пастельная или металлизированная

Таким образом, технические характеристики, содержащиеся в техническом задании документации о проведении запроса котировок, наряду с характеристиками закупаемого товара, содержит указание "или эквивалент", что допускается действующим законодательством.

Кроме того, во исполнение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки содержатся параметры эквивалентности («не менее»), позволяющее определить соответствие закупаемого товара.

 

Таким образом, должностное лицо Мордовского УФАС России Видякин С.И. исследовав имеющиеся в деле доказательства, приходит к выводу, что указание в извещении и документации о проведении запроса котировок на марку автомобиля и его технические характеристики со ссылкой на слово "или эквивалент" подразумевает соответствие эквивалентных товаров с улучшенными по качеству, техническим и функциональным характеристикам и не может повлечь ограничения количества участников размещения закупки.

Довод о том, что технические характеристики, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок, могут соответствовать только одной модели автомобиля и исключают возможность поставки эквивалента, является предположением и не основан на доказательствах, имеющихся в деле.

Из материалов дела следует, что определение содержания извещения о проведении запроса котировок утвердил ****, назначенный на должность главы администрации Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, решением Совета депутатов Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района пятого созыва № 5 от 22.12.2011г., в связи с чем является должностным лицом в том понятии, которое определено ст. 2.4 КоАП РФ – лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

***, являясь должностным лицом заказчика, не нарушил единообразный порядок, установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в  сфере закупок, в связи, с чем в его действиях отсутствует событие административного правонарушения.

Положения ст. ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать  объяснения, представлять   доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные  процессуальные права, предусмотренные   КоАП РФ  и  положения  ст. 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать  против  себя  самого, своего супруга или близких родственников разъяснены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 235 в отношении главы администрации  Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия ******прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны