Постановление №568 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №448 об администра... от 21 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №448 об административном правонарушении

«09» декабря 2015 г.                                                                                г. Саранск

 

.. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №448, возбужденного заместителем прокурора Ленинского района Республики Мордовия <..> 01.12.2015 года в отношении заведующей МАДОУ «Детский сад №59» ...по признакам нарушения части 6 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии ....,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Мордовского УФАС России из Прокуратуры Ленинского района г. Саранска поступило  постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (вх. №4564 от 01.12.2015) от 01 декабря 2015 года.

Из вышеуказанного постановления следует, что Прокуратурой Ленинского района г. Саранска Республики Мордовия с 26.11.2015 по 30.11.2015 проведена проверка исполнения Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) МАДОУ «Детский сад №59», расположенным по адресу: 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Проспект 50 лет Октября, д. 23, по результатам которой  заместителем прокурора Ленинского района г. Саранска советником юстиции <...> в отношении заведующей МАДОУ «Детский сад №59» .... возбуждено дело об административном правонарушении.

При изучении представленных документов должностное лицо Мордовского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе автономными учреждениями.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течении пятнадцати дней со дня утверждения.

Проверкой установлено, что решением Наблюдательного совета МАДОУ «Детский сад №59» от 14.08.2015 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение). Указанное Положение в нарушение вышеуказанных требований закона размещено в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru лишь 30.11.2015, то есть с нарушением пятнадцатидневного срока со дня его утверждения.   

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе  в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является административным правонарушением, ответственность за совершение которого установлена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи  7.32.3 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 82 Устава МАДОУ «Детский сад №59»  (далее – Устав) Учреждение возглавляет руководитель.

В соответствии с пунктом 84 Устава руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчётен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 26.11.2015 года на момент совершения правонарушения по делу №448 и на момент составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, составленного заместителем прокурора Ленинского района Республики Мордовия Бодягиным А.Н. от 01.12.2015 года, заведующей МАДОУ «Детский сад №59» является ...

Учитывая изложенное, в действиях заведующей МАДОУ «Детский сад №59» ..., выразившихся в нарушении пятнадцатидневного срока размещения изменений, вносимых в Положение в единой информационной системе www.zakupki.gov.tu, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.3  КоАП РФ.

Содержание постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, составленного заместителем прокурора Ленинского района Республики Мордовия Бодягиным А.Н. от 01.12.2015 года соответствует требованиям статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей; под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Таким образом, ...., являясь заведующей МАДОУ «Детский сад №59», также является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ определено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Местом совершения рассматриваемого правонарушения является место нахождения МАДОУ «Детский сад №59» (Российская Федерация, 430032, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Проспект 50 лет Октября, 23.).

Дата совершения административного правонарушения: 30.08.2015 года.

Заведующая МАДОУ «Детский сад №59»  ....имела возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

При назначении административного наказания учитывается финансовое и имущественное положение ....

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 6 статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать .....виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях.

        2. Наложить на .... административный штраф в размере 5 000 рублей (пять тысяч рублей).

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89701000; Банк получателя: отделение – НБ Республика Мордовия, БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления         

Связанные организации

Связанные организации не указаны