Постановление №547 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 3 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Работнику контрактной службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия

****

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 417 об административном правонарушении

 

25 ноября 2015 г.                                                                                                          г. Саранск

14:30                                                                                                                       пр. Ленина, 14

 

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия Видякин С.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении работника контрактной службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия ***, являющаяся работником контрактной службы в соответствии с приказом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Республике Мордовия от 31.12.2013 г. № 01-11-01/76, по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

в отсутствие:***,

УСТАНОВИЛ:

 

В Мордовское УФАС России от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия (далее - Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Мордовия) поступило обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия в 2015 году (далее – Аукцион). Извещение № 0109100006414000004  и документация о проведении Аукциона размещены Заказчиком 03.12.2014 года на официальном сайте, по адресу: http://zakupki.gov.ru, и одновременно на сайте электронной  площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"  по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контакта составляет  633 610 руб. 80 коп.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в  электронном аукционе № 1 от 12 декабря 2014 г. Аукцион признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана только одна заявка.

На основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения              государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),          Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Мордовия просит согласовать возможность заключения государственного контракта на оказание услуг по охране и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия в 2015 году, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - ФГУП «Охрана» МВД России по Республике Мордовия, (105066, Московская область, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, строение 1А, ИНН 7719555477).

В ходе рассмотрения поступившего обращения Комиссией Мордовского УФАС России   установлено следующее.

В соответствие п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Как установлено, в извещении об Аукционе установлены требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе) и требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе).     

Однако, данный аукцион в электронной форме не входит в перечень закупок, в отношении которых могут быть установлены дополнительные требования.

Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 31, п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона установлены дополнительные требования к участникам Аукциона, не предусмотренные  Законом о контрактной системе, что образует состав  административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

При изучении представленных документов по делу, должностное лицо Мордовского УФАС России приходит к следующим выводам.

На основании ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ.

Приказом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Республике Мордовия № 01-12/78«Л» от 02.12.2013 г. специалистом 1 разряда отдела общего обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия назначена ***.

Согласно Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Республике Мордовия № 01-11-01/44 от 06.11.2014 г. ответственным за проведение аукциона в электронной форме назначена ***.

Приказом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Республике Мордовия «О контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 6 по Республике Мордовия» от 31.12.2013 г. № 01-11-01/76 определен состав контрактной службы и полномочия. Согласно Приложению № 2 к приказу Межрайонной ИФНС России № 6 по Республике Мордовия» от 31.12.2013 г. № 01-11-01/76, в состав  работников Межрайонной ИФНС России № 6 по Республике Мордовия, выполняющих функции контрактной службы  включена ***. - специалист  1 разряда отдела общего обеспечения. Согласно Приложению № 1 к приказу Межрайонной ИФНС России № 6 по Республике Мордовия» от 31.12.2013 г. № 01-11-01/76 Положения о контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 6 по Республике Мордовия «контрактная служба осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами» (раздел II пункт «г» Положения).

***, являясь  должностным лицом, допустила правонарушение, выразившееся в установлении дополнительных требований к участникам Аукциона, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.  При таких обстоятельствах в действиях работника контрактной службы *** усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, сумма налагаемого штрафа на работника контрактной службы *** должна быть определена следующим образом.

Как установлено, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦ контракта) по Аукциону составила 633 610 руб. 80 коп. Соответственно 1% от НМЦ контракта составляет 6336 руб. 11 коп. При этом в соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ размер налагаемого штрафа должен быть не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Таким образом, сумма налагаемого штрафа, в рассматриваемом случае должна быть установлена в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, а именно – 6336 руб. 11 коп.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия, а именно: Новикова Прибоя ул., д. 8,  Зубово Поляна п., Республика Мордовия,  431110.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения извещения № 0109100006414000004 о проведении Аукциона на оказание услуг по охране и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия в 2015 году  – 03.12.2014 г.

Срок давности привлечения *** к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать работника контрактной службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Мордовия ***, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на *** административный штраф в размере          6336 руб. 11 коп. (шести тысяч трехсот тридцати шести руб. 11 коп.).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 102/14 от 18.02.2014 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 05 6000 140  ОКТМО 89621151; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд городских округов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 25.11.2015 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                            ***

                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны