Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 572 об администра... от 26 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 572 об административном правонарушении

 

«26» ноября 2018 г.                                                                                       г. Саранск

 

<…> – Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев протокол № 334 и материалы дела об административном правонарушении № 572, возбужденного в отношении должностного лица – <…> по признакам нарушения части 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ, в присутствии <…>(доверенность от 15.11.2018 № б/н)

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании поступившей в Мордовское УФАС России жалобы ООО «Гермес Агро» (вх. №1585 от 20.04.2018 г., №1693 от 26.04.2018 г.) на действия Организатора торгов  при проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения сроком на 49 лет, площадь охотничьего угодья 25780 га. (извещение №220218/0503949/01) (далее – аукцион) рассмотрены изложенные в ней обстоятельства. Решением от 07.05.2018 № 295 жалоба признана обоснованной, а действия Организатора торгов, выразившиеся в неустановлении в Документации «Об аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия» (утв. Приказом Минлесхоза РМ №161  от 21.02.2018 г.) сведений о сроке и порядке внесения размера обеспечения заявки на участие в аукционе, признаны нарушением пункта 4 части 7 статьи 28 Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ  «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об охоте»). Выдано обязательное для исполнения предписание.

На основании установленного факта нарушения законодательства Российской Федерации об охоте в отношении должностного лица - <…> был составлен протокол об административном правонарушении № 334 от 16.11.2018 г., согласно которому названному должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении № 334 от 16.11.2018 г. составлен в присутствии защитника <…><…>(доверенность от 15.11.2018 № б/н).

Содержание протокола об административном правонарушении № 334 от 16.11.2018 г. соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

Существо нарушения выразилось в следующем.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства регулируются ФЗ «Об охоте».

На основании Приказа Минлесхоза РМ №161 от 21.02.2018 г. Организатором торгов на официальном сайте https://torgi.gov.ru/ опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (извещение №220218/0503949/01).

Согласно положениям статьи 28 ФЗ «Об охоте» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения (часть 3). Организатор торгов устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона») (часть 4). Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона его организатор должен разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения указанного сайта извещение о проведении аукциона опубликовывается в периодическом печатном издании, определенном высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено охотничье угодье (далее - периодическое печатное издание), и размещается на официальном сайте высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сети «Интернет» (далее - официальный сайт). Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (часть 5).

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;

3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;

4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;

5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;

7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение (часть 6).

Организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

3) «шаг аукциона»;

4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);

5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;

6) проект охотхозяйственного соглашения;

7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) (часть 7).

Согласно  извещению №220218/0503949/01:

дата и время начала приема заявок: 12.03.2018 09 часов 00 минут;

дата и время окончания приема заявок: 06.04.2018 17 часов 00 минут.

Предмет аукциона: право на заключение охотхозяйственного соглашения сроком на 49 лет.

Местоположение охотничьего угодья: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район.

Площадь охотничьего угодья: 25780 га.

Границы охотничьего угодья:

северная - от северо-западного угла квартала 75 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества¸ на северо-восток по административной границе Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия и Рязанской области до северо-западного угла квартала 32 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества, далее на восток по северной границе кварталов 32,34 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества до северо-восточного угла квартала 34 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества;

восточная - от северо-восточного угла квартала 34 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества вверх по течению реки Вад до пересечения автомобильной дороги с Вадовские Селищи - п. Умет с р. Вад, далее на восток по автомобильной дороге с. Вадовские Селищи - п. Умет до пересечения автомобильных дорог М-5 Москва-Челябинск; с. Вадовские Селищи - п. Умет;

южная - от пересечения автомобильных дорог М-5 Москва-Челябинск; с. Вадовские Селищи - п. Умет на запад по автомобильной дороге М-5 Москва - Челябинск до пересечения административной границы Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия и Рязанской области с автомобильной дорогой М-5 Москва-Челябинск, далее на северо-запад по административной границе Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия и Рязанской области до северо-восточного угла квартала 105 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества, далее на запад по северной границе квартала 105 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества до юго-западного угла квартала 85 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества.

западная - от юго-западного угла квартала 85 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества на северо-восток по западной границе кварталов 85,80,75 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества до северо-западного угла квартала 75 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества

Исключение: земли населенных пунктов.

Расположенные в границах охотничьего угодья лесные участки:

квартал 1-90, квартал 306-315, квартал 317-322, квартал 324, квартал 333-349 Анаевского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества, квартал 316 (выд. 3,4), квартал 325 (выд. 11-13, 15-19), квартал 350 (выд. 1,2), квартал 358, квартал 362, квартал 364, 365 (выд. 3,4), квартал 32 (выд. 27) Теплостанского участкового лесничества Зубовского территориального лесничества на площади 13191 га.

Расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки: земельные участки, расположенные в границах охотничьего угодья, находящиеся в государственной собственности свободные от прав третьих лиц, отсутствуют.

В соответствии с частью 9 статьи 28 ФЗ «Об охоте» для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

Согласно Разделу «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе» Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна полностью соответствовать форме, приведенной в приложении 1 к настоящей документации об аукционе, и содержать сведения, предусмотренные формой.

В заявке на участие в аукционе указывается:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, а также опись (перечень) представляемых документов, - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН, место жительства, регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, а также опись (перечень) представляемых документов - для индивидуального предпринимателя.

Заявка на участие в аукционе должна быть составлена на русском языке.

Заявка должна быть заполнена разборчивым почерком или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Не допускается заполнение заявки разными способами. Предмет, дата, время и место проведения аукциона должны совпадать, с указанными в извещении об аукционе.

Заявка на участие в аукционе должна быть подписана руководителем организации или индивидуальным предпринимателем синими или фиолетовыми чернилами. Возможно подписание заявки на участие в аукционе уполномоченным лицом с одновременным предоставлением копии документа, подтверждающего его полномочия (доверенность).

Подчистки и исправления не допускаются.

Том заявки на участие в аукционе должен быть сшит нитками (иметь форму единого документа) и скреплен синей или фиолетовой печатью организации, индивидуального предпринимателя, с указанием количества прошитых и пронумерованных листов.

Заявитель вправе представить с заявкой выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенную копию для юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенную копию - для индивидуальных предпринимателей (по желанию заявителя).

Заявитель вправе подать не более одной заявки на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе подаются в запечатанных конвертах. На конверте обязательно указывается «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ», наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка, наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

Представленные в составе тома заявки на участие в аукционе документы подателю не возвращаются.

Кроме того, Документацией об аукционе установлено:

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Не допускается перечисление денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, за заявителя третьими лицами.

Срок и порядок внесения размера обеспечения заявки на участие в аукционе: одновременно с заявкой представляется документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе:

ИНН 1326194787 КПП 132601001

УФК по Республике Мордовия (Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия)

ОКТМО 89701000

р/с 40302810800002000003

отделение - НБ Республика Мордовия г. Саранск

БИК 048952001 КБК 0000000000000000051.0

В соответствии с пунктом 4 части 7 статьи 28 ФЗ «Об охоте» организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе).

Установлено, что в Документации об аукционе в качестве срока и порядка внесения размера обеспечения заявки на участие в аукционе указано: «одновременно с заявкой представляется документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе».

Таким образом, Документация об аукционе не содержит сведения о сроке и порядке внесения обеспечения заявки на участие в аукционе. 

Отсутствие надлежащего порядка внесения размера обеспечения заявки вводит участников (потенциальных участников) аукциона в заблуждение, в Документации об аукционе не установлено, в каком порядке должны совершаться действия при внесении участниками (потенциальными участниками) размера обеспечения заявки.

В Документации об аукционе организатор торгов должен указывать информацию исходя из требований, установленных ФЗ «Об охоте». Наличие возможности указания организатором торгов отсылочной информации данной нормой не предусмотрено.

Таким образом, установлено нарушение Организатором торгов пункта 4 части 7 статьи 28 ФЗ «Об охоте», выразившееся в неустановлении в Документации об аукционе порядка срока и порядка внесения размера обеспечения заявки на участие в аукционе.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Документация об аукционе утверждена приказом Минлесхоза РМ №161 от 21.02.2018 г. за подписью<…>

Согласно положениям Срочного трудового договора № 7 от 03.11.2017 г. <…> осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (пункт 2.1). Руководит Министерством на основе единоналичия (пункт 2.2). Принимает решения и издает приказы в соответствии с должностными полномочиями (пункт 2.7). За неосуществление (ненадлежащее осуществление) должностных полномочий и неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством (пункт 3.1).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из примечания к данной статье, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…> является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 10 статье 7.32.4 КоАП РФ в связи с неисполнением возложенных на него обязанностей.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ определено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

<…>. имел возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, следствием чего стало противоправное и недопустимое в соответствии с ФЗ «Об охоте» действие, выразившееся в неустановлении в Документации об аукционе порядка срока и порядка внесения размера обеспечения заявки на участие в аукционе.

Место совершения административного правонарушения: место нахождение Министерства (430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, дом 50).

Дата совершения административного правонарушения: 21.02.2018 г.

Факт нарушения установлен: 07.05.2018 г.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов исчисляется сроком в один год со дня совершения административного правонарушения.

На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 7.32.4 КоАП РФ не истек.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 года
№ 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Нарушение законодательства Российской Федерации об охоте, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, не может быть рассмотрено как малозначительное, поскольку действия <…>, выразившиеся в неустановлении в Документации об аукционе порядка срока и порядка внесения размера обеспечения заявки на участие в аукционе, посягают на обеспечение реализации единой государственной политики в сфере законодательства Российской Федерации об охоте и свидетельствуют о пренебрежительном отношении лица к исполнению публично-правовых обязанностей.

Таким образом, <…>.<…> в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо –<…> нарушившим часть 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к должностному лицу - <…> меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89634000; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                   <…>

 

 

 

Постановление вступило в законную силу                      «___» _______________ 2018 года.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны