Постановление №438 Постановление о наложении штрафа от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия  рассмотрев протокол об административном правонарушении №71 от 16.06.2020 года и материалы дела №013/04/14.32-435/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении: Общества с ограниченной ответственностью «Анелия» (ИНН: 1328168310, ОГРН: 1021301116100, адрес: ул. Гагарина, д. 81, г. Саранск, Республика Мордовия, 430027),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) приказом Мордовского УФАС России от 17.04.2019 года №54-од в отношении ООО «Анелия» (далее – Общество) и ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» (далее – ГОСУКС РМ) возбуждено дело №013/01/16-210/2019 по признакам нарушения части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

В связи с осуществлением процедуры проведения электронного аукциона №0809500000318002700 от 13.11.2018 года по выполнению работ на объекте ««Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранск», действия ГОСУКС РМ и Общества, выразившиеся в заключении антиконкурентного соглашения, реализация которого позволила ООО «Анелия» осуществить строительство объекта «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранск», до объявления электронного аукциона №0809500000318002700 от 13.11.2018 года, переквалифицированы в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Из письменных пояснений ГОСУКС РМ от 23.05.2019 года №7/1033 следует, что учреждение не заключало антиконкурентного соглашения с ООО «Анелия» о строительстве объекта: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранск».

ООО «Анелия» в своих письменных пояснениях от 23.05.2019 года №148 сообщает, что оно руководствовалось условиями государственного контракта от 11.12.2018 года №0809500000318002700_132473, антиконкурентного соглашения не заключало.

Таким образом, ГОСУКС РМ и ООО «Анелия» отрицают достижения соглашения при строительстве объекта «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранск».

ГОСУКС РМ через уполномоченное учреждение ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» на электронной площадке АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении открытого конкурса 31.05.2018 года №0809500000318001217 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске».

Исходя из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 05.07.2018 №ПРЕ1 победителем признано ООО «ТЭС - Проект».

Между ГОСУКС РМ и ООО «ТЭС - Проект» заключен государственный контракт на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для государственных нужд №3/18-ОПР от 27.07.2018 года с ценой контракта 1 399 766, 00 (один миллион триста девяносто девять тысяч семьсот шестьдесят шесть) рублей 00 копеек.

Далее, 27 июля 2018 года ООО «ТЭС - Проект» заключает Договор субподряда №18.21 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Конференц- зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске» с АО «Проектный институт «Мордовстройпроект» с ценой договора 803 937, 00 (восемьсот три тысячи девятьсот тридцать семь) рублей 00 копеек.

В соответствии с пунктом 4 акта приемки законченного строительством объекта от 28.12.2018 года проектно – сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком ООО «ТЭС - Проект» (шифр разделов проекта: 2/18-ОПР-ОПР1), выполнившим разработку проектной документации: I - го этапа строительства (вынос теплотрассы из зоны строительства) и субподрядными организациями, выполнившими проектирование: АО «Проектный институт «Мордовстройпроект» (шифр разделов проекта: 3/18-ОПР) – II – й этап строительства объекта (здание и благоустройство).

ГОСУКС РМ через уполномоченное учреждение ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» на электронной площадке АО «ЕЭТП» размещено извещение о проведении электронного аукциона 13.11.2018 года №0809500000318002700 на выполнение работ по объекту «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске».

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 978 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 13.11.2018 14:57 часов.

Дата и время окончания подачи заявок: 29.11.2018 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.11.2018 года.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2018 года.

По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 30.11.2018 года № 1769-ЭА-18/ВР между ООО «Анелия» и ГКУ «ГОСУКС РМ» был заключен Государственный контракт № 0809500000318002700_132473 от 11.12.2018 года (далее - Контракт), с ценой Контракта – 22 978 000 руб.

Пунктом 1.1 Контракта определен порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по выполнению и финансированию работ по объекту «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске» за счет средств республиканского бюджета.

Пунктом 1.2 Контракта заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению всех работ, предусмотренных Контрактом, собственными силами и силами привлеченных субподрядных организаций в соответствии с проектной документацией, разработанной ООО «ТЭС - Проект».

Из пункта 1.3 Контракта следует, что подрядчик обязуется выполнить работы и сдать законченный строительством объект в установленном порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом.

Пунктом 1.4 Контракта определено, что содержание и промежуточные сроки выполнения работ определяются в соответствии с Календарным планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

В соответствии с пунктом 2.3 Контракта в его цену включены затраты:

- по организации работ на строительной площадке;

- на материальные ресурсы, машины и механизмы;

- по заработной плате рабочих – строителей и механизаторов (машинистов);

- на накладные расходы и сметную прибыль;

- на временные здания и сооружения;

- на приобретение оборудования;

- на непредвиденные работы и затраты;

- на вспомогательные услуги;

- по начислению налогов, пошлин;

- прочие расходы Подрядчика.

Пунктом 4.1 Контракта установлено, что календарные сроки выполнения работ определены сторонами – окончание работ 27 декабря 2018 года.

В соответствии с пунктом 4 Технического задания (описание объекта закупки и условия исполнения контракта), утвержденного начальником ГКУ «ГОСУКС РМ» Рябовым А.Ф. от 12.11.2018 года, пристраиваемое здание конференц – зала примыкает с северной стороны к существующему зданию гостиницы «Мордовия». Здание одноэтажное, имеет несложную конструкцию в плане, общими размерами 21,5х20,63 м. Общая площадь здания – 330 м2, полезная площадь – 295,42 м2, расчетная площадь здания – 273,68 м2, площадь застройки – 347 м2, строительный объем здания – 1 874,1596 м2, общая площадь помещений – 313,11 м2.

Выполнение работ по объекту предусматривает выполнение общестроительных работ, устройство электроосвещения, водоснабжения и водоотведения, систем охранного телевидения, охранно – пожарной сигнализации, сетей связи, отопления, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, пусконаладочные работы, благоустройство территории.

В соответствии с пунктом 2 Дополнительного соглашения к Контракту от 14.12.2018 года №1 ГКУ «ГОСУКС РМ» поручает, а ООО «Анелия» принимает на себя выполнение дополнительного объема работ. Стоимость дополнительно поручаемых работ составляет в сумме 1 800 000 рублей.

Таким образом цена Контракта, с учетом выполнения дополнительного объема работ, составила 24 778 400 рублей, со сроком выполнения работ с 11 декабря 2018 года до 27 декабря 2018 года (16 календарных дней).

В соответствии с приложением 1 к приказу ГОСУКС РМ от 23.04.2019 года №27/ад ответственным лицом по осуществлению строительного контроля на объекте: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске» определен главный специалист – инженер по надзору за строительством ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия»

В соответствии с приказом ООО «Анелия» от 11.12.2018 года №42 ответственным за безопасное производство работ, охрану труда и технику безопасности, за безопасное производство работ при перемещении грузов грузоподъемными механизмами, за безопасное производство работ на высоте, за пожарную безопасность и промсанитарию на строительном объекте: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске» назначен производитель работ (прораб) ООО «Анелия» .

 В соответствии с приказом ООО «Анелия» от 11.12.2018 года №43 ответственным за строительный контроль на строительном объекте: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске» назначен главный инженер ООО «Анелия» .

Как следует из письма Общества от 05.07.2019 года №235 на Объекте осуществляли строительство 134 рабочих следующих специальностей: главный инженер – 1 чел., прораб – 1 чел., мастер СМР – 2 чел., плотник – 35 чел., инженер – сметчик – 1 чел., штукатур – 13 человек, маляр – 10 чел., облицовщик – плиточник – 15 чел., водитель – 6 чел., электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию – 2 чел., машинист автокрана 25 тонн – 1 чел., машинист автокрана 32 тонн – 1 чел., бетонщик – 7 чел., электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок – 7 чел., электросварщик ручной сварки – 4 чел., стропальщик – 4 чел., водитель автопогрузчика – 1 чел., машинист штукатурной станции – 1 чел., машинист монтажного крана – 1 чел., каменщик – 10 чел.

В соответствии с главой 9 проектной документации 2 этап. Раздел 6. Проект организации строительства 3/18-ОПР-ПОС технологическая последовательность работ при возведении объектов капитального строительства или их отдельных элементов осуществляется по следующим этапам:

1. Организация подготовительного периода строительства (расчистка территории, организация рельефа, отвод поверхностных вод, прокладка постоянных и временных инженерных сетей для обеспечения строительства электроэнергией, водой, средствами связи, вынос сетей теплоснабжения, установка временных зданий и сооружений, временное ограждение территории строительства);

2. Основные строительно – монтажные работы:

- земляные работы;

- производство свайных работ;

- устройство фундаментов (устройство монолитного железобетонного ростверка);

- каменные работы;

- кровельные работы;

- отделочные работы.

Как следует из представленных ГОСУКС РМ актов о приемке выполненных работ (далее – Акт) от 17.12.2018 года с №1 по №26 за отчетный период с 11.12.2018 года по 17.12.2018 года на Объекте выполнены следующие виды работ:

- Акт №1 раздел 1 «Сваи», Раздел 2 «Фундаменты» на сумму 1 114,36 тыс. руб. - (0,431 тыс. чел. час.);

- Акт №2 раздел 1 «Демонтаж сваевдавливающего оборудования», раздел 2 «Погрузка сваевдавливающей установки СВУ-В-6», Раздел 3 «Погрузка сваевдавливающего оборудования», раздел 4 «Перевозка и сопровождение сваевдавливающей установки СВУ-В-6», раздел 5 «Перевозка и сопровождение сваевдавливающего оборудования», раздел 6 «Разгрузка сваевдавливающей установки СВУ-В-6», раздел 7 «Разгрузка сваевдавливающего оборудования», раздел 8 «Монтаж сваевдавливающего оборудования» на сумму 119,524 тыс. руб. - (0,102 тыс. чел. час.);

- Акт №3 раздел 1 «Стены выше 0,00», раздел 2 «Перегородки», раздел 3 «Перемычки», раздел 4 «Перекрытие», раздел 5 «Кровля- тип А», раздел 6 «Водосточная система», раздел 7 «Устройство камеры в существующем приямке в подвал», Раздел 8 «Крыльцо КР 1», раздел 9 «Козырек К3 1», раздел 10 «Тамбур Тз, Козырек Кз-2», раздел 11 «Тамбур Эвакуационного выхода», раздел 12 «Крыльцо КР 2», раздел 13 «Лестница Лм - 1», раздел 14 «Цоколь (чист 1 КР2, примечание п. 9)», раздел 15 «Ограждение», раздел 16 «Переделка существующих проемов в наружной стене существующей гостиницы», раздел 17 «Демонтажные работы» на сумму 7 257,572 тыс. руб. - (4,807 тыс. чел. час.);

- Акт №4 раздел 1 «Окна», раздел 2 «Двери», раздел 3 «Полы», раздел 4 «Внутренняя отделка», раздел 5 «Откосы внутренние», раздел 6 «Перегородки», раздел 7 «Наружная отделка» на сумму 4 523,546 тыс. руб. - (4,607 тыс. чел. час.);

- Акт №5 раздел 1 «Стены», раздел 2 «Потолки», раздел 3 «Молдинги и панели из decomaster (залы)», раздел 4 «Полы», раздел 5 «Двери деревянные», раздел 6 «Откосы дверные и оконные», раздел 7 «Мебель, инвентарь» на сумму 3 483,889 тыс. руб. - (2,330 тыс. чел. час.);

- Акт №6 раздел 1 «Монтаж электрощитового оборудования», раздел 2 «Кабели, провода», раздел 3 «Трубы, кабель - каналы», раздел 4 «Система обогрева кровли», раздел 5 «Электроустановочные изделия», раздел 6 «Электромонтажные изделия» на сумму 528,588 тыс. руб. - (0,429 тыс. чел. час.);

- Акт №7 раздел 1 «Электроосвещение», раздел 2 «Оборудование светотехническое», раздел 3 «Кабели, провода», раздел 4 «Трубы, кабель - каналы», раздел 5 «Электромонтажные изделия», раздел 6 «Электроустановочные изделия» на сумму 992,313 тыс. руб. - (0,408 тыс. чел. час.);

- Акт №8 раздел 1 «Холодный водопровод», раздел 2 «Горячее водоснабжение», раздел 3 «Канализация К1, К3», раздел 4 «Внутренний водосток К2» на сумму 523,755 тыс. руб. - (0,310 тыс. чел. час.);

- Акт №9 раздел 1 «Оборудование передачи данных», раздел 2 «Кабели и провода» на сумму 126,603 тыс. руб. - (0,172 тыс. чел. час.);

- Акт №10 раздел 1 «Охранно – пожарная сигнализация», раздел 2 «Оповещение о пожаре» на сумму 325,246 тыс. руб. - (0,319 тыс. чел. час.);

- Акт №11 раздел 1 «Система охранного телевидения», раздел 2 «Кабельная продукция», раздел 3 «Монтажные изделия» на сумму 217,127 тыс. руб. - (0,231 тыс. чел. час.);

- Акт №12 раздел 1 «Отопление» на сумму 471,662 тыс. руб. - (0,368 тыс. чел. час.);

-Акт №13 раздел 1 «Вентиляция», раздел 2 «Кондиционирование», раздел 3 «Кондиционирование (сплит – система Заказчика)», раздел 4 «Кип и автоматика», раздел 5 «Пусконаладочные работы» на сумму 1 523,520 тыс. руб. - (0,426 тыс. чел. час.);

- Акт №14 раздел 1 «Узел ввода с узлом учета тепловой энергии», раздел 2 «Ветвь учета подпитки ветви, нагреваемой подающей» на сумму 770,800 тыс. руб. - (0,338 тыс. чел. час.);

- Акт №15 раздел 1 «Приборы и средства автоматизации», раздел 2 «Кабельная продукция», раздел 3 «Монтажные изделия» на сумму 50,523 тыс. руб. - (0,068 тыс. чел. час.);

- Акт №16 раздел 1 «Основное оборудование», раздел 2 «Б/П» на сумму 107,660 тыс. руб. - (0,009 тыс. чел. час.);

-Акт №17 раздел 1 «Приборы и средства автоматизации», раздел 2 «Электроаппаратура, устанавливаемая по месту»; раздел 3 «Кабели и провода», раздел 4 «Монтажные изделия» на сумму 171,669 тыс. руб. - (0,153 тыс. чел. час.);

- Акт №18 раздел 1 «Покрытие», раздел 2 «Лотки» на сумму 559,807 тыс. руб. - (0,249 тыс. чел. час.);

- Акт №19 раздел 1 «Озеленение» на сумму 126,443 тыс. руб. - (0,152 тыс. чел. час.);

- Акт №20 на сумму 670,265 тыс. руб. - (0,170 тыс. чел. час.);

- Акт №21 раздел 1 «Охранно – пожарная сигнализация», раздел 2 «Система оповещения при пожаре» на сумму 103,756 тыс. руб. - (0,174 тыс. чел. час.);

- Акт №22 на сумму 23,871 тыс. руб. - (0,046 тыс. чел. час.);

- Акт №23 на сумму 20,538 тыс. руб. - (0,035 тыс. чел. час.);

- Акт №24 раздел 1 «Приборы и средства автоматизации» на сумму 20,538 тыс. руб. - (0,035 тыс. чел. час.);

- Акт №25 на сумму 50,541 тыс. руб. - (0,085 тыс. чел. час.);

- Акт №26 раздел 1 «Общестроительные работы выше отм. 0,000», раздел 2 «Общестроительные работы по АР» на сумму 204,416 тыс. руб. - (0,217 тыс. чел. час.)

Таким образом за семь календарных дней Обществом и субподрядными организациями на Объекте выполнены работы на сумму 24 088 832 рублей 00 копеек и затрачено 19,671 тыс. чел. час. трудоемкости.

Исходя из данных Актов, вышеуказанные работы осуществлены в отчетный период с 11.12.2018 года по 17.12.2018 года без учета обязательной технологической последовательности работ при возведении объектов капитального строительства (одновременно происходила забивка свай, укладка фундамента, кладка стен, установка крыши, монтаж электросветового оборудование, установка вентиляции, охранно пожарной сигнализации, отопление, водоснабжение, отделочные работы, установка окон, дверей и т.д.).

Кроме того, из представленной Обществом и ГОСУКС РМ информации следует, что отсутствует (не заключался) договор об осуществлении авторского надзора за строительством Объекта, отсутствуют графики движения рабочей силы, движения основных машин и механизмов, журнал учета выполненных работ.

Объект построен при отсутствии разрешения на строительство, что подтверждено проведенными проверками Прокуратуры Ленинского района г. Саранска, по материалам которых директор ООО «Анелия» -  и начальник ГОСУКС РМ –  привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 20 000 руб. на каждое должностное лицо (постановления Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия о назначении административного наказания от 02.08.2019 года №51 и от 02.08.2019 года №50 соответственно).

Также стоит отметить, что строительная площадка, расположенная по адресу: РМ, г. Саранск, в районе пр. Ленина, 2, общей площадью 617 кв.м., для выполнения работ по объекту: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске» передана Обществу в соответствии с актом приема – передачи строительной площадки только 12 декабря 2018 года.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о невозможности выполнения работ в сроки, предусмотренные Контрактом.

Кроме того, в соответствии с разделом 7 Проектной документации 1 этап. «Проект организации строительства 3/18-ОПР-1-ПОС» продолжительность строительства теплосети для подключения Объекта к теплоснабжению составляет 1 месяц (трудоемкость, тыс. чел/час – 2,188).

В соответствии со спецификацией к схеме расположения свай 3/18-ОПР-АС.0 должен был быть осуществлен контроль несущей способности свай № 4 и 25 статической нагрузкой, при этом продолжительность «отдыха» свай перед испытаниями статической нагрузкой должна составлять – 20 суток (ГОСТ 5686 – 2012 «Грунты. Методы полевых испытаний сваями», п. 7.2.3, прим. 2).

В главе 18 «Обоснование принятой продолжительности строительства объекта капитального строительства и его отдельных этапов» Проекта организации строительства 3/18-ОПР-ПОС (том 6), определено, что в соответствии со СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий, и сооружений» части II, раздела 3 «Непроизводственной строительство», главы 2 «Коммунальное хозяйство», п.п. 1, в отношении здания кирпичного прямоугольной конфигурации в плане 9,6х21,5м общим объемом 1874,16 м3 определяется продолжительность строительства согласно п.п. 1 исходя из нормы 8,5 месяцев на здание общим объемом 7 000 м3.

Уменьшение объема здания по сравнению с нормативом составит (7000-1874,16) /7000=0,73 или 73%.

Уменьшение нормы продолжительности строительства составит 73*0,3=21,96.

Продолжительность строительства с учетом экстраполяции будет равна Т=11*(100-21,96) /100=8,5-9 месяцев.

Общая продолжительность строительства составит: Тобщ=9,0 месяцев.

В том числе:

- подготовительный период – 1,0 месяца;

- основной период – 8,0 месяцев.

Кроме того, проектом организации строительства определен «Календарный план строительства» в следующем виде:

 

Календарный план строительства

№ п/п

Наименование отдельных зданий, сооружений или видов работ

Сметная стоимость в тыс. руб.

Распределения капитала и объем СМР по периодам строительства (квартал)

Всего

в т.ч. СМР

1

2

3

Нормы задела на период строительства в % к сметной стоимости, согласно СНиП 1.04.03-05*

 

 

8

50

100

Распределение сметной стоимости и стоимости СМР с нарастающим итогом по периодам строительства

-

-

 

 

 

1

Подготовительный период

 

 

 

 

 

 

Временные здания и сооружения

-

-

 

 

 

 

Основной период

 

 

 

 

 

2

Основное здание

-

-

 

 

 

3

Электроосвещение и электрооборудование

-

-

 

 

 

4

Отопление и вентиляция

-

-

 

 

 

5

Водоснабжение и канализация

-

-

 

 

 

6

Благоустройство и озеленение территории

-

-

 

 

 

7

Прочие непредвиденные работы и затраты

-

-

 

 

 

 

Комиссией Мордовского УФАС России рассмотрена и проанализирована информация, размещенная в сети Интернет, а именно: репортаж от 19 декабря 2018 года «Для Администрации Мордовии возвели конференц – зал за 23 миллиона рублей» (https://youtu.be/uQx2EsFMOgU) с официального канала «ТелеСеть Мордовии» (10 канал) видеохостинга «Ютуб», из кадров которого Комиссия делает вывод о завершенности строительных работ и благоустройства территории, хотя из сведений, отраженных в общем журнале работ, 19 декабря 2018 года производились следующие работы:

- кирпичная кладка стен по оси А(1-2), 1(А-Б), Б(1-2), 2(А-Б);

- монтаж плит перекрытия;

- демонтаж лотков теплотрассы бывших в употреблении;

- устройство песчаных оснований на полы;

- монтаж входа;

- штукатурка стен.

 

Также, в ходе проведения внеплановой выездной проверки 27.12.2018 года сделаны следующие фотографии проверяемого объекта:

Фото №1

 

Фото №2

 

Фото №3

 

Данные фотографии свидетельствуют о законченности строительства объекта и благоустройства прилегающей к нему территории.

Однако исходя из Общего журнала работ, представленного письмом ГКУ «ГОСУКС РМ» от 09.01.2019 года №7/2, 27 декабря 2018 года на объекте выполнялись следующие виды работ:

- Окраска стен и потолков;

- Монтаж декоративных элементов;

- Монтаж электрических приборов;

- Установка сантитарно – технического оборудования.

Комиссия Мордовского УФАС России считает, что выполнение работ по объекту «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске» ООО «Анелия» могло начать осуществлять с весны 2018 года.

Данное мнение Комиссии основано на следующих обстоятельствах:

В соответствии с общедоступной информацией, размещенной в сети Интернет на ресурсе «Яндекс. Карты» размещены 2 графических панорамных снимка проспекта Ленина, 4 на которых отчетливо различается наличие ограждения строительной площадки, строительной техники, материалов и персонала на объекте «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске»:

1 снимок:

(https://yandex.ru/maps/42/saransk/?l=stv%2Csta&ll=45.186993%2C54.182475&mode=search&panorama%5Bdirection%5D=245.502960%2C0.739996&panorama%5Bpoint%5D=45.187436%2C54.182840&panorama%5Bspan%5D=78.683242%2C33.875486&sll=45.186993%2C54.182475&source=wizgeo&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%204%20%D0%B3.%20%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=16)

 

2 снимок:

https://yandex.ru/maps/42/saransk/?l=stv%2Csta&ll=45.186993%2C54.182475&mode=search&panorama%5Bdirection%5D=268.526829%2C5.132413&panorama%5Bpoint%5D=45.187429%2C54.182698&panorama%5Bspan%5D=117.072012%2C62.526748&sll=45.186993%2C54.182475&source=wizgeo&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%204%20%D0%B3.%20%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=16

 

В соответствии с письмом ООО «Яндекс» от 23.01.2019 года № 155649 данные снимки были произведены специалистами ООО «Яндекс» 02.05.2018 года.

О подготовке и начальном этапе строительства до объявления аукциона №0809500000318002700 могут свидетельствовать договоры, заключенные ГКУ «ГОСУКС РМ» со следующими поставщиками услуг:

- ООО «ГЕОСТРОЙ - ИЗЫСКАНИЯ», договор №57/ПО-2018 от 07.05.2018 года;

- АО ТФ «ВАТТ», соглашения №18-005 от 20.04.2018 года;

- АО «Газпром газораспределение Саранск», соглашение №18-8/02-СМР-46 от 07.05.2018 года;

- АО «СаранскТеплоТранс», договор №3970-FA052/01-013/0011-2018 от 26.06.2018 года.

На основании изложенного, комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о том, что строительные работы по объекту «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске», являвшиеся предметом электронного аукциона от 13.11.2018 года №0809500000318002700, в сроки, определенные Календарным планом выполнения работ указанные в Контракте, не проводились и были выполнены до объявления электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В рассматриваемом случае присутствует формальное исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», регулирующего отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Проведение публичных процедур способствует развитию конкуренции за обладание правом исполнения договора путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к исполнению договора всех заинтересованных лиц. Формальное исполнение публичных процедур, свидетельствует о предоставлении необоснованных преимуществ при осуществлении хозяйственной деятельности исполнителю и как следствие о достижении соглашения, направленного на ограничение конкуренции.

Таким образом, вышеуказанное свидетельствует о наличии соглашения, заключенного между заказчиком – ГКУ «ГОСУКС РМ» и хозяйствующим субъектом – ООО «Анелия», направленного на заключение контракта, в результате заключения которого не обеспечен равный доступ всем потенциальным участникам товарных рынков, что существенным образом влияет на конкуренцию, поскольку определенный хозяйствующий субъект неправомерно воспользовался предоставленными ему преимуществами.

Также о достижении соглашения между ГКУ «ГОСУКС РМ» и ООО «Анелия» свидетельствует выполнение работ, предусмотренных техническим заданием контракта, до заключения соответствующего контракта, т.е. контракт заключался по фактически выполненным работам.

В рамках определения об отложении дела №013/01/16-210/2019 (исх. от 25.10.2019 года №683) ООО «Анелия» и ГКУ «ГОСУКС РМ» было предложено представить письменные пояснения в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельства дела от 25.10.2019 года №6.

Каких-либо дополнительных пояснений, доказательств, доводов в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела ООО «Анелия» и ГКУ «ГОСУКС РМ» Комиссии не представлено.

На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России признала, что в действиях ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и ООО «Анелия», выразившихся в заключении между заказчиком торгов – ГКУ «ГОСУКС РМ» и участником торгов – ООО «Анелия» соглашения, имеющего своей целью создание преимущественных условий для ООО «Анелия» как участника электронного аукциона №0809500000318002700 от 13.11.2018 года на выполнение работ строительству по объекту: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске», что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, присутствует нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 5 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями  14.914.3114.3214.33,  14.40  настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного  законодательства Российской Федерации.

Решение вступило в законную силу 09.12.2019 года (дата изготовления решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по делу №013/01/16-210/2019 в полном объеме).

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.114.3114.3214.3314.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ предусмотрено, что заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

ООО «Анелия» направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 20.05.2020 года №1305 по факту нарушения части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В отношении ООО «Анелия» на основании статей 28.1 – 28.3 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении №71 от 16.06.2020 года, в присутствии защитника  (доверенность от ).

О месте и времени составления протокола ООО «Анелия» уведомлено надлежащим образом 16.06.2020 года нарочно.

 Определением от 16.06.2020 года №435 рассмотрение дела №013/04/14.32-435/2020 об административном правонарушении назначено на 25.06.2020 года на 14.30 часов в Мордовском УФАС России по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ленина, 14, 2 этаж, кабинет 3, а также запрошены документы необходимые для оценки имущественного положения лица, в отношении которого ведется административное делопроизводство.

ООО «Анелия» нарочным направлены копии протокола об административном правонарушении №71 от 16.06.2020 года и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №013/04/14.32-435/2020 от 16.06.2020 года №435. Кроме того, данные документы были вручены защитнику  лично под роспись.

18.06.2020 года в адрес Мордовского УФАС России поступили запрашиваемые документы по делу, а именно: выписка из единого государственного реестра юридических лиц ООО «Анелия», сведения о выручке от осуществления основной деятельности за 2018 год, ходатайство о снижении размера штрафа №183 от 18.06.2020 года.

Из письма ООО «Анелия» от 18.06.2020 года №182 следует, что ООО «Анелия» признает наличие вины во вменяемом административном правонарушении и раскаивается в его совершении.

ООО «Анелия» не оспаривает совершение административного правонарушения, тем самым оказывает содействие Мордовскому УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Также ООО «Анелия» просит при вынесении постановления по делу об административном правонарушении учесть, что общество не являлось инициатором антиконкурентного соглашения.

Рассмотрев имеющиеся материалы и ознакомившись с пояснениями ООО «Анелия», заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия – . приходит к выводу о необходимости признать ООО «Анелия» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

ООО «Анелия» свою вину в совершении административного правонарушения признает и не отрицает.

Таким образом, ООО «Анелия» совершено административное правонарушение, состав установлен:

Объективная сторона - действия ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и ООО «Анелия», выразившиеся в заключении между заказчиком торгов – ГКУ «ГОСУКС РМ» и участником торгов – ООО «Анелия» соглашения, имеющего своей целью создание преимущественных условий для ООО «Анелия» как участника электронного аукциона №0809500000318002700 от 13.11.2018 года на выполнение работ строительству по объекту: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске», что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Место совершения правонарушения: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3.

Дата совершения правонарушения: 11.12.2018 года.

Факт нарушения установлен решением Комиссии №730 от 09.12.2019 года по делу №013/01/16-210/2019.

Способ совершения -  совершение действий ГКУ «Управление капитального строительства Республики Мордовия» и ООО «Анелия», выразившихся в заключении между заказчиком торгов – ГКУ «ГОСУКС РМ» и участником торгов – ООО «Анелия» соглашения, имеющего своей целью создание преимущественных условий для ООО «Анелия» как участника электронного аукциона №0809500000318002700 от 13.11.2018 года на выполнение работ по строительству объекту: «Конференц – зал гостиницы «Мордовия» в г. Саранске», что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, недопустимых в соответствии с антимонопольным  законодательством Российской Федерации.

Объект правонарушения – отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, запрещающим антиконкурентные соглашения.

Субъект правонарушения – Общество с ограниченной ответственностью «Анелия».

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, характеризуется виной в форме умысла.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно примечаниям к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного, в том числе, статьей 14.32 КоАП РФ при назначении административного наказания в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

- добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 4.2 КоАП РФ настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.

 Также учитываются обстоятельства отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ:

- продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;

- повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

При этом, за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При рассмотрении данного административного дела, установлены следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них.

При рассмотрении данного административного дела не установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ.

ООО «Анелия» в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ заявило ходатайство (№183 от 18.06.2020 года) о снижении административного штрафа в размере менее минимального штрафа, в связи с тем, что основная деятельность ООО «Анелия» связана со строительством и реконструкцией объектов социальной инфраструктуры: школ, садиков, больниц и поликлиник, театров и т.д.

Кроме того, ООО «Анелия» сообщает, что внесло посильный вклад в борьбе республики с новой коронавирусной инфекцией (СОVID-19), а именно осуществляло в больницах монтаж систем газоснабжения, создавая условия для лечения больных с данным видом заболевания.

Также с целью оказания помощи врачам ГБУЗ РМ «Клиническая больница №5» ООО «Анелия» были подарены медицинские маски в количестве 25 000 шт.

В соответствии с изложенным ООО «Анелия» просит при вынесении постановления по делу №013/04/14.32-435/2020 об административном правонарушении принять во внимание указанные исключительные обстоятельства и снизить размер штрафа в порядке части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП предпосылками для снижения административного штрафа выступают: исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица и если минимальный размер административного штрафа для юридического лица составляет не менее ста тысяч рублей.

Исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, отсутствуют.

Согласно сведениям о выручке от осуществления основной деятельности за 2018 год, выручка составила 502 088 743, 29 руб.

Сведения, позволяющие признать назначение наказания в виде административного штрафа излишне карательным, отсутствуют.

Таким образом, сумма налагаемого штрафа на ООО «Анелия» (начальная стоимость предмета торгов, составила 22 978 000 рублей) исчисляется следующим образом:

  1. Рассчитывается максимальный штраф (МаксШ), составляющий:

МаксШ= 22 978 000*0,5= 11 489 000 руб.

2. Минимальный размер административного штрафа (МинШ), составляющий:

МинШ=22 978 000*0,1= 2 297 800 руб.

3. Базовый штраф определяется как сумма минимального размера административного штрафа (МинШ) и половина разности максимального размера административного штрафа (МаксШ) и минимального размера административного штрафа (МинШ) и рассчитывается по следующей формуле:

БШ = (МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ

БШ= (11 489 000- 2 297 800) /2+2 297 800=6 893 400 руб.

4. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Определяется размер обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, для их учета в административном штрафе, подлежащем наложению на правонарушителя.

Каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, учитывается при исчислении размера административного штрафа в размере одной восьмой разности максимального (МаксШ) и минимального (МинШ) размера административного штрафа и определяется по формуле:

Обстоятельства смягчающие (ОС) = (МаксШ - МинШ) / 8

ОС= (11 489 000-2 397 800) /8=1 148 900 руб.

5. Размер административного штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП (ПШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность, рассчитанный по формуле:

ПШ = БШ + (ОО x n) - (ОС x n), где

n - количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

ПШ= 6 893 400+(0) - (1 148 900*3) =3 446 700 руб.

Таким образом, размер административного штрафа за допущенное ООО «Анелия» правонарушение составляет 3 446 700, 00 (три миллиона четыреста сорок шесть тысяч семьсот) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 4.1, частью 2 статьи 14.32, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Анелия» (ИНН: 1328168310, ОГРН: 1021301116100, КПП 132601001, ОКПО 55337123), место нахождения: ул. Гагарина, д. 81, г. Саранск, Республика Мордовия, 430027 нарушившим часть 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Анелия» меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 446 700, 00 (три миллиона четыреста сорок шесть тысяч семьсот) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739; КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов КБК 161 11 60 11 410 100 32 140, ОКТМО 89701000; Банк получателя: Отделение – НБ Республики Мордовия г. Саранск БИК 048952001, расчетный счет 40101810022020017002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) по постановлению Мордовского УФАС России от 25.06.2020 года №438 по делу №013/04/14.32-435/2020. (УИН: 16100500000000561551)

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

На рассмотрение дела №013/04/14.32-435/2020 об административном правонарушении законный представить ООО «Анелия» и защитник не явились, ходатайств не заявляли. Уведомлены о времени и месте рассмотрения дела нарочно 16.06.2020 года.

 

Заместитель

руководителя Управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны