Решение №352 решение об отказе во включении сведений в реестр недобросове... от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

-----------------------

 

 

ГУ – Управление Пенсионного фонда  Российской Федерации  в городском округе Саранск Республика Мордовия

 

 Ботевградская ул., д. 20, Саранск г., Республика Мордовия, 430005

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – _______ об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

04.04.2016 года                                                                                                         г. Саранск

11:30                                                                                                                    пр. Ленина, 14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

--------------  – руководитель Мордовского УФАС России.

Члены Комиссии:

 ------------------  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

 ------------------   – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

 -----------------  – специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

с участием:

 -------------- – руководителя юридической группы ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе  Саранск Республики Мордовия (доверенность № 07/446 от 04.04.2016 г.);

 ----------- – главного специалиста – эксперта ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе  Саранск Республики Мордовия (доверенность № 07/445 от 04.04.2016 г.);

 ------------------ – заместителя начальника ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе  Саранск Республики Мордовия (доверенность № 07/444 от 04.04.2016 г.);

в отсутствии ----------------, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 23.03.2016 г. № 580/ 1),

          рассмотрев обращение, представленное ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе  Саранск Республики Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении  --------------- на основании приказа Мордовского УФАС России № 3-од от 14.01.2016 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 21 марта 2016 года поступило обращение от ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе  Саранск Республики Мордовия (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки --------------  (далее – Общество, ------------) от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков. 

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Заседание Комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков --------------  письмом от 23.03.2016 года № 580/1 назначено на 04.04.2016 года на 11 час. 30 мин.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) регламентирован статьей 104 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях   4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В результате осуществления проверки факта уклонения  от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

 Заказчиком 28.01.2016 г. на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещен Аукцион на поставку канцелярских принадлежностей (извещение о проведении электронного аукциона   № 0209100000316000003 от 28.01.2016 года)  (далее - Аукцион).

           Начальная (максимальная) цена контракта:  125 114 руб. 43 коп.

Дата окончания срока подачи заявок: 10.02.2016  12:00

  Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 15.02.2016

  Дата и время проведения аукциона: 18.02.2016

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.02.2016 г. победителем признана заявка --------------, предложившего наиболее низкую цену контракта  - 54 697 руб. 72 коп.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

           Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно объяснениям представителя Заказчика, основанием для признания  --------------- уклонившимся от заключения контракта явилось непредставление обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта. 16 марта 2016 г. Заказчиком заключен контракт со вторым участником  ----------- в связи с чем 21 марта 2016 г. Заказчик обратился в контрольный орган.

Из пояснений  -----------------  следует, что каких-либо действий, направленных на уклонение от заключения контракта не предпринималось.  -------------  01 марта 2016 года разместило на официальном сайте подписанный проект государственного контракта и прикрепило обеспечение исполнения контракта (платежное поручение № 73 от 01.03.2016 г.). Согласно письму от 09 марта 2016 г.   -------------  просит Заказчика объяснить причину, по которой контракт с их стороны не подписан, тогда как 01 марта 2016 г. контракт со стороны Общества подписан и Обществом  выполнены все условия в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что денежные средства  в качестве обеспечения исполнения контракта не поступили на счет. В связи с чем, Заказчиком принято решение о признании уклонившимся  ---------------- от заключения контракта (протокол признания  --------------- уклонившимся от заключения контракта от 04.03.2016 г.). Общество сообщает (письмо от 16 марта 2016 г. № 48), что по вышеизложенным фактам проведена служебная проверка, по результатам которой, установлено, что при оформлении платежного документа бухгалтером Тужеленковой Т.Ю. допущена ошибка, а именно: неправильно указаны реквизиты Заказчика,  тем самым в срок, установленный для заключения контракта, обеспечение исполнения контракта не поступило на счет Управления. При этом Общество согласно на заключение контракта. Одновременно, исходя из содержания объяснений, Общество сообщило, что оно было готово повторно перечислить денежные средства в качестве обеспечения контракта и поставить продукцию, указанную в  спецификации к государственному контракту в трехдневный срок после подписания контракта.  Вся продукция  скомплектована, сертифицирована и готова к отгрузке.

В результате проверки документов, представленных Заказчиком и подтверждающих внесение обеспечения исполнения контракта, выявлено, что денежные средства по реквизитам, указанным в документации об Аукционе, не поступили вследствие некорректного оформления платежного поручения. Таким образом, требование о внесении обеспечения исполнения контракта в сумме 37 534 руб. 33 коп.  не выполнено.

Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России полагает, что допущенная Обществом в платежном документе формальная ошибка не может рассматриваться, как характеризующая Общество недобросовестной стороной по контракту, а равно уклонившимся от заключения контракта. Материалами дела не подтверждается умышленное уклонение Общества от заключения контракта.
           Со стороны Общества были предприняты необходимые меры с целью заключения контракта: рассмотрение проекта контракта, направление протокола разногласий, подписание контракта с учетом рассмотренных разногласий, формирование документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта.

Бесспорных доказательств наличия в действиях Общества умысла, направленного на уклонение от заключения контракта с Заказчиком по итогам Аукциона,  Комиссия Мордовского УФАС России не усматривает, признаки недобросовестности (такие как злоупотребление и умышленность) в поведении Общества отсутствуют.

Комиссия Мордовского УФАС, руководствуясь ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия представленные в отношении  --------------- в Реестр недобросовестных поставщиков,  не включать.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражном суде в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                      --------------------

 

 

Члены Комиссии                                                                                                  -------------------

                                                                                                                                          -----------

 

                                                                                                                                ------------

Связанные организации

Связанные организации не указаны