Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 18 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместитель руководителя – начальник отдела начальник отдела контроля рекламы и рынка финансовых услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) ., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 297 от 06.10.2016г. и материалы дела № 576/16-р/адм об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Индивидуального предпринимателя А. (ИНН; ОГРНИП; дата рождения:; место рождения:; адрес регистрации:; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с 17 февраля 2016 года; почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 13),

УСТАНОВИЛ:

            На основании поступившего в Мордовское УФАС России письменного обращения Отделения - Национальный банк по Республике Мордовия Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации от 07.04.2016 № Т489-9-13/2736 ДСП (вх.№1801 от 12.04.2016) в рамках дела № 422/7-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрены обстоятельства распространения рекламы «ДЕНЬГИ! Ваши платежи: 400 т.р. – по 10157 р/мес. 200 т.р. – по 5078 р/мес. 70 т.р. – по 1777 р/мес. Можно без офиц.работы/до 1000000 за час Звоните с 7.00 до 20.00 тел.: 37-39-97, 8-929-747-39-97 ООО «Экспресскредитсервис»; www.ru-eks.ru Расчет предоставлен на 60 месяцев», размещавшейся в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» № 30 (100) за 1 августа 2015, № 35 (105) за 5 сентября 2015, № 49 (119) за 12 декабря 2015, № 2 (123) за 16 января 2016, №№ 5 (126) – 21 (142) за 06 февраля – 28 мая 2016 года (еженедельно). Решением Комиссии Мордовского УФАС России от 07.09.2016 № 683 такая реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». По установленному факту нарушения законодательства о рекламе в отношении Индивидуального предпринимателя А. в последующем был составлен протокол об административном правонарушении № 297 от 06.10.2016г., согласно которому названному должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Протокол об административном правонарушении № 297 от 06.10.2016г. составлен в отсутствие Индивидуального предпринимателя Анненкова М.В., надлежащим образом извещенного о времени и месте составления такого протокола, и в присутствии., представляющего интересы Индивидуального предпринимателя А. по доверенности. Копия составленного протокола направлена по адресу регистрации Индивидуального предпринимателя А. и по адресу осуществления его предпринимательской деятельности.

            Содержание протокола об административном правонарушении № 297 от 06.10.2016г. соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

            С учетом изложенного, протокол об административном правонарушении № 297 от 06.10.2016г. рассмотрен в порядке статей 25.15, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в присутствии., представляющего интересы Индивидуального предпринимателя А. по доверенности.

Административное правонарушение выразилось в следующем.

В выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск», начиная с 1 августа 2015 года и до 28 мая 2016 года, осуществлялась публикация объявления (модуля) «ДЕНЬГИ! Ваши платежи: 400 т.р. – по 10157 р/мес. 200 т.р. – по 5078 р/мес. 70 т.р. – по 1777 р/мес. Можно без офиц.работы/до 1000000 за час Звоните с 7.00 до 20.00 тел.: 37-39-97, 8-929-747-39-97 ООО «Экспресскредитсервис»; www.ru-eks.ru Расчет предоставлен на 60 месяцев».

Распространенная информация направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к деятельности ООО «Экспресскредитсервис» по выдаче денег в сумме 400000 рублей, 200000 рублей, 70000 рублей на условии их выплаты ежемесячными платежами по 10157 р/мес., по 5078 р/мес. по 1777 р/мес. и из расчета на 60 месяцев, а также до 1000000, поддерживает интерес к такой деятельности и предлагаемым услугам по выдаче денежных средств (денег) на указанных условиях, и тем самым способствует продвижению такой деятельности на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

   В рассматриваемом случае объектом рекламирования является деятельность ООО «Экспресскредитсервис» по оказанию финансовой услуги - выдаче денег (денежных средств) в сумме 400000 рублей, 200000 рублей, 70000 рублей на условии их выплаты ежемесячными платежами по 10157 р/мес., по 5078 р/мес. по 1777 р/мес. и из расчета на 60 месяцев,  а также до 1000000.

            Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовой услугой понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц; под финансовой организацией понимается хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг, организатор торговли, клиринговая организация, микрофинансовая организация, кредитный потребительский кооператив, страховая организация, страховой брокер, общество взаимного страхования, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, специализированный депозитарий инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, ломбард (финансовая организация, поднадзорная Центральному банку Российской Федерации), лизинговая компания (иная финансовая организация, финансовая организация, не поднадзорная Центральному банку Российской Федерации).

            Рассматриваемая реклама побуждает потребителей воспользоваться финансовой услугой - взять деньги с их выплатой на указанных условиях их возврата, которая предлагается от имени ООО «ЭКСПРЕССКРЕДИТСЕРВИС».

            В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» потребительский кредит (заем) - денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - договор потребительского кредита (займа), в том числе с лимитом кредитования.

            В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» кредитор - предоставляющая или предоставившая потребительский кредит кредитная организация, предоставляющие или предоставившие потребительский заем кредитная организация и некредитная финансовая организация, которые осуществляют профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, а также лицо, получившее право требования к заемщику по договору потребительского кредита (займа) в порядке уступки, универсального правопреемства или при обращении взыскания на имущество правообладателя.

            В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов - деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме, осуществляемая за счет систематически привлекаемых на возвратной и платной основе денежных средств и (или) осуществляемая не менее чем четыре раза в течение одного года (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов осуществляется кредитными организациями, а также некредитными финансовыми организациями в случаях, определенных федеральными законами об их деятельности.

   Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 2 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, по предоставлению микрозаймов (микрофинансирование); микрофинансовая организация - юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением казенного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, осуществляющее микрофинансовую деятельность и внесенное в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Следовательно, для предоставления рекламируемых услуг, связанных с выдачей денежных средств (займа), ООО «ЭКСПРЕССКРЕДИТСЕРВИС», как кредитор, может осуществлять такую профессиональную деятельность только при наличии у него определенного статуса.

Общество с ограниченной ответственностью «Экспресскредитсервис» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером, что подтверждается сведениями, размещенными на официальном сайте Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru (распечатка по состоянию на 21.04.2016 имеется в материалах дела).

ООО «Экспресскредитсервис» было включено в государственный реестр микрофинансовых организаций что подтверждается копией свидетельства Центрального банка Российской Федерации.

На основании приказа Центрального банка Российской Федерации от 19.08.2015 № ОД-2171 сведения об ООО «Экспресскредитсервис» исключены из государственного реестра микрофинансовых организаций и названному лицу направлено уведомление об исключении сведений из государственного реестра микрофинансовых организаций от 07.09.2015 №Т436-12-1-2/27068 (имеется в материалах дела в качестве приложения к письму Отделения – Национальный банк по Республике Мордовия Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации от 07.06.2016 № Т489-9-13/4393 (вх.№2644 от 07.06.2016)).

При данных обстоятельствах следует признать, что только в период с 17 января 2014 года и до 19 августа 2015 года ООО «Экспресскредитсервис» вправе было осуществлять микрофинансовую деятельность по выдаче займов.

Однако, распространение рекламы ООО «Экспресскредитсервис» с предложением выдачи денег (займов) осуществлялось и после 19 августа 2015 года, то есть после утраты статуса микрофинансовой организации.

В соответствии с частью 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», не допускается.

Распространение рекламы ООО «Экспресскредитсервис» осуществлено в печатном СМИ – в газете «PRO ГОРОД Саранск», выпускаемой с рекламно-информационной тематикой на территории Республики Мордовия, учредителем которой является ООО «Про Город 13», что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации., выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия.

Редакцией газеты «PRO ГОРОД Саранск» с 17 февраля 2016 года является Индивидуальный предприниматель А., что подтверждается Уставом редакции средства массовой информации газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск»), утвержденным., в силу которого редакция осуществляет производство и выпуск такой газеты и информационно-рекламную деятельность (п.п.2.2.1, 2.2.2 Устава).

ИП А. с письмом от 08.06.2016г. (вх.№2662 от 08.06.2016) предоставил договор г., заключенный между ООО «Экспресскредитсервис» и ИП А., а также заявку на производство и размещение рекламных и/или информационных материалов и соглашение о внесении дополнения от., являющихся приложениями к названному договору.

Соответственно, ИП А. в рамках выше приведенных договорных отношений выступил рекламораспространителем, допустившим в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 5 (126) – 21 (142) за 06 февраля – 28 мая 2016 года (еженедельно) распространение рекламы ООО «Экспресскредитсервис», с 19 августа 2015 года не осуществляющего профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)».

Следовательно, распространявшаяся в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 5 (126) – 21 (142) за 06 февраля – 28 мая 2016 года (еженедельно) реклама «ДЕНЬГИ! Ваши платежи: 400 т.р. – по 10157 р/мес. 200 т.р. – по 5078 р/мес. 70 т.р. – по 1777 р/мес. Можно без офиц.работы/до 1000000 за час Звоните с 7.00 до 20.00 тел.: 37-39-97, 8-929-747-39-97 ООО «Экспресскредитсервис»; www.ru-eks.ru Расчет предоставлен на 60 месяцев», посредством которой предлагаются услуги по выдаче займов лицом, не осуществляющим профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», нарушает требования части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», и поэтому такая реклама является ненадлежащей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 13 статьи 28 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В рассматриваемом случае рекламораспространителем является Индивидуальный предприниматель А. (ИНН; ОГРНИП), чьими действиями опосредовано и выражено распространение ненадлежащей рекламы.

А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя  за основным государственным регистрационным номером, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <...> выданным Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Кирову.

ИП А. имел и правовую, и реальную возможность выполнить обязанность по соблюдению требований законодательства о рекламе, однако не проявил разумной заботливости и осмотрительности по соблюдению требований, установленных частью 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», следствием чего стало распространение ненадлежащей рекламы, за что предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиям осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

., представляющий интересы Индивидуального предпринимателя А. по г., в протоколе об административном правонарушении № 297 от 06.10.2016г. сделал запись, что с названным протоколом согласен.

Вместе с тем, действующий в интересах Индивидуального предпринимателя А. по доверенности., обратился в Мордовское УФАС России с ходатайством б/н, б/д (вх.№5157 от 31.10.2016) о назначении ИП А. административного наказания в виде предупреждения как лицу, являющемуся микропредприятием, в обоснование которого приложены распечатка сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от (находятся в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/search.html), а также налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2015 год.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

 Индивидуальный предприниматель А., реализуя свою волю по распространению рассматриваемой рекламы услуг по выдаче займов (денег), обязан был учитывать запреты, установленные частью 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», и при этом имело возможность не нарушать их.

Однако, Индивидуальный предприниматель А.  не проявил необходимой заботливости и осмотрительности для выполнения возлагаемых на него Законом обязанностей, и названным предпринимателем не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», тем самым он пренебрежительно отнесся к исполнению своих обязанностей соблюдать требования законодательства о рекламе, вследствие чего распространил ненадлежащую рекламу, посредством которой на протяжении длительного периода (с 6 февраля по 28 мая 2016 года) продвигалась предпринимательская деятельность ООО «Экспресскредитсервис» по выдаче займов (денег), не наделенного правом осуществлять такой вид деятельности.

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов  Российской Федерации  об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В рассматриваемом случае вина должностного лица - Индивидуального предпринимателя А. заключается в непринятии им исчерпывающих мер по соблюдению установленных норм и правил рекламного законодательства.

Учитывая изложенное, следует признать, что Индивидуальный предприниматель А. (ИНН; ОГРНИП), при попустительстве которого распространялась ненадлежащая реклама ООО «Экспресскредитсервис» в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» с 6 февраля по 28 мая 2016 года, виновен в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкциями части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом и временем совершения рассматриваемого правонарушения является город Саранск Республики Мордовия, где с 6 февраля по 28 мая 2016 года осуществлено распространение выпусков газеты «PRO ГОРОД Саранск» с рассматриваемой ненадлежащей рекламой.

В силу части 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе исчисляется сроком в один год.

Соответственно, на дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек.

Индивидуальный предприниматель А. прекратил распространение ненадлежащей рекламы, о чем свидетельствуют материалы дела № 422/7-Р, ставшие основанием для возбуждения и рассмотрения настоящего административного производства. Данное обстоятельство принимается как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Наряду с этим, в процессе административного производства не установлено фактов привлечения в течение 2015 – 2016 года Индивидуального предпринимателя А. (ИНН; ОГРНИП) к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства, что, с учетом положений статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимается как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Уполномоченное должностное лицо антимонопольного органа, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, его имущественное и  финансовое положение, находит, что в отношении Индивидуального предпринимателя А. (ИНН; ОГРНИП), виновного в совершении административного правонарушения, санкции по которому предусмотрены частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как к должностному лицу, относящемуся к субъектам малого предпринимательства, может быть применена мера административного наказания в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу положений части 1 и части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

 На основании приведенных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и установленных в процессе административного производства обстоятельств применение к Индивидуальному предпринимателю А. (ИНН; ОГРНИП) административного наказания в виде предупреждения будет отвечать принципам соразмерности и справедливости наказания, соответствующим характеру совершенного административного правонарушения, и при этом позволит достичь предупредительные цели, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обеспечить соответствующую защиту охраняемым Законом государственным и общественным интересам.

Руководствуясь частью 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а также статьями 1.7, 3.1, 3.4, частью 1 статьи 4.1.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – Индивидуального предпринимателя А. (ИНН; ОГРНИП; дата рождения:; место рождения:; адрес регистрации:; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с 17 февраля 2016 года; почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 13) нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку им не соблюдены требования части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Заменить должностному лицу –– Индивидуальному предпринимателю А. (ИНН; ОГРНИП) административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

3. В соответствии со статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупредить должностное лицо – Индивидуального предпринимателя А. (ИНН; ОГРНИП) об административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Управления –

начальник отдела                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны