Постановление №44 постановление о наложении штрафа об административном правона... от 10 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 15

 об административном правонарушении

 

 

13.02.2015  г.                                                                                                                 г. Саранск

15:40                                                                                                                        пр. Ленина, 14

                                                                                                                               

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия Попкова Ю.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики  -------------- года рождения, (уроженки с. Кучкаево, Большеигнатовского района Мордовской АССР, паспорт <...> выдан  -------------, зарегистрирована по адресу: ул. ------------, д. ----, с. Кучкаево, Республика Мордовия), назначенную на должность Решением Совета депутатов Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района  пятого созыва Республики Мордовия от  07.09.2012 г. № 27,

 

УСТАНОВИЛ:

 

          В рамках рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком по электронному аукциону                                      № 0109300028514000002 на выполнение работ по благоустройству ул. Советской в с. Кучкаево Большеигнатовского муниципального района РМ (аукцион в электронной форме №  0109300028514000002 от 28.02.2014 года) (далее – Аукцион), Комиссией по контролю в сфере закупок Мордовского УФАС России, установлено следующее.

Извещение № 0109300028514000002 и документация о проведении Аукциона размещены Заказчиком 28.02.2014 года на официальном сайте, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной  площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 043 377  рублей.

Согласно протоколу      рассмотрения заявок от 13.03.2014 г. до окончания указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило 2 (две) заявки. Победителем признано ООО «ПГДС».

  В соответствии с п. 3, 4, 5 ч. 1 ст.  64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать:

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе,

- дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

- дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

    Срок рассмотрения первых частей заявок согласно требованиям ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

     Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной  системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

    В извещении о проведении электронного аукциона № 0109300028514000002 Заказчиком установлено, что дата и время окончания подачи заявок – 11.03.2014 г. 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 13.03.2014 г., дата проведения аукциона  в электронной форме 17.03.2014 г.

    В  соответствии с п. 36, 37, 38  Информационной карты Аукциона срок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен Заказчиком 11 марта 2014 г. до 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 07 марта 2014 г., дата проведение электронного аукциона 13 марта 2014 г.

  Таким образом, Заказчиком в документации Аукциона нарушены ч. 2, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе в части установления сроков рассмотрения  и подачи заявок. 

   При таких обстоятельствах, документация об Аукционе не определяет сроки окончания, рассмотрения заявок, проведения аукциона, чем вводит в заблуждение неограниченное количество лиц, имеющих намерение принять участие в определение поставщика.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Из материалов дела следует, что документацию об Аукционе утвердила <...>, назначенная на должность главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия Решением Совета депутатов Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района  пятого созыва Республики Мордовия от  07.09.2012 г. № 27, в связи с чем является должностным лицом в том понятии, которое определено ст. 2.4 КоАП РФ – лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

<...>, являясь  должностным лицом администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия не оценила вышеназванную документацию на соответствие ее требованиям действующего законодательства, утвердила документацию с нарушением ч. 2, 3 ст. 67  Закона о контрактной системе. При таких обстоятельствах в действиях главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия <...>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Срок давности привлечения <...> к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина <...> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.   

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Положения статьи 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать  объяснения,   представлять   доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные  процессуальные права, предусмотренные   КоАП РФ  и  положения  статьи  51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать  против  себя  самого, своего супруга или близких родственников лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, разъяснены и понятны.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать главу администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, --------------года рождения, (уроженки с. Кучкаево, Большеигнатовского района Мордовской АССР, паспорт <...> выдан -------------по Республике Мордовия -----------, зарегистрирована по адресу: ул. ------------, д. --, с. Кучкаево, Республика Мордовия) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <...> административный штраф в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 102/14 от 18.02.2014 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 10 6000 140  ОКТМО 89613430; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 13.02.2015 года

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                               Ю.В. Попкова

                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны