Постановление №4 постановление о наложении штрафа по делу об административно... от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

-----------------------

                                                                

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 430 об административном правонарушении

 

12.01.2015  г.,

15:00                                                                                                                         г. Саранск

                                                                                                                 пр. Ленина, 14

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия – начальник отдела - ------------ рассмотрев постановление прокуратуры Чамзинского района Республики Мордовия о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.12.2014 г. и материалы дела об административном правонарушении (вх. № 6302 от 25.12.2014 г.), возбужденного в отношении заместителя главы администрации Комсомольского городского поселения Жалилова Ильдара Ильдюсовича, ----------- года рождения, назначенного на должность на основании распоряжения  Администрации Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района  Республики Мордовия от 21.08.2014 года № 217-рл (паспорт <...> серия <...> выдан 13.11.2002 г. Ч-----------------------, уроженца пос. ------------), проживающего по адресу: Республика Мордовия, Чамзинский р-н., п--------------------------------,  с участием:

------------- заместителя --------------- (паспорт <...> серия <...> );

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Чамзинского района РМ в период с 12.12.2014 г. по 18.12.2014 г. проведена проверка соблюдения администрацией Комсомольского городского поселения (далее – Администрация)  законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.

25 августа 2014 года Администрацией на сайте в сети Интернет по адресу: zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на проведение работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома № 49, 1-й Микрорайон в р.п. Комсомольский Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Аукцион).

02.09.2014 Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что поступила только одна заявка от ОАО «Мордовавтодор», принято решение о заключении муниципального контракта с единственным участником электронного аукциона - ОАО «Мордовавтодор».

17.09.2014 Администрацией заключен муниципальный контракт № 0109300021614000035-0107104-01 с ОАО «Мордовавтодор» на осуществление работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома № 49, 1-й Микрорайон в р.п. Комсомольский Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.

Работы по ремонту дворовой территории многоквартирного дома № 49 l-й Микрорайон в р.п. Комсомольский Чамзинского муниципального района РМ выполнены ОАО «Мордовавтодор» 30.10.2014, оплачены администрацией Комсомольского городского поселения 25.11.2014.

Согласно ст. 103 Федерального закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от  01.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов включаются следующие документы и информация: наименование заказчика; источник финансирования; способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая иx копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино, фотофондов и аналогичных фондов; копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Как установлено проведенной прокуратурой района проверкой, администрацией Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района РМ до настоящего времени в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не направлена следующая информация о заключении муниципального контракта от 17.09.2014 г.  № 0109300021614000035-0107104- 01: наименование заказчика; источник финансирования; способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя); информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Вышеуказанные действия Заказчика, выразившиеся в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными и нарушают требования ст. 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с распоряжением Администрации Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 17.03.2014 года № 15 контрактным управляющим, ответственным за осуществление закупок, включая информационное обеспечение закупок, назначен ведущий специалист администрации Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия ------- переведенный согласно распоряжению Администрации Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 21.08.2014 года № 217-рл. на должность заместителя главы администрации Комсомольского городского поселения.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

При таких обстоятельствах в действиях -----------имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ – в связи с непредставлением в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Факт совершения административного правонарушения в отношении Жалилова И.И. 13.08.2010 назначенного на должность ведущего специалиста администрации Комсомольского городского поселения, переведенный согласно распоряжению Администрации Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 21.08.2014 года № 217-рл на должность заместителя главы администрации Комсомольского городского поселения подтверждается постановлением прокуратуры Чамзинского района Республики Мордовия о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.12.2014 г. и материалами дела об административном правонарушении (вх. № 6302 от 25.12.2014 г.).

Срок давности привлечения ------------. к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

             В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного в части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

         Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП, является формальным и предусматривает наступление ответственности за совершение правонарушения вне зависимости от наступления последствий, выразившихся в нарушении прав и законных интересов участников закупок.

При этом, исходя из принципа соблюдения баланса интересов участников закупок и заказчика, учитывая цели и принципы контрактной системе в сфере закупок, в том числе обеспечения конкуренции, эффективного использование средств бюджетов, подтверждается невозможность прекращения производства в связи с малозначительностью.

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.            

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от «18» декабря 2014 года в отношении заместителя главы администрации Комсомольского городского поселения Жалилова Ильдара Ильдюсовича и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ. Срок привлечения Жалилова И.И. к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении также не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Положения статьи 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать  объяснения,   представлять   доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные  процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ и положения  статьи  51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать  против  себя  самого, своего супруга или близких родственников лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, разъяснены и понятны.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать заместителя главы администрации Комсомольского городского поселения --------------- (------------ года рождения, паспорт <...> серия <...> выдан ---------------- г. --------------------, зарегистрирован и проживающий по адресу: Республика Мордовия, Ч--------------------------,) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить  ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей (двадцать тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 102/14 от 18.02.2014 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 10 6000 140  ОКТМО 89657155; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 12.01.2014 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления -                                                      ---------------

 начальник отдела                                                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны