Решение №412 решение по делу № 13-31 от отказе во включении сведений в рн... от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ИП  -------------------

_______________________________________

-------------------- ул., д.----------, кв.-----------, Саранск г., Республика Мордовия, 430910

 

 

ГБУЗ РМ «Республиканский наркологический диспансер»

________________________________________

 

Лесная ул., д. 2, Саранск г., Республика Мордовия, 430030

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________

Милютинский пер., 10 д.,

4 стр., Москва г., 101000                 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП - 13- 31  об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

                                                                                                                                     г. Саранск

21.09.2015 г.                                                                                                            пр. Ленина, 14

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

 председатель Комиссии:

Ерькина Е.П. – врио руководителя Мордовского УФАС России;

члены Комиссии:

Сиднева О.В. – начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;

Гвоздецкая Е.Н. – специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;

с участием:

Мигуновой О.А. – представитель ГБУЗ РМ «Республиканский наркологический диспансер» (доверенность б/н от 21.09.2015 г.);

ИП --------------------- – индивидуального предпринимателя (паспорт <...> ----------------------);

 

рассмотрев обращение ГБУЗ РМ «Республиканский наркологический диспансер» о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее-Реестр) в отношении ИП Смирнова А.А., на основании приказа Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок» и в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 09 июня  2015 года поступило обращение ГБУЗ РМ «Республиканский наркологический диспансер» (далее – Заказчик) о рассмотрении факта уклонения участника закупки индивидуального предпринимателя------------------------  от заключения контракта и включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.  

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Заседание комиссии по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ИП Смирнова А.А. письмом от 11.09.2015 года № 1493 назначено на 21.09.2015 года на 14 час. 30 мин.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) регламентирован статьей 104 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В результате осуществления проверки факта уклонения ИП ---------- от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

 Заказчиком 06.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещен Аукцион на закупку фруктовых соков для нужд ГБУЗ  РМ «Республиканский наркологический диспансер» (извещение о проведении электронного аукциона  № 0309200013415000029 от 06.08.2015 года)  (далее - Аукцион).

           Начальная (максимальная) цена контракта:  36 740 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок: 14.08.2015 22:59

  Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 18.08.2015

  Дата и время проведения аукциона: 21.08.2015 г.

По окончании указанного срока подачи заявок поступило 6 (шесть) заявок на участие в Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе      от 18.08.2015 г. все заявки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2015 г. победителем признана заявка ИП -------------- предложившего цену контракта –18 607 руб. 40 коп.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

           Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно объяснениям представителя Заказчика, основанием для признания ИП Смирнова А.А. уклонившимся от заключения контракта  явилось не направление в срок Заказчику проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Из пояснений ИП -------------следует, что каких-либо действий, направленных на уклонение от заключения контракта не предпринималось. Не подписание контракта произошло непреднамеренно в связи с техническими проблемами соединения сети Интернет  при подписании контракта  в установленный срок. 

Вместе с тем, ИП ----------------- предоставлено установленное Заказчиком обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств (платежное поручение  от  28.08.2015 г.  № 584).

ИП -------------------- на момент рассмотрения заявления проявлял действенную заинтересованность в том, чтобы заключить контракт, приступить к выполнению взятых на себя обязательств и на обозрение членам Комиссии был представлен договор  поставки № 11 от  19 января 2015 г.  на поставку продукции производства ООО «Покровский консервный завод». Кроме того, согласно товарной накладной от 09.06.2015 г. за исх.  № 495,  товар соответствующий техническому заданию аукционной документации приобретен ИП --------------- для дальнейшей поставки.

Из материалов дела исходит, что действия ИП -----------------  были направлены на заключение контракта.

Кроме того, представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии Мордовского УФАС России, не ходатайствовал о включении ИП -------------------- в реестр недобросовестных поставщиков, а дополнительно сообщил, что ИП ----------------- зарекомендовала себя как добросовестный участник и исполнитель по предыдущим контрактам.

 

С учетом представленных документов, а также учитывая информацию, свидетельствующую о добросовестном исполнении обязательств по предыдущим контрактам Комиссия Мордовского УФАС России факт уклонения ИП ---------------------- от заключения государственного контракта  считает не очевидным, поскольку индивидуальным предпринимателем были предприняты меры к надлежащему исполнению законодательства по заключению контракта. В рассматриваемом случае победитель Аукциона представил Заказчику обеспечение исполнения контракта, соответствующее документации об Аукционе и требованиям законодательства.

Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные ГБУЗ  РМ «Республиканский наркологический диспансер»  в отношении ИП -------------------------- в Реестр недобросовестных поставщиков,  не включать.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражном суде в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    Е.П. Ерькина

 

 

Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                            О.В. Сиднева

 

                                Е.Н. Гвоздецкая

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны