Решение №393 Решение по делу № 255 от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

-------------------

МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия

Республики Мордовия, Теньгушево с., Нагорная ул., д. 31, 431210

 

МКУ «Центр обслуживания муниципальных учреждений Теньгушевского муниципального  района»

Ленина ул., д. 72, Теньгушево с., Республика Мордовия,  431210

 

                                        ЗАО «Сбербанк-АСТ»

                                                                               Большая Якиманка., д.23, Москва г., 119180

 

 

РЕШЕНИЕ по делу № 255

 

 

 

20.04.2016                                                                                                                                 г. Саранск

            пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

--------------------- – руководитель Мордовского УФАС России.

Члены Комиссии:

             ----------------– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

----------------– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

            в присутствии:

---------------– директора МБОУ  «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского  муниципального района РМ (распоряжение главы Администрации Теньгушевского района от -------------- г., распоряжение Администрации Теньгушевского муниципального района  от--------------);

 в отсутствие ---------------  надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от  13.04.2016 г. № 695),

 

    рассмотрев  20 апреля  2016 года жалобу -------------- (далее – Заявитель) на действия МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), МКУ « Центр обслуживания муниципальных учреждений Теньгушевского муниципального района» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона                           № 0309300063916000008  на капитальный ремонт здания № 2 МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (извещение о проведении электронного аукциона от 30.03.2016   № 0309300063916000008)  (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 13 апреля 2016 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

Уведомлением Мордовского УФАС России от 13.04.2016 № 245 рассмотрение жалобы назначено на 20.04.2016 года в 16 часов 30 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в документации Заказчика содержатся нарушения требований законодательства о контрактной системе, а именно:

  1) в документации об Аукционе в нарушении п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не указана информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке.

  2) в проекте контракта указана формулировка «оплата в течение 120 дней», что содержит коррупционную составляющую, поскольку дает возможность производить оплату как через один день, так и через 120 дней, т.е ставит срок оплаты в зависимости от отношений заказчика и подрядчика.

Представитель Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии Мордовского УФАС России, с доводами Заявителя не согласились, указали, что действовали в соответствии с законодательством о закупках. Просят признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

Изучив материалы дела, проанализировав доводы Заявителя, действия Заказчика и аргументы его представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства и в результате осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 Заказчиком 30.03.2016 г. в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение № 0309300063916000008  на капитальный ремонт здания № 2 МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского  муниципального  района Республики Мордовия (извещение о проведении электронного аукциона от 30.03.2016   № 0309300063916000008)  

Начальная (максимальная) цена контракта:  8700 000 руб.

            Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.04.2016 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 19.04.2016 г.

Дата проведения электронного аукциона: 22.04.2016 г.

 

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 18 апреля 2016 г. допущены к участию в  Аукционе и признаны участниками закупки заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3.

1. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно пункту 31 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе» любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

         Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе дату начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (далее – КоАП РФ) в связи с чем довод жалобы признается обоснованным.

2. В силу ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно ч. 1 ст. 766 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный  или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме, стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Общие условия определения сроков в гражданских правоотношениях приведены в ст. 190 ГК РФ, согласно которой установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

  Согласно пунктам 2,4 2.6. Источником финансирования по настоящему контракту являются Средства Республиканского бюджета Республики Мордовия. Оплата по настоящему контракту производится после сдачи Подрядчиком и приемки Заказчиком выполненной работы, на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

Согласно пункту 16 Информационной карты Аукциона оплата выполненных работ по Контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение 120 календарных дней но не позднее 25 декабря 2016 г. (при условии поступления денежных средств на счет Заказчика предусмотренных источниками финансирования указанными в п.10 Информационной карты аукциона в 2016 году) со дня подписания акта(-ов) о приемке выполненных работ (по форме № КС-2), справки(-ок) о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3).

Таким образом, порядок оплаты выполненных работ в части срока установлен в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС Росси отмечает, что рассмотрение вопроса о коррупционной составляющей не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Таким образом, довод Заявителя не нашел свое подтверждение и является необоснованным.

         В результате проведения внеплановой проверки процедуры проведения Аукциона установлено следующее.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

         В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе,  Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно пункту 2 приложения N 2 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования, а именно: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс".

При этом в соответствии с пунктом 2 приложения N 2 Постановления N 99 установлены следующие требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие предъявляемым требованиям: "копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе".

В соответствии с извещением о проведении Аукциона Заказчиком установлен код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 43.29.19.190 "Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки", при этом начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону не превышает 10 000 000 рублей и составляет 8 700 000 рублей.

В извещении о проведении Аукциона в п. 27 документации Аукциона Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение  работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта на право заключить который проводится закупка. 

Так в данном конкретном случае, с учетом предмета закупки, с учетом начальной (максимальной) цены контракта 8 700 000 рублей, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно установлены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Указанные действия Заказчика нарушают ч. 3 ст. 33, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе. что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  ч. 4.2  ст. 7.30 КоАП РФ.

2. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе,  Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом  Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Предметом контракта является капитальный ремонт здания № 2 МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия, Виды работ, являющихся предметом Аукциона указаны в локальной смете документации об Аукционе.

В извещении о проведении Аукциона установленное в соответствии с Федеральным законом № 44 – ФЗ: наличие свидетельства о допуске к работам от СРО с наличием обязательных допусков к определенным видам работ.

При проведении Комиссией Мордовского УФАС России проверки аукционной документации на капитальный ремонт здания № 2 МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия, в том числе на предмет соответствия Перечню установлено, что виды работ, выполняемые на данном объекте не требуют наличия свидетельства о допуске у организации выполняющей виды работ согласно дефектным ведомостям рассматриваемого Аукциона.

Заказчиком в нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона установлено необоснованное требование к участникам Аукциона, что содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного     ч. 4.2  ст. 7.30 КоАП РФ.

           4. В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

           В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила). В соответствии с пунктами 4, 5 Правил, штрафы устанавливаются:

          «4. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

          5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

При этом, в проекте контракта на капитальный ремонт здания № 2 МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия при начальной (максимальной) цене контракта 8 700 000 рублей штрафные санкции за ненадлежащее исполнение подрядчиком, заказчиком обязательств по контракту в случае если начальная (максимальная) цена  контракта не превышает  3 млн. руб. не установлены.

Таким образом, Заказчиком в проекте государственного контракта размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом и порядок его определения не установлен надлежащим образом, что нарушает ч.ч. 5,  8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

         На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 162-од от 20.10.2015 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ---------  (далее – Заявитель) на действия МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), МКУ «Центр обслуживания муниципальных учреждений Теньгушевского муниципального района» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона  № 0309300063916000008  на капитальный ремонт здания № 2 МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия обоснованной в части доводов, указанных в мотивировочной части настоящего решения.

 2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 31,  ч. 3 ст. 33,  ч.ч. 5, 8 ст. 34,  п. 11 ч. 1 ст. 64,  положений Закона о контрактной системе.

 3. Выдать обязательное  предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                        --------------------

 

Члены Комиссии:                          

---------------------                                                                                                                                      

                                                                                                                                     ----------------

                                                                                                                                   

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны