Решение №511 решение по результатам внеплановой проверки соблюдения зако... от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

------------------------------------------

__________________________________

------------------------------                                                                

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________

Милютинский пер., 10 д.,

4 стр., Москва г., 101000     

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам проведения внеплановой проверки

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

в сфере закупок

 

 

 

 

13.11.2015 г.                                                                                                                        г. Саранск

            пр. Ленина, 14                                                                                  

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок  (далее – Инспекция) в составе:

              руководитель Инспекции:

 ---------------------  – начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России.

члены Инспекции:

 ---------------------  – специалист-эксперт отдела контроля  закупок Мордовского УФАС России;

 -------------------  – специалист 1 разряда  отдела контроля  закупок Мордовского УФАС России;

 

            в результате проведения внеплановой проверки в период с 03 ноября 2015 года по 13 ноября 2015 года в отношении -----------------  при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог на территории городского поселения Рузаевка в 2015 (извещение о проведении аукциона в электронной форме от 18.05.2015 г.                                             №   0309300025715000012)  (далее - Аукцион), в соответствии с ч. 1 ст. 2, п. 2  ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании приказа Мордовского УФАС России № 166-од от 30.10.2015 года «О проведении внеплановой проверки»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Инспекцией Мордовского УФАС России в связи с поступлением информации о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных, правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении ----------------------- (далее -  Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог на территории городского поселения Рузаевка в 2015 (извещение о проведении аукциона в электронной форме  от 18.05.2015 г.  № 0309300025715000012) (далее - Аукцион) проведена внеплановая проверка.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документации о закупке:

1) Извещение № 0309300025715000012 и документация о проведении Аукциона размещено --------------------------- на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной  торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://sberbank-ast.ru 18.05.2015 г.  

2)  способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – аукцион в электронной форме.

3)   начальная (максимальная) цена контракта: 1 761 538 руб.

4)   дата и время окончания подачи заявок: 26.05.2015 г. 09:00

5)   дата и время проведения аукциона в электронной форме: 29.05.2015 г.

 

            Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0309300025715000012  от 18 мая 2015 г. единой комиссией принято решение о допуске к участию в Аукционе и признании участником аукциона единственную заявку. В соответствии с  частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе  аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системы контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии  с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии  с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

         В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

  Согласно  п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе, участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Следовательно, участником закупки может выступать любое физическое или юридическое лицо, готовое выполнить работы, отвечающие требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющие потребностям заказчика.

         В соответствии с пунктом 2.1  проекта муниципального контракта цена контракта составляет ________, в том числе НДС 18% __________.

Инспекция Мордовского УФАС России изучив документацию об Аукционе установила, что в проекте контракта документации об Аукционе не установлено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

        На основании изложенного и руководствуясь  ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99, Закона о контрактной системе, приказом  Мордовского УФАС России от 30.10.2015 № 166-од, Инспекция                     

                                                          

                                                       

                                                            РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Заказчика - ------------------ нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе. 
  2.  Предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе не выдавать, в связи с заключением контракта по результатам проведения Аукциона.
  3. Передать материалы дела должностному лицу Мордовского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции                                                                              -------------

                                                                   

Члены Инспекции                                                                                                                                        

                                                                                                                  ----------------------

---------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны