Решение №486 решение от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

члены Комиссии:

в присутствии:

рассмотрев 28 октября 2015 года жалобу «___________» (далее – Заявитель) на действия Автономного учреждение «Агентство инновационного развития Республики Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона                      № 1009200000415000001 на выполнение части работ по объекту: «Реконструкция зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и прилегающей территории по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Псковская, 2а. Инновационный бизнес-инкубатор «Молодежный» (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 21 октября 2015 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

Уведомлением Мордовского УФАС России от 23.10.2015 № 462 рассмотрение жалобы назначено на 28.10.2015 года в 15 часов 00 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает:

1) п. 2.1 проекта контракта не учтена возможность заключения контракта с участником в отношении которого действует специальный режим в соответствии с разделом VIII.1. Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ;

2) в проекте контракта отсутствуют сведения о случаях предоставления Подрядчику в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 «О случаях и порядке предоставления Заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

3) не установлен конкретный срок действия контракта.

4) в документации об Аукционе отсутствует требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией;

5) отсутствует информация о наличии или отсутствии банковского сопровождения контракта.    

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика и аргументы представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия установила следующее.

Заказчиком 05.10.2015 на Официальном сайте размещено извещение о проведении электронного аукциона № 1009200000415000001 на выполнение части работ по объекту: «Реконструкция зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и прилегающей территории по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Псковская, 2а. Инновационный бизнес-инкубатор «Молодежный».

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 920 020 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок: 21.10.2015 12:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.10.2015

По окончании указанного срока подачи заявок поступили 2 (две) заявки на участие в Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2015, заявка № 1 и заявка № 2 соответствуют требованиям документации об Аукционе, допущены и признаны участниками Аукциона.

1. В соответствии с частью 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организации (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системы контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии  с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии  с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе, участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Следовательно, участником закупки может выступать любое физическое или юридическое лицо, готовое выполнить работы, отвечающие требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющие потребностям заказчика.

При оплате товаров (работ, услуг) в рамках заключенного контракта с победителем электронного аукциона в том числе, являющимся налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, уменьшение цены контракта на сумму НДС не производится и поставленные товары (работы, услуги) оплачиваются по цене, указанной в контракте.

Следовательно, заказчик обязан при заключении контракта указать его цену без НДС. Данные доводы подтверждаются Письмами Министерства финансов РФ от 05.09.2014              № 03-11-11/44793, Министерства экономического развития РФ от 30.09.2014 № Д28и-1889.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России, установлено, что в соответствии с пунктом 2.1 проекта контракта «цена контракта на выполнение части работ по Объекту составляет _____________ рублей ___________ коп, с учетом всех затрат Подрядчика при выполнении работ, в т.ч. НДС.».

В соответствии с пунктом 2.2. проекта контракта, «цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных п. 14.2 настоящего контракта.».

В соответствии с пунктом 2.3. проекта контракта, «в цену контракта включены затраты:

по организации работ на строительной площадке;

на материальные ресурсы, машины и механизмы;

по заработной плате рабочих-строителей и механизаторов (машинистов);

на приобретение и монтаж оборудования;

на проведение испытания и пусконаладочные работы;

накладные расходы и сметная прибыль;

на вспомогательные услуги;

по начислению налогов, пошлин;

прочие расходы Подрядчика.».

Исходя из содержания вышеуказанных пунктов проекта контакта следует, что контракт должен быть заключен по цене предложенной победителем Аукциона, условия о снижения цены контракта на сумму НДС отсутствуют.   

В связи с вышеизложенным, довод заявителя об уменьшении цены контракта на сумму НДС не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила). В соответствии с пунктами 4, 5 Правил, штрафы устанавливаются:

«4. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей».

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом, в соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена настоящего Договора;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Поставщиком обязательства по настоящему Договору, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения настоящего Договора;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

   где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по настоящему Договору (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что  Заказчиком в проекте контракта в полной мере установлено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. При этом, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность Заказчика установления в проекте контракта предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пени).

Таким образом, Заказчиком предоставляется отсрочка уплаты неустоек (штрафов, пени) в общем порядке в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)".

При этом, согласно пункту 12.1 проекта контракта документации об Аукционе,            «Стороны несут ответственность за неисполнение либо за  ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего  контракта».

 Вместе с тем, Заявителем к заседанию Комиссии не представлено доказательств и ссылки на законодательные нормы, подтверждающих обязанность Заказчика установить в проекте контракта предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пени).

3. Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Данное требование к сроку действия банковской гарантии предъявлено заказчиком в п. 29 Информационной карты документации об Аукционе.

Согласно п.16.1 проекта контракта, контракт действует от даты его подписания Сторонами и до полного выполнения Сторонами взятых на себя обязательств и урегулирования расчетов.

Согласно ч. 2 ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации, срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Из содержания данной нормы следует, что стороны могут определить срок действия контракта путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон (п.4 Информационного письма Президиума ВАС Российской Федерации от 11.01.2002 №66).

Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта. Как следует из п.16.1 проекта контракта (раздел 16 Срок действия, условия и порядок расторжения контракта предусмотрено, что действие контракта связано с моментом его подписания (начало действия контракта) и до полного исполнения сторонами своих обязательств по данному контракту (окончание действия контракта), т.е. окончание срока действия контракта напрямую зависит от воли и действий сторон контракта.

Данное событие (до полного исполнения сторонами своих обязательств) не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять окончание течения срока, в том числе и срока действия контракта.

Таким образом, учитывая, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, при этом, как следует из п.16.1 проекта контракта, данный срок не определен, в связи с чем можно сделать вывод о том, что в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта, что является нарушением ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

Доводы о возможности определить срок действия контракта по иным срокам не принимаются Комиссией во внимание, поскольку данные сроки не могут учитываться участником закупки, в качестве срока действия контракта для целей предоставления надлежащего обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Сроки выполнения работ и срок действия контракта не являются тождественными и могут не совпадать.

На основании изложенного, указание срока действия контракта в виде события приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта, поскольку невозможно установить, когда наступит событие, связанное с исполнением обязательств сторонами, и является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

4. В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе содержит императивное требование о необходимости установления в документации о закупке (извещении о закупке) условий о соответствии участника закупки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе независимо от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование, согласно которому участник не должен являться офшорной компанией.

Данная норма введена в действие Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ и вступила в законную силу с 13.08.2015. Рассматриваемая закупка размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.10.2015, то есть после вступления в силу указанных изменений.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Законом о контрактной системе в ч. 1 ст. 31 установлены единые требования к участникам закупки, которые Заказчик при осуществлении закупки обязан установить как в аукционной документации, так и в извещении о проведении Аукциона.

Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, а также документация об Аукционе, в нарушение п. 10 ч. 1, ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе указанное единое требование к участникам закупки не содержит.

5. В соответствии с п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

Аналогичная информация, в соответствии со ст. 64 Закона о контрактной системе, должна содержаться и в документации об Аукционе.  

Между тем, в извещении и документации о проведении Аукциона информация о наличии или отсутствии банковского сопровождения контракта не содержится.  

В связи с чем, данный довод жалобы является обоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Однако, в нарушение ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлено требование к Подрядчику не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу «____________________» на действия Автономного учреждение «Агентство инновационного развития Республики Мордовия» при проведении электронного аукциона № 1009200000415000001 на выполнение части работ по объекту: «Реконструкция зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и прилегающей территории по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Псковская, 2а. Инновационный бизнес-инкубатор «Молодежный» обоснованной в части доводов указанных в мотивировочной части настоящего решения.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 3 ст. 96, ч. 5 ст. 31,             ч. 5 ст. 30, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны