Решение №487 решение от 18 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявитель: ООО «ТриС-Мед»

440015, Пенза г., Аустрина, 2А

 

Уполномоченный орган: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике

430002, г. Саранск, ул. Советская, дом 26

E-mail: komcen@e-mordovia.ru

 

Заказчик: ГБУЗ РМ "Детская республиканская клиническая больница "

430032, Республика Мордовия, г. Саранск,

ул. Р. Люксембург, д.15

 

Заказчик: ГБУЗ РМ «Детская поликлиника № 4», 430031, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Гожувская, д.27а

 

аукционная комиссия

 

Электронная площадка: ЭТП НЭП

123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,

info@support.etp-ets.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 405

 

  1. г. г. Саранск,

15:30 пр. Ленина, 14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

– заместитель руководителя Мордовского УФАС России;

Члены Комиссии:

– врио начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в присутствии:

- представителя Государственного комитета РМ по организации торгов ценовой и тарифной политике (доверенность б/н от 09.08.2017 г.);

– представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская поликлиника № 4» (доверенность б/н от 14.08.2017 г.);

– представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница» (доверенность б/н от 14.08.2017 г.);

– представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница» (доверенность б/н от 04.08.2017 г.);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «ТриС-Мед» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (ходатайство от 11.08.2017 г. о рассмотрении дела № 405 без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «ТриС-Мед»);

 

рассмотрев 14 августа 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТриС-Мед» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее – Уполномоченный орган), государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница», государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская поликлиника № 4» (далее – Заказчики) (далее – аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме № 0109200002417001699 на закупку перевязочных материалов (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 08 августа 2017 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 10.08.2017 № 557 рассмотрение жалобы назначено на 14.08.2017 г. на 15 часов 30 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на незаконные и необоснованные действия аукционной комиссии по отклонению заявки общества с ограниченной ответственностью «ТриС-Мед».

Представители Заказчиков, Уполномоченного органа, присутствующие на заседании Комиссии, пояснили, что отклонение заявки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и просили признать жалобу необоснованной, производство по данному делу прекратить.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия аукционной комиссии и аргументы их представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении Аукциона № 0109200002417001699 на закупку перевязочных материалов размещены на официальном сайте единой информационной системы по адресу: http://zakupki.gov.ru 24.07.2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта: 472 643 рублей

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2017 12:00

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 07.08.2017 заявка с порядковым номером 7 допущена к участию в Аукционе, заявки с порядковыми 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 отклонены по п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы, положениям документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, раздел 2 «Техническое задание» (показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (размеры в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок Раздела 2 технического задания данный показатель товара остается неизменным).

  • мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске его заявки к участию в Аукционе по основаниям, отраженным в протоколе от 07.08.2017 г. № 0109200002417001699 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2017 г. в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 71Закона о контрактной системе, контракт заключается с участником электронного аукциона, подавшим заявку на участие в электронном аукционе, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном ст. 70Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч .1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе установлены в п. 26 Информационной карты Аукциона, а именно заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

Заказчик 1

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчик 2

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с разделом 26.3 Информационной карты документации об электронном аукционе, в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано:

« Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке. Первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 26.1. настоящего раздела аукционной документации. Участником закупки указываются значения показателей, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание» и в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, указанной в Разделе 2 «Техническое задание».

Согласно разделу 2 «Техническое задание» документации Аукциона Участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать конкретные показатели (с учётом примечаний к объекту закупки), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Конкретизации участником закупки подлежат только значения показателей, но не их наименования. Показатели товара, предлагаемого к поставке, должны быть предоставлены в объёме, установленном документацией об электронном аукционе.

Если в Техническом задании значение показателя параметра является минимальным («не менее»), максимальным («не более»), участник закупки указывает конкретные (точные) параметры предлагаемого к поставке товара без слов «не менее», «не более».

Все остальные характеристики остаются неизменными и указываются как в техническом задании.

Разделом 2 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее:

п/п

Объект закупки

Техническое описание (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товаров)

1

Бинт марлевый нестерильный

Бинт нестерильный марлевый изготовлен из медицинской хлопчатобумажной отбеленной марли.

Бинты без швов и с обрезанной кромкой. Поверхностная плотность не менее 36 г/ м2.
Капиллярность не менее 7,0 см/ч.
Разрывная нагрузка не менее 88 Н.

Белизна не менее 80%.

Размер: 5м(±0,2м) х10см(±0,5см)

ГОСТ 1172-93

2

Бинт марлевый нестерильный

Бинт нестерильный марлевый изготовлен из медицинской хлопчатобумажной отбеленной марли.

Бинты без швов и с обрезанной кромкой. Поверхностная плотность не менее 36 г/ м2.
Капиллярность не менее 7,0 см/ч.
Разрывная нагрузка не менее 88 Н.

Белизна не менее 80%.

Размер 7м(±0,3м) х14см(±0,5см)

ГОСТ 1172-93

3

Отрез марлевый

Изготовлен из медицинской хлопчатобумажной отбеленной марли, соответствующей техническим требованиям «ГОСТ 9412-93. Марля медицинская. Общие технические условия». Плотность не менее 36,0 г/ м2. Марля медицинская в отрезе - сложена и запакована в индивидуальную упаковку (пакет).

Размер: 90см(±5см)х300см(±10см).

 

 

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что участники закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 были отклонены на основании несоответствия информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, раздел 2 «Техническое задание» (показатели товара, а именно указанные в заявках размеры бинта марлевого нестерильного: 5мх10см, 7мх14см, отреза марлевого: 90смх300см не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе: 5м(±0,2м) х10см(±0,5см), 7м(±0,3м) х14см(±0,5см), 90см(±5см)х300см(±10см) (размеры в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок Раздела 2 технического задания данный показатель товара остается неизменным).

Исходя из вышеуказанного следует, что в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено, так как комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТриС-Мед» на действия аукционной комиссии, Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее – Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская республиканская клиническая больница», Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Детская поликлиника № 4» (далее – Заказчики) (далее – аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме № 0109200002417001699 на закупку перевязочных материалов (далее – Аукцион) необоснованной.

2. Производство по делу № 405 прекратить

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны