Решение №470 решение от 3 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: -------------

 

Заказчик: Администрация Кемлянского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия

431640, Республика Мордовия, Кемля с., ул. Советская, д. 62

 

Электронная площадка: ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, город Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9, ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ по делу № 411

 

31.07.2018 г. Саранск

15:30 пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

– врио руководителя Мордовского УФАС России.

Члены Комиссии:

– начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в присутствии:

– представителя Администрации Кемлянского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (доверенность № 2 от 28.06.2018 г.);

в отсутствии представителей ООО «------

рассмотрев 31 июля 2018 года жалобу ООО «-------» (далее – Заявитель) на действия Администрации Кемлянского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0109300007018000007 на Ремонт автомобильной дороги по ул. Советская площадь, пер. Больничный в с. Кемля Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (1-й этап) (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 24 июля 2018 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 26.07.2018 № 549 рассмотрение жалобы назначено на 31.07.2018 года в 15 часов 30 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком аукционная документация составлена и размещена с нарушениями Закона о контрактной системе.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика и аргументы его представителя, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 09.07.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0109300007018000007 на ремонт автомобильной дороги по ул. Советская площадь, пер. Боьничный в с. Кемля Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (1-й этап)

Начальная (максимальная) цена контракта: 3200000 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания подачи заявок: 24.07.2018 в 16:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.07.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.07.2018 г.

 

1. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком, в нарушение ст. 65 Закона о контрактной системе, в аукционной документации установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 4 статья 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно п. 1.21 Информационной карты документации об Аукционе установлен порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации Аукциона:

дата начала предоставления разъяснений положений документации Аукциона – 09.07. 2018 г.;

дата окончания предоставления разъяснений положений документации Аукциона – 21.07.2018 г.

Следовательно установленный Заказчиком срок подачи запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе соответствует требованиям ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя является необоснованным.

2. В своей жалобе Заявитель указывает на сокращение Заказчиком срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком 09.07.2018 г. размещено извещение о проведении Аукциона в ЕИС, вместе с тем, срок подачи заявок на участие в Аукционе установлен 24.07.2018 в 16:00, что составляет менее чем пятнадцать дней.

Комиссия Мордовского УФАС России, рассматривающая данное дело, пришла к выводу, что Заказчиком неправомерно сокращен срок окончания подачи заявок, что нарушает ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Таким образом, довод Заявителя обоснован.

3. В своей жалобе Заявитель указывает на неуказание Заказчиком видов работ, на которые требуется допуск СРО.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

При этом в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

 

При этом согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3.2.2. Информационной карты документации Аукциона установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе:

Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию: Документы или копии документов, подтверждающие соответствие УЗ требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего раздела документации Аукциона.

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что поскольку п. 3.2.2 документации Аукциона не содержится требования о членстве участников в данной закупки в саморегулиремой организации необходимого для предоставления во второй части заявки в целях соответствия п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, то довод Заявителя необоснован.

4. В своей жалобе Заявитель указывает, что установленные Заказчиком в п. 3.2, п. 3.2.2, п. 3.2.3, 3.2.4. документации Аукциона требования к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе являются противоречивыми и вводят в заблуждение участников закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно разделу 3 документации Аукциона установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

«3.2.2. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие УЗ требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего раздела документации Аукциона – установлено;

3.2.3. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие УЗ требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ и пунктом 2.11 части 2 настоящего раздела документации Аукциона - не установлено;

3.2.4. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие УЗ требованиям, установленным частью 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ и пунктом 2.12 части 2 настоящего раздела документации Аукциона - не установлено.»

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что поскольку раздел 3 документации Аукциона не содержит перечень документов и информации, необходимых для предоставления во второй части заявки в целях соответствия ч.ч. 2, 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, то довод Заявителя необоснован.

5. Заявитель полагает, что в документации Аукциона отсутствует описание объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно требованиям ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 3 п. 3.1 документации Аукциона Заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе. Первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов 3.1.1 –3.1.5 информацию:

«согласно п. 3.1.5. документации Аукциона Заказчиком установлено согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных ДА, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным ДА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Изучив документацию Аукциона Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу об установлении требований к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе без учета внесенных изменений, действующих на момент размещения закупки законодательства о контрактной системе (Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, довод Заявителя обоснован.

6. Согласно доводу жалобы, Заказчик неправомерно установил требование о соответствии работ и материалов, используемых при их выполнении, недействующим стандартам.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Заказчиком в п. 8.2 приложения № 1 к муниципальному контракту установлено требование о том, что работы должны выполняться с соблюдением требований нормативно-технических документов: «ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования».

Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком установлена ссылка на недействующий стандарт ГОСТ Р 51256-2011, взамен которого введен новый стандарт ГОСТ Р 51256-2018.

Исходя из вышеизложенного, установление Заказчиком вышеуказанных требований к закупаемым работам, нарушает п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, довод Заявителя обоснован.

7. Заказчик не указал в проекте контракта идентификационный код закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Изучив проект муниципального контракта аукционной документации, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, об отсутствии в проекте контракта документации об Аукционе идентификационного кода закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не установившего в проекте муниципального контракта идентификационного кода закупки, нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

8. Согласно доводу жалобы Заказчик не установил в проекте контракта обязательные требования согласно п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия: об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Комиссия Мордовского УФАС России, изучив проект контракта установила отсутствие в проекте контракта вышеуказанного требования, что нарушает п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

9. Согласно доводу жалобы Заказчик в нарушение ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе установил неверный срок действия банковской гарантии.

Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии п. 1.23информационной карты Аукциона документации Аукциона и п. 9.4 проекта контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 2 месяца.

Пунктами 3.1, 3.2 проекта контракта аукционной документации определены сроки выполнения работ подрядчиком: "Начало выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных контрактом: со дня заключения муниципального контракта. Окончание выполнение подрядчиком работ, предусмотренных контрактом до 31.08.2018 г. ".

Следовательно Комиссия Мордовского УФАС Росси приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

При проведении внеплановой проверки Комиссией Мордовского УФАС России выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

  1. В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 29.07.2017 N 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе в вышеуказанной редакции вступает в силу с 01.06.2018 г.

Согласно п. 1.23 Информационной карты документации Аукциона установлено требование к размеру обеспечения исполнения контракта, сроку и порядку его предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: «способы обеспечения исполнения контракта: предоставление безотзывный банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесение денежных средств на счет заказчика».

В п. 9.1 проекта контракта содержится следующее указание: «исполнение контракта подрядчиком должно обеспечиваться предоставлением подрядчиком банковской гарантии выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением Подрядчиком денежных средств на счет, указанный Заказчиком в документации об Аукционе, по результатам которого заключен контракт».

Извещение о проведении Аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Советская площадь, пер. Больничный в с. Кемля Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (1-й этап) размещено 09.07.2018 г.

Таким образом, установление вышеуказанного требования в п. 1.23 Информационной карты, п. 9.1 проекта контракта без учета действующих изменений, является нарушением требований ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 10.1 проекта контракта «действует со дня заключения по 31.12.2018 года. В случае если за один месяц до дня окончания муниципального контракта ни одна из сторон не заявит о его расторжении то контракт считается продленным на один год».

Таким образом, установление вышеуказанного требования в п. 10.1 проекта контракта является нарушением ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, так как пролонгация договора исходя из требований Закона о контрактной системе является неправомерным, что содержит признаки административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 78-од от 05.08.2016 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «-----» (далее – Заявитель) на действия Администрации Кемлянского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0109300007018000007 на ремонт автомобильной дороги по ул. Советская площадь, пер. Больничный в с. Кемля Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (1-й этап) обоснованной в части доводов указанных в мотивировочной части решения.

  1. Признать действия Заказчика нарушением ч. 1 ст. 23, п. 2 ч. ч. 2, 13 ст. 34, ч. 1 ст. 45, ч. 3 ст. 63, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны