Решение №502 решение от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

члены Комиссии:

в присутствии:

рассмотрев 03 ноября 2015 года жалобу (далее – Заявитель) на действия Кочелаевского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0109300004915000002 на выполнение работ  по прокладке сетей водоснабжения ул. Солнечная, ул. Полевая, ул. Славянская, ул. Новая, часть ул. Ленина, ул. Молодежная, часть ул. Комсомольской, часть ул. Школьная, часть ул. Строителей села Кочелаево Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 02 ноября 2015 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

Уведомлением Мордовского УФАС России от 02.11.2015 № 473 рассмотрение жалобы назначено на 03.11.2015 года в 11 часов 30 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает, что 26 октября 2015 года Заказчиком проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, заявка с порядковым номером 17 отклонена на основании п.1ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 технической части документации об аукционе и требованию ГОСТ 5781-82. Заявитель считает решение единой комиссии Заказчика незаконным и необоснованным.  

Представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии Мордовского УФАС России, с доводами Заявителя согласился. 

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика и аргументы представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия установила следующее.

Заказчиком 21.08.2015 г. на Официальном сайте размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0109300004915000002 на выполнение работ  по прокладке сетей водоснабжения ул. Солнечная, ул. Полевая, ул. Славянская, ул. Новая, часть ул. Ленина, ул. Молодежная, часть ул. Комсомольской, часть ул. Школьная, часть ул. Строителей села Кочелаево Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

02.10.2015 г. в 12 ч. 39 мин. (МСК) размещены изменения в извещение о проведении Аукциона.   

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 204 611, 98 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок: 23.10.2015 г. в 17 ч.00 мин. (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.10.2015  

По окончании указанного срока подачи заявок поступили 8 (восемь) заявок на участие в Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 28-15/ЭА-1 от 26 октября 2015 г. единой комиссией принято решение о допуске к участию в Аукционе и признании участником аукциона заявку с порядковым  номером 10; заявки участников с порядковыми номерами 11,13,14,15,16,17,18 - не допущены к участию в Аукционе по причине непредставления информации, предусмотренной п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (подп. 2.2 п. 2  документации об аукционе в электронной форме).

1. Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26 октября 2015 г. единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявку под номером 17, обосновав следующим: заявка участника закупки (подпункт 15) не содержит сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 технической части документации об аукционе и требованиям ГОСТ 5781-82. В подпункте 15 заявки участника не указаны следующие конкретные показатели, в соответствии со значениями, установленными подпунктом 56 раздела «Материальные ресурсы» локального ресурсного сметного расчета к Локальной смете № 02-01 «На наружный водопровод»; пункта 4 технической части документации об аукционе и требованию ГОСТ 5781-82: горячекатаная арматурная сталь класса А-I или А-II или А-III должна быть изготовлена из периодического профиля; должна быть изготовлена из углеродистой или низколегированной стали марок Ст3кп, Ст3пс, Ст3пс, 35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс; массовая доля углерода 0,14-0,37; предел текучести от 235 до 390 Н/мм2(до 40 кгс/мм2); временное сопротивление разрыву от 373 до 590 Н/мм2 (до 60 кгс/мм2); относительное удлинение (дельта) не менее 14 процентов. В данном требовании указаны арматурные стали разных классов (А-I, A-II,A-III) и диапазон характеристик включает в себя показатели всех классов. Участник с порядковым номером заявки № 17 определил использование горячекатаной арматурной стали А-III, марки 25Г2С с относительным удлинением (дельта) 25 процентов, что не соответствует ГОСТ 5781-82 (для A-III относительное удлинение соответствует 14 процентов).

Между тем, согласно п.п. 15 Технического задания (Горячекатаная арматурная сталь), Заказчиком установлено требование к минимальному значению показателя «относительное удлинение» не менее 14 процентов.

В соответствии с заявкой, представленной Заказчиком на заседание Комиссии Мордовского УФАС России, к поставке предлагается арматурная сталь класса А-III с относительным удлинением – 25 процентов.

Согласно п. 2.6. ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций» механические свойства арматурной стали должны соответствовать нормам, указанным в Таблице 8, а именно:

 

Таблица 8

Класс арматурной стали

Предел текучести sт

Временное сопротивление разрыву sв

Относительное удлинение d5, %

Равномерное удлинение dr, %

Ударная вязкость при температуре -60 °С

Испытание на изгиб и в холодном состоянии (с - толщина отправки, d - диаметр стержня)

Н/мм2

кгс/мм2

Н/мм2

кгс/мм2

МДж/м2

кгс×м/см2

Не менее

A-I (А240)

235

24

373

38

25

-

-

-

180°; c = d

A-II (А300)

295

30

490

50

19

-

-

-

180°; с = 3d

Ас-II (Ас300)

295

30

441

45

25

-

0,5

5

180°; c = d

A-III (А400)

390

40

590

60

14

-

-

-

90°; с = 3d

A-IV (А600)

590

60

883

90

6

2

-

-

45°; с = 5d

A-V (A800)

785

80

1030

105

7

2

-

-

45°; с = 5d

A-VI (А1000)

980

100

1230

125

6

2

-

-

45°; с = 5d

                     
 

В соответствии с п. 8 аукционной документации Заказчиком разъяснены значения, указанные в техническом задании, а именно: Указанные показатели заполняются. Показатели и сведения, указанные участником закупки не должны иметь двусмысленных толкований, а так же не должны сопровождаться словами «не более», «не менее», «не выше», «не ниже», «более», «менее», «не ранее» (например: при установленном значении «не менее 40», участник закупки должен указать конкретное значение показателя, равное или превышающее указанное; при установленном значении «не более 5», участник закупки должен указать конкретное значение показателя, равное или менее указанного).

Согласно подпункту «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о неправомерности отказа в допуске к участию в торгах Заявителя по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 28-15/ЭА-1 от 26 октября 2015 г.

Изложенное свидетельствует об обоснованности жалобы ООО «СпецУниверсал».

2. В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссий Мордовского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В своей заявке Заявитель по позиции № 9 Технического задания документации об Аукционе указал по параметру «прорость односторонняя шириной 1/4 от соответствующего параметра материала и длиной 1/10 от соответствующего параметра материала».

Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев действия единой комиссии Заказчика по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, не нашла нарушений в действиях единой комиссии Заказчика, поскольку заявка Заявителя, содержала данные, не соответствующие характеристикам позиции № 9 Технического задания документации об Аукционе, в связи с чем была отклонена.

Комиссия Мордовского УФАС России признала довод жалобы необоснованным, однако указывает на необходимость приведения технического задания документации об Аукционе в соответствие.

Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что по аналогичному основанию, заявка участника с порядковым номером 15 по позиции 9 «Бруски обрезные хвойных» по конкретному показателю «прорости» не была отклонена единой комиссией Заказчика. В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС  России признала решение единой комиссии Заказчика в части допуска участника с порядковым номером 15 к участию в Аукционе незаконным, нарушающим ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Техническое задание документации об Аукционе содержит требования, к конкретным показателям используемых товаров, в том числе по пунктам:

Бетон тяжелый, класс В10 (М150)

максимальная крупность заполнителя – от 10 до 40 мм; марка используемого щебня из осадочных пород не ниже 300; содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород не должно превышать - 3% по массе, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе не должно превышать 35% по массе; содержание слоистых  силикатов (слюды, гидрослюды, хлориты и др., являющиеся породообразующими минералами) - не более 15% по объему, содержание галоидов  (галит, сильвин и др.), включающие водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора - не более 0,1% по массе, содержание свободного  волокна асбеста - не более 0,25% по массе,  содержание зерен слабых пород в щебне не должно превышать 15% по массе; средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2000 до 2800 кг/м3; средняя плотность зерен крупного заполнителя от 2000 до 3000 кг/м3; модуль крупности песка 1,5; средняя прочность бетона (сжатие) не ниже 131 кгс/см2.

В качестве мелкого заполнителя песок природный для строительных работ мелкий; зерновой состав I, модуль крупности от 1,5 до 2,0, полный остаток песка на сите с сеткой N 063 от 10 до 30; удельная эффективность естественных радионуклидов < 370 Бк/кг; содержание пылевидных и глинистых частиц, не более 3 процентов по массе; содержание глины в комках, не более 0,35 процентов по массе, содержание зерен крупностью свыше 10 мм.не более 0,5 процентов по массе, содержание зерен крупностью свыше 5 мм. - не более 5 процентов по массе, содержание зерен крупностью менее 0,16 мм  не более 10  процентов по массе, содержание: аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень и др.) - не более 50 ммоль/л; серы, сульфидов, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфатов (гипс, ангидрит и др.) в пересчете на SO3  - не более 1,0%; пирит в пересчете на SO3 - не более 4% по массе; слюда - не более 2% по массе; галлоидные соединения (галит, сильвин и др.), включающие в себя водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора - не более 0,15% по массе; уголь - не более 1% по массе.

Бетон тяжелый, класс В7,5 (М100)

максимальная крупность заполнителя – от 10 до 40 мм; марка используемого щебня из осадочных пород не ниже 300; содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород не должно превышать - 3% по массе, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе не должно превышать 35% по массе; содержание слоистых  силикатов (слюды, гидрослюды, хлориты и др., являющиеся породообразующими минералами) - не более 15% по объему, содержание галоидов  (галит, сильвин и др.), включающие водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора - не более 0,1% по массе, содержание свободного  волокна асбеста - не более 0,25% по массе,  содержание зерен слабых пород в щебне не должно превышать 15% по массе; средняя плотность зерен мелкого заполнителя от 2000 до 2800 кг/м3; средняя плотность зерен крупного заполнителя от 2000 до 3000 кг/м3; модуль крупности песка 1,5; средняя прочность бетона (сжатие) не ниже 98,2 кгс/см2.

В качестве мелкого заполнителя песок природный для строительных работ мелкий; зерновой состав I, модуль крупности от 1,5 до 2,0, полный остаток песка на сите с сеткой N 063 от 10 до 30; удельная эффективность естественных радионуклидов < 370 Бк/кг; содержание пылевидных и глинистых частиц, не более 3 процентов по массе; содержание глины в комках, не более 0,35 процентов по массе, содержание зерен крупностью свыше 10 мм.не более 0,5 процентов по массе, содержание зерен крупностью свыше 5 мм. - не более 5 процентов по массе, содержание зерен крупностью менее 0,16 мм  не более 10  процентов по массе, содержание: аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень и др.) - не более 50 ммоль/л; серы, сульфидов, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфатов (гипс, ангидрит и др.) в пересчете на SO3  - не более 1,0%; пирит в пересчете на SO3 - не более 4% по массе; слюда - не более 2% по массе; галлоидные соединения (галит, сильвин и др.), включающие в себя водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора - не более 0,15% по массе; уголь - не более 1% по массе и  т.д.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товаров, используемых при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, о наличии в действиях Заказчика, установивших требования к составу материалов, используемых при выполнении работ по контракту, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком не было исполнено предписание Мордовского УФАС России по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок № 97 от 23.09.2015 года об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении Аукциона.

Действия должностного лица администрации Кочелаевского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, выразившиеся в неисполнении предписания Мордовского УФАС России по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок № 97 от 23.09.2015 года, содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ.

4. Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Требования к содержанию первой части заявки участника закупки установлены Заказчиком в п. 14  «Требования к содержанию,  составу заявки».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26 октября 2015 г.  единой комиссией принято решение о допуске к участию в Аукционе  и признании участниками аукциона заявки с порядковыми  номером 10, соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Изучив указанную заявку, Комиссия Мордовского УФАС России установила, что в заявке 10 в составе первой части по позиции 18 «Известь строительная негашеная комовая, сорт 1» отсутствует конкретный показатель «активный MgO не более 5%», однако, единой Комиссией Заказчика допущен к участию в Аукционе участник с заявкой № 10, что является неправомерным и нарушает положения ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе.          

В связи с вышеизложенным, Комиссия Мордовского УФАС  России признала решение единой комиссии Заказчика в части допуска участника с порядковым номером 10 к участию в Аукционе незаконным, нарушающим ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что  по аналогичному основанию единой комиссией Заказчика отклонена заявка участника с порядковым номером  14.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 236-од от 19.11.2014 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу «______» на действия единой комиссии Заказчика  - Администрации Кочелаевского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия при проведении электронного аукциона                                          № 0109300004915000002 на выполнение работ  по прокладке сетей водоснабжения                        ул. Солнечная, ул. Полевая, ул. Славянская, ул. Новая, часть ул. Ленина, ул. Молодежная, часть ул. Комсомольской, часть ул. Школьная, часть ул. Строителей села Кочелаево Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия обоснованной.

2. Предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе не выдавать, так как Инспекцией Мордовского УФАС России выдано предписание от 03.11.2015 г. в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки заказчика – Администрации Кочелаевского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия при проведении электронного аукциона № 0109300004915000002 на выполнение работ  по прокладке сетей водоснабжения ул. Солнечная, ул. Полевая, ул. Славянская, ул. Новая, часть ул. Ленина, ул. Молодежная, часть ул. Комсомольской, часть ул. Школьная, часть ул. Строителей села Кочелаево Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.

3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Мордовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.     

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны