Постановление №36/1 постановление в отношении главы шугуровского сельского посел... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>, рассмотрев материалы, указывающие на событие административного правонарушения, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении должностного лица – Главы администрации Шугуровского сельского поселения  Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия <...>по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «Автоальянс» на действия организатора торгов – Администрации Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского  муниципального района при проведении торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности с кадастровыми номерами: 13:04:0316003:119, 13:04:0316003:120, 13:04:0316003:121, 13:04:0316003:123, 13:04:0316003:124, 13:04:0316003:125. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение.

В жалобе ООО «АвтоАльянс» указало, что аукцион по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности с кадастровыми номерами: 13:04:0316003:119, 13:04:0316003:120, 13:04:0316003:121, 13:04:0316003:123, 13:04:0316003:124, 13:04:0316003:125,  категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение является незаконным по следующим основаниям.

09.08.2018 года Администрация Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского  муниципального района Республики Мордовия в  информационном бюллетене №23 опубликовала сообщение о проведении 14 сентября 2018 года в 10 часов 00 минут аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности с кадастровыми номерами: 13:04:0316003:119, 13:04:0316003:120, 13:04:0316003:121, 13:04:0316003:123, 13:04:0316003:124, 13:04:0316003:125. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение.

ООО «АвтоАльянс» было зарегистрировано и допущено к участию в аукционе.

Шаг аукциона по каждому из указанных участков был установлен в размере 20% от начальной цены.

Согласно пункту «д» части 15 раздела 3 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 (далее - Положение) при проведении аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона.

Согласно пункту «ж» части 15 раздела 3 Положения после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.

В соответствии с пунктом «и» части 15 раздела 3 Положения по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

Таким образом, по мнению заявителя, организатор торгов допустил существенные нарушения при проведении аукциона, установив «шаг аукциона» в размере 20% от начальной цены, что привело к нарушению прав и законных интересов заявителя.

Администрация Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского  муниципального района в письме вх. от 26.09.2018 года №4140 указала, что с доводами жалобы согласна, допущенные нарушения явились следствием технической ошибки.

Исследовав жалобу, возражение на жалобу и выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.

Администрацией Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского  муниципального района принято постановление от 08 августа 2018 года №40 «О проведении аукциона о продаже муниципального имущества».

09 августа 2018 года в информационном бюллетене №23 опубликовано сообщение о проведении аукциона по продаже объекта недвижимого имущества.

Согласно сообщению организатором торгов на аукцион выставлено следующее муниципальное имущество (объект приватизации):

Лот №1 - земельный участок, находящихся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:125. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 713000 (семьсот тринадцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 142600 (сто сорок две тысячи шестьсот) рублей 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №2 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:124. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 636000 (шестьсот тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 127200 (сто двадцать семь тысяч двести) рублей 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №3 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:123. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 30000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №4 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:121. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 130000 (сто тридцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 26000 (двадцать шесть тысяч) рублей 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №5 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:120. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 300000 (триста тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 60000 (шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №6 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:119. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 248000 (двести сорок восемь тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 49600 (сорок девять тысяч шестьсот) рублей 00 копеек (20% от начальной цены).

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 13 августа 2018 года.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 12 сентября 2018 года.

Время и место приема заявок на участие в аукционе – с 8ч.00мин. до 16 ч.00 мин. ежедневно, кроме выходных, по адресу: РМ, Большеберезниковский район, с. Шугурово, ул. К.Маркса, д.53.

Дата определения участников аукциона – 13 сентября 2018 года в 10ч.00мин.

К сообщению о проведении аукциона также прикреплен порядок проведения аукциона, согласно которому «шаг аукциона» определен в размере 3% от начальной цены лота.

Согласно постановлению Администрации Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского  муниципального района от 08 августа 2018 года №40 «О проведении аукциона о продаже муниципального имущества» на аукцион выставлено следующее муниципальное имущество (объект приватизации):

Лот №1 - земельный участок, находящихся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:125. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 92120 (девяносто две тысячи сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 18424 (восемнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) рубля 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №2 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:124. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 92120 (девяносто две тысячи сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 18424 (восемнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) рубля 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №3 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:123. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 92120 (девяносто две тысячи сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 18424 (восемнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) рубля 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №4 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:121. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 92120 (девяносто две тысячи сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 18424 (восемнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) рубля 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №5 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:120. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 92120 (девяносто две тысячи сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 18424 (восемнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) рубля 00 копеек (20% от начальной цены);

Лот №6 - земельный участок, находящийся в муниципальной собственности,  с кадастровым номером 13:04:0316003:119. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение. Способ приватизации – аукцион с открытой формой подачи ценовых предложений.

Начальная цена – 92120 (девяносто две тысячи сто двадцать тысяч) рублей 00 копеек. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 18424 (восемнадцать тысяч четыреста двадцать четыре) рубля 00 копеек (20% от начальной цены).

Согласно протоколу №1 заседания Комиссии по подведению итогов  аукциона по продаже земельного участка в собственность по Лоту №1, начальная цена которого 713000 руб.00 коп., шаг аукциона 21390 руб. 00 коп., победителем признано ООО «Строй-Партнер-Центр» предложившее цену 1047056 (один миллион сорок семь тысяч пятьдесят шесть) рублей 00 коп.

Согласно протоколу №1 шаг аукциона по Лоту №1 составил 3% от предыдущей цены предложения участника.

Согласно протоколу №2 заседания Комиссии по подведению итогов аукциона по продаже земельного участка в собственность по Лоту №2, начальная цена которого 636000 руб.00 коп., шаг аукциона 19080 руб. 00 коп., победителем признано ООО «Строй-Партнер-Центр» предложившее цену 906777 (девятьсот шесть тысяч семьсот семьдесят семь) рублей 00 коп.

Согласно протоколу №2 шаг аукциона по Лоту №2 составил 3% от предыдущей цены предложения.

Согласно протоколу №3 заседания Комиссии по подведению итогов  аукциона по продаже земельного участка в собственность по Лоту №3, начальная цена которого 150000 руб.00 коп., шаг аукциона 4500 руб. 00 коп., победителем признано ООО «Строй-Партнер-Центр» предложившее цену 154500 (сто пятьдесят четыре тысячи пятьсот) рублей 00 коп.

Согласно протоколу №3 шаг аукциона по Лоту №3 составил 3% от предыдущей цены предложения.

Согласно протоколу №4 заседания Комиссии по подведению итогов аукциона по продаже земельного участка в собственность по Лоту №4, начальная цена которого 130000 руб.00 коп., шаг аукциона 3900 руб. 00 коп., победителем признано ООО «Строй-Партнер-Центр» предложившее цену 190904 (сто девяносто тысяч девятьсот четыре) рубля 00 коп.

Согласно протоколу №4 шаг аукциона по Лоту №4 составил 3% от предыдущей цены предложения.

Согласно протоколу №5 заседания Комиссии по подведению итогов  аукциона по продаже земельного участка в собственность по Лоту №5, начальная цена которого 300000 руб.00 коп., шаг аукциона 9000 руб. 00 коп., победителем признано ООО «Строй-Партнер-Центр» предложившее цену 368960 (триста шестьдесят восемь тысяч шестьдесят) рублей 00 коп.

Согласно протоколу №5 шаг аукциона по Лоту №5 составил 3% от предыдущей цены предложения.

Согласно протоколу №6 заседания Комиссии по подведению итогов аукциона по продаже земельного участка в собственность по Лоту №6, начальная цена которого 248000 руб.00 коп., шаг аукциона 7440 руб. 00 коп., победителем признано ООО «Строй-Партнер-Центр» предложившее цену 248000 (двести сорок восемь тысяч) рублей 00 коп.

Согласно протоколу №6 шаг аукциона по Лоту №6 составил 3% от предыдущей цены предложения.

Таким образом, в Постановлении от 08 августа 2018 года №40, информационном сообщении о проведении аукциона, протоколах заседания Комиссии по подведению итогов аукциона по продаже земельного участка в собственность содержится различная информация о начальной цене предмета аукциона, а также о шаге аукциона.

Представитель организатора торгов на заседании Комиссии пояснил, что указанные неточности являются технической ошибкой.

Комиссией установлено, что фактически «шаг аукциона» при проведении аукциона составлял 3% от предыдущей цены предложения участника.

Также Комиссией установлено следующее.

Согласно постановлению Администрации Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского  муниципального района от 08 августа 2018 года №40 «О проведении аукциона о продаже муниципального имущества» аукцион по продаже земельных участков проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Положения о приватизации муниципального имущества Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского  муниципального района Республики Мордовия, утв. решением сессии Совета депутатов Шугуровского сельского поселения.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы.

В соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» Правительство Российской Федерации Постановлением от 12.08.2002 № 585 утвердило Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, которое также не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы.

Отношения по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регулируются Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – Земельный кодекс РФ).

Таким образом, организатором торгов при проведении торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности с кадастровыми номерами: 13:04:0316003:119, 13:04:0316003:120, 13:04:0316003:121, 13:04:0316003:123, 13:04:0316003:124, 13:04:0316003:125. Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение неверно определен федеральный закон, в соответствии с которым проводился аукцион.

Статьей 39.11 Земельного кодекса РФ  определен порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Согласно части 18  статьи 39.11 Земельного кодекса РФ организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.

Таким образом, организатор торгов при проведении аукциона по продаже земельных участков неверно устанавливал «шаг аукциона» в размере 3% от предыдущей цены предложения участника.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода заявителя о нарушении организатором торгов части 18 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

Ответственность за совершение нарушения части 18 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ устанавливается частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из примечания к данной статье, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

<...>на момент совершения нарушения и на момент составления протокола об административном правонарушении является Главой  администрации Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района РМ (решение первой сессии совета депутатов шестого созыва Шугуровского сельского поселения от 29.09.2016 года №5). Согласно должностной инструкции Главы  администрации Шугуровского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района РМ Глава осуществляет общее руководство деятельностью Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В действии Главы администрации Шугуровского сельского поселения <...>, а именно: проведение аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности с кадастровыми номерами: 13:04:0316003:119, 13:04:0316003:120, 13:04:0316003:121, 13:04:0316003:123, 13:04:0316003:124, 13:04:0316003:125, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение с «шагом аукциона» 3% от предыдущей цены предложения участника содержится нарушение части 18 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

Таким образом, <...> является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 10 статье 7.32.4 КоАП РФ в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ определено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

Глава администрации Шугуровского сельского поселения <...>имела возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению, следствием чего стало противоправное и недопустимое в соответствии с Земельным кодексом РФ действие, выразившееся в проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности с кадастровыми номерами: 13:04:0316003:119, 13:04:0316003:120, 13:04:0316003:121, 13:04:0316003:123, 13:04:0316003:124, 13:04:0316003:125, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, месторасположение – Республика Мордовия, Большеберезниковский  района,  Шугуровское сельское поселение с «шагом аукциона» 3% от предыдущей цены предложения участника.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов исчисляется сроком в один год со дня совершения административного правонарушения.

На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 7.32.4 КоАП РФ не истек.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 года
№ 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Таким образом, <...> является виновной в действии, которое недопустимо в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, что влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с пунктами 1,7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ учтены следующие обстоятельства смягчающих административную ответственность:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

<...>надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №013/04/7.32.4-32/2019, на рассмотрение не явилась, представила ходатайство (вх. от 29.01.2019 года №427) о рассмотрении данного дела в ее отсутствие.

Согласно части 2 статьи 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо <...>нарушившей часть 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Применить к должностному лицу <...>меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89618000; Банк получателя: отделение – НБ Республики Мордовия, БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны