Постановление №52 протокол об а/п от 2 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКонтрактному управляющему начальнику отдела материально-технического обеспечения и размещения государственного заказа Министерства образования Республики Мордовия*********
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
09 июня 2015г. г. Саранск
15:00 пр. Ленина, 14
Протокол составлен Кочетковым Виталием Викторовичем – специалистом - экспертом отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) в отношении контрактного управляющего начальника отдела материально-технического обеспечения и размещения государственного заказа Министерства образования Республики Мордовия *******), извещенный надлежащим образом о времени и месте составления протокола (уведомление о составлении протокола №883 от 28.05.2015 года).
Событие административного правонарушения и его квалификация:
Мордовское УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки на предмет соблюдения Закона о контрактной системе Министерством образования Республики Мордовия (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме №0109200002414002761 на закупку комплектов оборудования для оснащения образовательных организаций в рамках реализации государственной программы «Доступная среда» (далее – Аукцион) установлено следующее.
Извещение и документация о проведении Аукциона размещены Министерством образования Республики Мордовия (далее - Заказчик) на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки ОАО «ЕЭТП» по адресу: https://www.roseltorg.ru 15.10.2014 года (извещение о проведении электронного аукциона от 15.10.2014 №0109200002414002761).
Начальная (максимальная) цена контракта: 47 141 170 рублей.
1. По результатам проведенного аукциона Министерством образования Республики Мордовия с ООО «Интеллектуальная интеграция» (115682 г. Москва, ул. Шипиловская, д. 64, корп. 1, офис 147, ИНН 7714737699) заключен государственный контракт №0109200002414002761 от 25.11.2014 года на поставку товара для государственных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7,9,12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому облуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Как установлено, контракт был заключен 25.11.2014 года, а датой размещения сведений о заключенном контракте является 02.12.2014 года, что составляет более 3 рабочих дней и является нарушением ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
На основании ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Министерства образования Республики Мордовия, а именно: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая д. 33/2, 430000.
Временем совершения административного правонарушения является дата несвоевременного размещения информации о заключенном контракте на сайте www.zakupki.gov.ru, а именно – 02.12.2014 г.
Способ совершения административного правонарушения - противоправное действие - нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Объект административного правонарушения – отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Субъект административного правонарушения – должностное лицо – ******, занимающий должность контрактного управляющего начальника отдела материально-технического обеспечения и размещения государственного заказа Министерства образования Республики Мордовия, как лицо, допустившее правонарушения ответственность за которые предусмотрена в ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной контрактного управляющего начальника отдела материально-технического обеспечения и размещения государственного заказа Министерства образования Республики Мордовия ****, который имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающих административную ответственность, но которым не были приняты зависящие от него меры по их соблюдению.
Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в том, что ***, несвоевременно разместил информацию о заключенном контракте от 25.11.2014 г.
В соответствии с ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Специалист-эксперт отдела контроля
закупок Мордовского УФАС России _______________ Кочетков В.В.
(подпись) (расшифровка подписи)
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
_____________________________________________________________________________
(ФИО физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения,
_____________________________________________________________________________
отметка об отказе от объяснений, отметка об отсутствии лица, а отношении которого возбуждено дело
_____________________________________________________________________________
об административном правонарушении)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Права и обязанности разъяснены. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
С протоколом ознакомлен. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
Копию протокола получил. __________________________ ____________
(дата, ФИО) (подпись)
09 июня 2015 г.