Решение №46 предписание по делу от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

-------------------------

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия  (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – ------------ – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия – начальник отдела,

Члены Комиссии:

----------- – врио  начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;

 ----------- – специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

-------------- – специалист 1 разряда отдела контроля закупок Мордовского УФАС России.

на основании решения от «30» апреля 2015 по делу № 138, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Эндосервис» (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии, Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее – Заказчик), Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку видеогастраскопов и видеоколоноскопов в комплекте с оборудованием (номер извещения №0109200002415000293) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

  •  
  1. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов от 14.04.2015 №0109200002415000293-3, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 07.04.2015 №0109200002415000293-1 (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
  2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
  • отменить протокол проведения Аукциона от 14.04.2015 №0109200002415000293-3 (далее – Протокола проведения Аукциона);
  • назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
  • уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
  1. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
  2. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в том числе заявки с порядковыми номерами 3,4,6, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.04.2015 по делу № 138.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с порядковым номером заявки 1, то есть с 26 736 873руб. 36 коп. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 1 считать лучшим.
  4. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.04.2015 по делу № 138.
  5. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 14.05.2015 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8342) 24-34-62, а также электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны