Решение №453 Решение по жалобе ООО "ПромФарм" от 25 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью «*******»

443001, г. Самара, ул. Садовая, 200, офис 18

 promfarm@list.ru

 

Уполномоченное учреждение: ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок»

430002, г. Саранск, ул. Советская, 26, rcozrm@e-mordovia.ru

 

Заказчик 1: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Кочкуровская поликлиника»

Российская Федерация, Мордовия Респ, Кочкуровский р-н, Кочкурово с, ул. Лесная, 1

 pol.zdrav.12@yandex.ru

 

Заказчик 2: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Поликлиника №2''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, пр-т 60 лет Октября, 6

pol2rm@mail.ru

 

Заказчик 3: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Атяшевская районная больница»

Российская Федерация, Мордовия Респ, Атяшевский р-н, Атяшево рп, ул. Первомайская, 34

athrb@moris.ru

 

Заказчик 4: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканский противотуберкулезный диспансер»

Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, ул. Ульянова, 34

rptd@yandex.ru

 

Заказчик 5: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Старошайговская районная больница''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Старошайговский р-н, Старое Шайгово с, ул. Больничная, 60

stshrb@yandex.ru

 

Заказчик 6: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Инсарская районная больница''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Инсарский р-н, Инсар г, ул. Свентера, 57

insarcrb@moris.ru

 

 Заказчик 7: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Республиканский госпиталь''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, ул. Р. Люксембург, д. 11А

guzrbvl@mail.ru

 

Заказчик 8: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Рузаевская межрайонная больница''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Рузаевка г, ул. Маяковского, 90

torqi-ruzrb@mail.ru

 

Заказчик 9: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Ковылкинская межрайонная больница''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Ковылкино г, ул. Гагарина, 33

kovrb@mail.ru

 

 Заказчик 10: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Республиканский наркологический диспансер''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, ул. Лесная, 2

rnd.14@mail.ru

 

 Заказчик 11: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Ичалковская межрайонная больница''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Ичалковский р-н, Кемля с, пер. Больничный, 10

ichrb@moris.ru

 

Заказчик 12: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия ''Мордовская республиканская клиническая психиатрическая больница''

Российская Федерация, Мордовия Респ, Лямбирский р-н, Звездный п.

ksmrpb@mail.ru

 

 

 

 

 

Заказчик 13: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Поликлиника №15»

Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, ул. Пролетарская, 87

muzekon15@yandex.ru

 

Электронная площадка: Национальная электронная площадка

123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, info@support.etp-ets.ru

 

Аукционная комиссия

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 392

 

23 июля 2018 года                                                                                                  РМ, г. Саранск,

11:30                                                                                                                        пр. Ленина, 14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия  (далее – Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

********** – заместителя руководителя Мордовского УФАС России.

Членов Комиссии:  

********** – начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

********* – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

******* – специалиста - эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «********»,

в присутствии:

********* – представителя ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» (доверенность б/н от 27.06.2018 года),

******** – представителя ГБУЗ РМ «Кочкуровская поликлиника» (доверенность № 72 от 23.07.2018 года),

********* – представителя ГБУЗ РМ «Республиканский наркологический диспансер» (доверенность б/н от  06.07.2018 года),

******** – представителя ГБУЗ РМ «Поликлиника № 2» (доверенность № 782 от 10.07.2018 года),

********* – представителя ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая психиатрическая больница» (доверенность № 1154 от 19.07.2018 года).

 

 

рассмотрев 23 июля 2018 года жалобу общества с ограниченной ответственностью «*****» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии, уполномоченного учреждения ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок», Заказчиков 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0809500000318001463 на поставку шприцев медицинских (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 16 июля 2018 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии по отклонению его заявки при проведении Аукциона.

Уведомлением о назначении дела № 392 о нарушении законодательства в сфере закупок Мордовского УФАС России от 17 июля 2018 года № 523 рассмотрение жалобы назначено на 23 июля  2018 года в 11 часов 30 минут.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, действия Аукционной комиссии, содержание документации об Аукционе, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав аргументы представителей Аукционной комиссии, а также в ходе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 22.06.2018 17:22 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).

Извещение о проведении электронного аукциона от 22.06.2018 № 0809500000318001463.

Начальная (максимальная) цена контракта:  4777429,59 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 22.06.2018.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.07.2018 12:00.

Дата и время проведения Аукциона: 16.07.2018.

Объектом Аукциона является поставка шприцев медицинских.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 420-СЭА-18/РМ от 11.07.2018 года по окончании указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок поступило 6 (шесть) заявок на участие в Аукционе под порядковыми номерами 1,3,4,5,6,7.

На основании результатов рассмотрения первых частей поступивших заявок на участие в Аукционе, комиссия по осуществлению закупок приняла решение о допуске к участию в Аукционе заявок под порядковыми номерами 1,3,4 и соответствии данных заявок положениям документации об Аукционе и требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а заявки с порядковыми номерами 5, 6, 7 отклонены.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона № 420-СЭА-18/РМ от 18.07.2018 года, победителем электронного аукциона признан участник с порядковым номером 4 (Общество с ограниченной ответственностью «******»), предложивший наиболее низкую цену контракта  2 912 400,00 руб., и заявка на участие в Аукционе которого соответствует требованиям документации об Аукционе.

Согласно п. 2 ч .1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

          Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе установлены в п. 26.1 Информационной карты Аукциона, а именно заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

        - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с  пунктом 26.3 раздела 1 документации об Аукционе  «Инструкция по заполнению заявки  на участие в электронном аукционе» указано:

«Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке. Первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 26.1. настоящего раздела аукционной документации. Участником закупки указываются значения показателей, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание» и в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, указанной в Разделе 2 «Техническое задание».

Согласно разделу 2 «Техническое задание» документации Аукциона в инструкции к

 

заполнению первой части заявки на участие в аукционе, в описании предлагаемого к поставке товара установлено: если в Техническом задании значение показателя сопровождается символом «±» , то участник указывает конкретное (точное) значение параметра равное указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения. Если в Техническом задании значение показателя параметра сопровождается словом «до», участник закупки указывает конкретный (точный) параметр предлагаемого к поставке товара без слов «до». Возможность замены ГОСТа на аналогичный. Остальные характеристики остаются неизменными.

В соответствии с Разделом 2 «Техническое задание» документации об Аукционе по позиции 7 установлены следующие требования:

7

Шприц инъекционный однократного применения трехдетальный 150 мл с наконечником для катетерной насадки

Шприц предназначен для отсасывания различных жидкостей из организма и промывания внутренних полостей. Шприцы по техническим характеристикам соответствуют требованиям.
Шприц состоит из – цилиндра, штока и поршня. На внешней стороне цилиндра нанесена шкала до 150 мл±1мл (номинальная вместимость) с продолжением шкалы до 160 мл±1мл. Закрытая часть цилиндра снабжена присоединительным конусом для катетерной насадки. На внутренней поверхности цилиндра, с открытой части, цилиндра имеется стопорное кольцо, препятствующее случайному выпадению штока из цилиндра. Поршень имеет два кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра, что исключает протекание и обеспечивает плавное скольжение поршня внутри цилиндра. Детали шприца изготовлены из следующих материалов: цилиндр и шток – из полипропилена, поршень из медицинского компаунда. На цилиндре имеется маркировка – изделие не содержит латекса.

Индивидуальная потребительская упаковка – блистер.

Шприц стерильный, апирогенный, нетоксичный.

Стерилизация газовая – оксидом этилена.

Упаковка отражает полную информацию о продукте: № партии, информацию о регистрации и сертификации, дату окончания срока годности, данные о производителе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Поскольку Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, исходя из Инструкции по заполнению заявки по позиции 7 показатель «На внешней стороне цилиндра нанесена шкала до 150 мл±1мл (номинальная вместимость) с продолжением шкалы до 160 мл±1мл», участник закупки должен был указать конкретный (точный) параметр предлагаемого к поставке товара по позиции – без слов «до», а Заявитель указал в своей заявке показатель  ввиде «продолжение шкалы «до 160 мл», то действия Аукционной комиссии по отклонению заявки Заявителя, а так же заявок с порядковыми номерами  6, 7  соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно ГОСТа ISO 7886-1-2011 термин номинальная вместимость подразумевает вместимость шприца обозначенная производителем, а продолжение шкалы подразумевает максимальную вместимость шприца, то есть вместимость шприца, соответствующая наиболее удаленному положению поршня при оттягивании назад.

Пунктом 3.33 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии.

В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем, Заявитель не явился на заседание Комиссии и не представил документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы.

На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о том, что отклонение Заказчиком заявки Заявителя на участие в электронном аукционе по вышеуказанным основаниям является обоснованным, и, следовательно, о необоснованности довода Заявителя.

Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «******» на действия Аукционной комиссии, ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок», Заказчиков 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 при проведении электронного аукциона № 0809500000318001463 на поставку шприцев медицинских, необоснованной.

2. Производство по делу № 392 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            *****

 

Члены Комиссии                                                                                              ******

 

*****

 

******

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны