Решение №373 Решение и предписание по жалобе ООО "Трансспецстрой" от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 287

                                                                                                                                     

24.08.2015                                                                                                                                  г. Саранск

16:00                                                                                                                            пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…..>,

Члены Комиссии:

<…..>,

в присутствии:

<…..>,

рассмотрев 24 августа 2015 года жалобу <…..>  (далее – Заявитель) на действия администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0109300023315000037 на выполнение работ по строительству подъезда от села Булгаково до поселка Заречный Булгаковского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия  (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 17 августа 2015 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

Уведомлением Мордовского УФАС России от 18.08.2015 № 349 рассмотрение жалобы назначено на 24.08.2015 года в 16 часов 00 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что аукционная комиссия Заказчика незаконно отклонила заявку Заявителя, а так же, что техническое задание аукционной документации составлено и размещено с нарушениями Закона о контрактной системе.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия аукционной комиссии Заказчика и аргументы его представителя, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 08.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение на выполнение работ по строительству подъезда от села Булгаково до поселка Заречный Булгаковского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 21.07.2015 №ИИ2 ).

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 653 910 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания подачи заявок: 07.08.2015 в 08:30

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.08.2015

Дата  и время проведения аукциона в электронной форме: 10.08.2015 г. в 12:25

По окончании указанного срока подачи заявок поступила 3 (три) заявки на участие в Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2015 №0109300023315000037-1 заявки с порядковыми номерами 2,3 отклонены, заявка участника с порядковым номером 1 признана соответствующей аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе и признана победителем Аукциона.

При изучении доводов жалобы установлено:

1. Согласно ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 22.1 Раздела 1 «Информационная карта Аукциона» Заказчика установлено:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- согласие, предусмотренное п. 2  ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п. 2  ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное п. 2  ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2015 №0109300023315000037-1, заявка Заявителя с порядковым номером 3 отклонена по причине не указания страны происхождения товара и по указанию конкретных показателей товаров с нарушением требований инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Как установлено Комиссией, отклонение аукционной комиссией Заказчика заявки Заявителя является обоснованным.

Довод Заявителя в данной части не нашел своего подтверждения.

2. По второму доводу жалобы, Комиссия указывает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанного срока обжалование положений аукционной документации осуществляется в судебном порядке.

Между тем, жалоба <…..>, в части довода, касающегося положений аукционной документации подана по истечении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Следовательно, у Комиссии отсутствуют основания для рассмотрения довода жалобы на положения аукционной документации.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией установлено.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.

Согласно приложению «Требования к товарам Булгаково большая» документации об Аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в Аукционе участников закупки, должна содержать требования к описанию машин, механизмов и материальных ресурсов, необходимых для оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе участнику закупки в первой части заявки на участие в Аукционе необходимо описать эти машины и механизмы, а именно:

Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства не менее 79 кВт ( не менее 108 л.с.)

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства не менее 10 т

Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства не менее 16 т

Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства не менее 25  т

Автопогрузчики не менее 5 т

Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные не менее 3 т

Электростанции передвижные не хуже 2 кВт

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 ат), производительность не менее 2,2 м3/мин

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением не более800 кПа (8 ат), производительность не менее 10 м3/мин

Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах строительства не менее 1 м3

Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах не менее 79 кВт (108 л.с.)

Бороны дисковые мелиоративные (без трактора)

Вибратор поверхностный

Заливщик швов на базе автомобиля

Машины сушильные типа DIEHL H-2500 S или эквивалент

Распределители щебня типа SS 25/80 или эквивалент

Укладчик литого асфальтобетона типа GEB 8000 или эквивалент с шириной укладки от 2,25 до 8 м

Установки для транспортировки литого асфальтобетона типа "Koher" или эквивалент

Агрегаты для травосеяния на откосах автомобильных и железных дорог

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением не менее  686 кПа (7 ат), производительность не менее 5 м3/мин

Экскаваторы одноковшовые или двухковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах строительства не менее0,65 м3

Бульдозеры при работе на других видах строительства не менее 59 кВт (80 л.с.)

Бульдозеры при работе на других видах строительства не менее 79 кВт (108 л.с.)

Бульдозеры при работе на других видах строительства не менее 96 кВт (130 л.с.)

Дрели электрические

Автогрейдеры не хуже среднего типа не менее 99 кВт (135 л.с.)

Гудронаторы ручные либо автоматические

Катки дорожные прицепные кулачковые не менее 8 т

Катки полуприцепные на пневмоколесном ходу с тягачом не менее 15 т

Катки дорожные самоходные вибрационные типа "DYNAPAC" или эквивалент, "HAMM"эквивалент, "BOMAG" или эквивалент, не менее 2,2 т

Горелки газопламенные

Катки дорожные самоходные гладкие не менее 8 т

Катки дорожные самоходные гладкие не менее 13 т

Катки на пневмоколесном ходу не менее 16 т

Катки на пневмоколесном ходу не менее 30 т

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т

Котлы битумные передвижные не  менее 400 л

Машины поливомоечные не менее 6000 л

Распределители каменной либо пылевидной мелочи

Укладчики асфальтобетона

Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства не менее 96 кВт (130 л.с.)

Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства не менее 59 кВт (80 л.с.)

Утверждение Заказчиком документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным Законом о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, действия Заказчика, установившего требования к наличию у участника закупки производственных мощностей, оборудования и других ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом контракта нарушает  часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системы.

2. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п.п. 1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Вместе с тем, Заказчиком, в нарушение Закона о контрактной системе, таким образом сформировано техническое задание, что его формулировки затрудняют подачу заявки, соответствующей его положениям.

Так, например, ряд позиций Технического задания содержит слова «или аналог», но характеристик эквивалентности не прописано:

Трубки водоотводные чугунные или аналог для стока воды на мостах

Смесь асфальтобетонная литая на габброидных или аналог минеральных материалах.

Комиссия приходит к выводу, что данная формулировка затрудняет составление участниками закупки своих заявок и нарушает ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.

Так же установлено, что ряд позиций технического задания не содержит единиц измерения:

Круглый и квадратный горячекатаный квадрат – не содержит единицы измерения размера

Сетка «Рабица» - не содержит единицы измерения диаметра

Ряд позиций содержит недостоверную, некорректную информацию:

Топливо дизельное из малозернистых нефтей содержит характеристику температуры вспышки в закрытом тигле более, чем 0,2 градуса для 1 вида, и более, чем 0,5 градусов для 2 вида, что не соответствует ГОСТ 305-82, где указано, что температуры вспышки в закрытом тигле должна быть не ниже 30 градусов.

Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная содержит характеристику морозостойкость не выше минус 45С. Как установлено, единица измерения температуры обозначается как «0С»

Комиссия делает вывод, что Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п.п. 1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, техническое задание составлено некорректно, вводит в заблуждение при составлении своей заявки участников закупки.

3. Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как установлено, Техническое задание содержит характеристики:

 «Брусья необрезные хвойных пород длиной не менее 4 - не более 6,5 м, все ширины толщиной 100 либо 125 мм, выше IV сорта. Год выпуска не ранее 2014».

Заявка участника с порядковым номером 1 содержит информацию, что брусья необрезные хвойных пород имеют IV сорт.

Как видно из инструкции по заполнению первой части заявки на участие:

- при наличии интервала значений, имеющего только одно крайнее значение и обозначенного словами «от», «свыше», «до», «более», «менее», «выше», «ниже», «лучше», «не должно превышать», «превышает» «>», «<», участник указывает любое значение, входящее в интервал, за исключением крайних значений.

Соответственно указание «IV сорта» является не соответствием техническому заданию аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия делает вывод, что в нарушение ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник с порядковым номером 1 допущен и признан победителем Аукциона.

При установленных обстоятельствах выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дает основания для выдачи предписания об их устранении.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…..> на действия Заказчика, аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме № 0109300023315000037 на выполнение работ по строительству подъезда от села Булгаково до поселка Заречный Булгаковского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия   необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения п.1 ч. 1, ч.ч.2,3 ст. 33, п.п. 1-2, ч.1 ст.64, ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…..>

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия  (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…..>,

Члены Комиссии:

<…..>,

на основании решения от «27» августа 2015 по делу № 287, принятого Комиссией Мордовского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы <…..> (далее – Заявитель) на действия администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме №0109300023315000037 на выполнение работ по строительству подъезда от села Булгаково до поселка Заречный Булгаковского сельского поселения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику, аукционной комиссии Заказчика отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

2. Оператору электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки):

- отменить протоколы Аукциона;

- вернуть участникам аукциона ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников аукциона, подавших заявки на участие в Аукционе о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе и о возможности подать новые;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- приостановить определение поставщика, обеспечить невозможность заключения контракта Заказчиком до исполнения настоящего предписания.

3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 27 августа 2015 года по делу №287 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) по адресу http://zakupki.gov.ru;

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени его проведения;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры  закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 27.08.2015 года по делу № 287.

6. В срок до 11.09.2015 года представить Мордовское УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

<…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны