Решение №559 решение по делу № 434 от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

------------------------------------------

 

АО «ЕЭТП»

60-я Октября пр., д.9, Москва г., 117312

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ по делу № 434

                                                                                                                                     

25.11.2015                                                                                                                                  г. Саранск

            пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

---------------------------------   – исполняющий обязанности руководителя Мордовского УФАС России.

Члены Комиссии:

------------------------   – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

 ------------------------  - специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

 ----------------------  - специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в присутствии:

-------------------------- – замещающей должность начальника отдела организационно - правового отдела  ----------------------  (доверенность б/н от 21.05.2015 года);

-----------------------  - замещающего должность консультанта – системного администратора отдела организации  торгов  и информационного сопровождения  -------------- (доверенность б/н от 24.11.2015 года);

--------------------------- – представителя Государственного казенного учреждения  ----------------------- (доверенность № 6/15  от 19.01.2015 г.);

 ------------------- – ведущего специалиста-экономиста по договорной и претензионной работе отдела торгов и комплектации Государственного казенного учреждения  ---------------------- (доверенность № 73/15  от 18.11.2015 г.);

 ---------------------- – представителя Государственного казенного учреждения  --------------------------- (доверенность № 6/15  от 19.01.2015 г.);

 ----------------------- – директора ООО «--------------------- » (приказ о назначении -----------------.);

рассмотрев 25 ноября 2015 года жалобу ООО « -------------------------------- » (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения « -------------------» (далее – Заказчик), Государственного комитета ------------------ (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0109200002415002884 на закупку компьютерного, мультимедийного, звукового оборудования для объекта: «Музейно-архивный комплекс в г. Саранске» для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия (извещение о проведении электронного аукциона от 26.10.2015 № 0109200002415002884) (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 18 ноября 2015 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

Уведомлением Мордовского УФАС России от 20.11.2015 № 533 рассмотрение жалобы назначено на 25.11.2015 года в 16 часов 30 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в документации Заказчика содержатся нарушения требований законодательства о контрактной системе, а именно необоснованное отклонение его заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа присутствующие на заседании Комиссии Мордовского УФАС России, с доводами Заявителя не согласились, указали, что действовали в соответствии с законодательством о закупках. Просят признать жалобу необоснованной. Производство по делу прекратить.

Изучив материалы дела, проанализировав доводы Заявителя, действия Заказчика и аргументы его представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства и в результате осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

  Заказчиком 28.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение                        № 0109200002415002884 на закупку компьютерного, мультимедийного, звукового оборудования для объекта: «Музейно-архивный комплекс в г. Саранске» для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия (извещение о проведении электронного аукциона от 26.10.2015 № 0109200002415002884).

Начальная (максимальная) цена контракта: 16224277.73  руб.

            Место доставки  товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Мордовия, г. Саранск, пересечение ул. Красноармейская и ул. Саранской, Музейно-архивный комплекс.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2015 12:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 16.11.2015 г.

Дата проведения открытого аукциона: 19.11.2015 г.

 

           Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе    № 2981-ЭА-15/КТ от 16 ноября 2015 г. аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в Аукционе и признании участником аукциона заявки с порядковым  номером 1, заявки участников с порядковыми номерами 4, 5 - не допущены к участию в Аукционе по причине непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.               

           Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 2981 –ЭА -15 /КТ победителем признана заявка с порядковым номером 1 - ООО «-----------------».

  Согласно требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            Требования к содержанию первой части заявки участника закупки установлены Заказчиком в п. 26 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 26.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

          - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

            В  п. 26.3 инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок.   Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки.   Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

         Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке.  Первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 26.1. настоящего раздела аукционной документации. При указании  на товарный знак (его словесное обозначение) использование терминов «или эквивалент», «эквивалент» не допускается. Значения показателей должны быть конкретными, не сопровождаться словами «не более», «не менее», «не хуже», «или» и др. (за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю не использует конкретное значение). Участником закупки указываются значения показателей, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание».

         Согласно техническому  заданию документации об Аукционе п. 92 установлены технические и функциональные характеристики  к серверу: количество ядер  процессора   не менее 8 ядер или 4 ядер и 8 потоков.

           Изучив заявку Заявителя, Комиссия Мордовского УФАС России установила, что Заявителем в своей заявке по пункту 9.2 указаны следующие технические и функциональные характеристики к серверу: не представлено конкретных показателей предлагаемого для поставки товара

Таким образом, решение единой комиссии Заказчика в части отказа в допуске участника с порядковыми номером 4  к участию в электронном аукционе является правомерным и не нарушает положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

        На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 162-од от 20.10.2015 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «----------------------- » (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения -----------------------   (далее – Заказчик), ------------------ (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0109200002415002884 на закупку компьютерного, мультимедийного, звукового оборудования для объекта: «Музейно-архивный комплекс в г. Саранске» для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия  необоснованной.

         2. Производство по делу № 434  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев   со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                                       -------------------

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ---------------------

                                                                                                                                             --------------------------

 

                                                                                                                                                ---------------------

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны