Решение №507 решение от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявитель: ООО «ПЕРСПЕКТИВА»

Куйбышева ул., 79, 64, Самара г., 443099

 

Заказчик: Администрация Большеигнатовского муниципального района РМ

Советская ул., 40, с. Большое Игнатово, РМ, 431670

 

Электронная площадка:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 413

 

22 августа 2017 года г. Саранск,

15:00 пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

– руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

– начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в присутствии:

– представителя Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ (доверенность № 1807 от 22.08.2017),

– представителя Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ (доверенность № 1808 от 22.08.2017),

 

в отсутствии представителей ООО «ПЕРСПЕКТИВА»,

 

рассмотрев 22 августа 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА» (далее – Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме № 0109300015217000006 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по ул. Молодежная в с. Большое Игнатово Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее – Аукцион) Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее – Заказчик) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 15 августа 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации Аукциона Заказчика.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 16 августа 2017 года № 566 рассмотрение жалобы назначено на 22 августа 2017 года в 15 часов 00 минут.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, положения документации об Аукционе, действия Заказчика, Уполномоченного органа, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав аргументы представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

31.07.2017 года в 17:04 (мск) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены извещение и документация о проведении электронного Аукциона (извещение о проведении электронного аукциона от 31.07.2017 0109300015217000006 ).

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 197387 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2017 17:04.

Дата и время окончания подачи заявок: 16.08.2017 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.08.2017.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.08.2017.

 

1. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в нарушение п. 11 ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены дата начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно пункту 24 Информационной карты документации об Аукционе порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе изложены в следующем виде: «любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в настоящей статье запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Срок начала предоставления разъяснений по положениям аукционной документации – со дня публикации на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона. Срок окончания предоставления разъяснений по положениям аукционной документации - не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок».

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе дату начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в связи с чем довод жалобы признается обоснованным.

2. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе в документации Аукциона не установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При этом исходя из взаимосвязанных положений статьи 59, части 4 статьи 64, части 1 статьи 34, части 1 статьи 70, части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.

На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в документации Аукциона, проекте контракта требования части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе не исполнены в связи с чем нарушены требования указанной статьи, ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ довод жалобы признается обоснованным.

3. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в аукционной документации Заказчик установил требование о предоставлении в составе вторых частей заявок ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника без соответствующей ссылки на необходимость его предоставления при их наличии.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и Инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно пункту 5 Информационной карты документации об Аукционе, вторая часть заявки на участие в Аукционе в числе прочего должна содержать следующие документы и информацию:

«1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Согласно ч. 6 ст.66 Закона о контрактной системе, требовать от участника аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Таким образом, в том случае если учредители, члены коллегиального исполнительного органа лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника закупки, не имеют ИНН (в связи с чем данные ИНН не будут предоставлены в составе его заявки), то такой участник будет необоснованно отклонен на этапе рассмотрения вторых частей заявок.

Комиссия Мордовского УФАС России считает, что установление требования о предоставлении в составе вторых частей заявок ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника без соответствующей ссылки на необходимость его предоставления только при их наличии нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя является обоснованным.

4. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в нарушение ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком не надлежащим образом в проекте контракта документации об Аукционе установлены размеры штрафов для заказчика и подрядчика за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу требований ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила)

Согласно п. 4 вышеуказанных Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 (1) настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В п. 9.3 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком определено, что «за ненадлежащее исполнение Подрядчиком, обязательств предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, устанавливается штраф в размере 5% «_____» руб. от цены Контракта».

Согласно п. 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В п. 9.4 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком определено, что «За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2 % «______» руб. цены Контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 197 387 рублей, то Заказчику необходимо было в проекте контракта документации об Аукционе установить размеры штрафов для заказчика и поставщика согласно пп. а, б п. 4,5 Правил.

Таким образом, Заказчиком в нарушение ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком не надлежащим образом в проекте контракта документации об Аукционе установлены размеры штрафов для заказчика и подрядчика за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, что образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В соответствии с п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к качеству используемого товара при выполнении строительно-монтажных работ, то подрядчик обязан использовать товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

В разделе 2 технического задания Аукционной документации Заказчиком установлены требования к качеству работ к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Пунктом 4 раздела 2 Технического задания документации Аукциона установлены следующие требования: применяемые при выполнении работ материалы, способы выполнения работы должны соответствовать требованиям: действующих ГОСТ 9128-97, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 8736-93. Проектирование инженерного обустройства дороги должно быть выполнено в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» и СНиП 2.05.02-85. Установка дорожных знаков принята согласно ГОСТ Р 52290 «Знаки дорожные. Общие технические условия» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения». Конструирование дорожной одежды должно быть выполнено в соответствии со СНиП 2.05.02-85.

Комиссия Мордовского УФАС России, изучив техническое задание аукционной документации, установила ссылки Заказчика на недействующие нормативно правовые акты, а именно ГОСТ 9128-97 Межгосударственный стандарт смеси Асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон, данный документ утратил силу с 1 января 2011 г. в связи с изданием Приказа Ростехрегулирования от 22.04.2010 № 62-СТ. Взамен введен в действие ГОСТ 9128-2009, а также ГОСТ 8736-93 Межгосударственный стандарт песок для строительных работ, данный документ утратил силу с 1 апреля 2015 г. в связи с изданием Приказа Росстандарта от 18.11.2014 № 1641-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 8736-2014, что является необъективным описанием объекта закупки и нарушением п. 1. ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 78-од от 05.08.2016 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», Комиссия Мордовского УФАС России,

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА» (далее – Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме № 0109300015217000006 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по ул. Молодежная в с. Большое Игнатово Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее – Аукцион) Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее – Заказчик) обоснованной.
  2. Признать действия Заказчика нарушением ч.ч. 2, 5, 8 ст. 34, п. п. 1, 2, 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Заявитель: ООО «ПЕРСПЕКТИВА»

Куйбышева ул., 79, 64, Самара г., 443099

 

Заказчик: Администрация Большеигнатовского муниципального района РМ

Советская ул., 40, с. Большое Игнатово, РМ, 431670

 

Электронная площадка:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр.9

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 413

 

22.08.2017 г. Саранск

пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

– руководитель Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

– начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

 

на основании решения от 22 августа 2017 по делу № ___, принятого Комиссией Мордовского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА» (далее – Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме № 0109300015217000006 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по ул. Молодежная в с. Большое Игнатово Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее – Аукцион) Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее – Заказчик) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки):

- отменить протоколы Аукциона;

- вернуть участникам Аукциона ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников аукциона, подавших заявки на участие в Аукционе о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе и о возможности подать новые;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- приостановить определение поставщика, обеспечить невозможность заключения контракта Заказчиком до исполнения настоящего предписания.

3. Заказчику привести извещение и документацию об Аукционе в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 22 августа 2017 года по делу № 413 и разместить соответствующее извещение и документацию в единой информационной системе по адресу http://zakupki.gov.ru;

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени его проведения;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения Комиссии Мордовского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 413.

6. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 14.09.2017 года представить в Мордовское УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны