Постановление №59 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 18 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

***                                                                                                                      

                                                                                                           

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия ***, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, в отношении ***, назначенной на должность Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия №295 от 27.11.2012 года, по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

в присутствии:

***

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрев 11.03.2015 г. жалобу, поступившую от ООО «Центр новых технологий и инноваций» (03.03.2015 г. вх. № 741) на действия Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (далее -  Заказчик) и Государственного комитета  Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее – Уполномоченный орган), установлено следующее.

В своей жалобе ООО «Центр новых технологий и инноваций» указывает на то, что документация Заказчика содержит многочисленные нарушения требований законодательства, а именно:

1) предоставление недостоверной информации, содержащейся в Разделе 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» конкурсной документации;

2)    неправомерное распределение предельных величин значимости критериев оценки заявок (занижение величины значимости стоимостных критериев и завышение величины значимости  не стоимостных критериев);

3) неправомерное объединение в один лот различных по функциональным и технологическим характеристикам услуг, не связанных с услугами, оказание которых являются предметом торгов, необоснованное ограничение числа участников закупки, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий для участия в торгах;

4)   не предоставление информации о содержании и порядке формирования (подсчета) показателя «опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) сопоставимого характера и объема» критерия оценки «квалификация участников закупки»;

5) отсутствие в описании объекта закупки количественных и качественных характеристик объекта закупки, необходимых для определения объема оказываемых услуг;

6) неправомерное объединение в один лот услуг, требующих и не требующих лицензий ФСБ России.

На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа возражали относительно доводов жалобы и отметили, что конкурсная документация не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, носит объективный характер и просили признать жалобу ООО «Центр новых технологий и инноваций» необоснованной, производство по данному делу прекратить.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 05.03.2015 г. № 94 рассмотрение жалобы назначено на 11.03.2015 г.

В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Заказчиком, Уполномоченным органом  16.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0109200002415000059 на оказание услуг по сопровождению и администрированию автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия».

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 154534 рублей 02 копейки.

Место доставки товара, выполнения работ или оказания услуг: в соответствии с Приложением № 2 Государственного контракта.

Дата вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 10.03.2015 г. в 15:00;

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 16.03.2015 г.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системе в сфере закупок, Мордовским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки.

1. Согласно ч. 8, 9 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи. Не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

Предельные величины значимости каждого критерия установлены «Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

В разделе 1 «Информационная карта конкурса» пунктом 28.1 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» критериями оценки, является цена контракта и квалификация участников закупки. Величина значимости критериев оценки установлена 30% для критерия «Цена контракта» и 70% для критерия «Квалификация участников закупки».

В соответствии с п.1 Раздела 2 Конкурсной документации, объектом закупки являются услуги по сопровождению и администрированию автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия», а не «работы по созданию, развитию, обеспечению функционирования и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений», в соответствии с позицией Правил.

Согласно, пункту 28.1 раздела 1 конкурсной документации неправомерно установлено распределение стоимостных и не стоимостных критериев в соотношении 30% на 70% соответственно, в соответствии с позицией «работы по созданию, развитию, обеспечению функционирования и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений» таблицы «Предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вышеназванных Правил, в связи с тем, что объектом закупки  согласно документации о Конкурсе является не работа, а услуги.

Таким образом, пункт 28.1 Раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации нарушает требования части 8 и части 9 статьи 32 Закона о контрактной системе.

2.Согласно ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).  При этом конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Разделом 1 «Информационная карта конкурса», установлено, что предметом Конкурса является «оказание услуг по сопровождению и администрированию автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия» для нужд Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия».

В соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 «Информационной карты конкурса» услуги, являющиеся объектом закупки отнесены к коду ОКДП 72.60.10.000, группировке «Услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочие». В данную группировку входят услуги, связанные с созданием информационных систем и автоматизированных систем управления, системной интеграцией; услуги, связанные с созданием информационных ресурсов сети Интернет и предоставлением на этой основе информационных услуг; услуги, связанные с предоставлением услуг информатизации, не включенные в другие группировки (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, утвержденный Приказом Росстандарта от 30.12.2010 г. № 1151-ст).

В данную группировку входят только услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий, «не входящие в другие группировки», в соответствии с описанием из утвержденного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации «Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности».

Большая часть услуг, являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 раздела 2 «Техническое задание», относятся к следующим кодам ОКПД:

  • ОКПД 72.22.] 4.000 - Сопровождение систем;
  • ОКПД 72.22.11.000 - Консультации системного и технического характера;
  • ОКПД 30.02.90.000 - Вычислительной техники информации;
  • ОКПД 72.50.12.000 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники;
  • ОКПД 45.31 .41.120 - Работы по ремонту внутренних сетей электросвязи;
  • ОКПД 45.31.12.190 - Работы по ремонту внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения             (включая электроарматуру) в нежилых зданиях;
  • ОКПД 32.20.92.000 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту передающей аппаратуры для радиосвязи, радиовещания и телевидения, аппаратуры электросвязи.

Так, к ОКПД 32.20.92.000 группировки «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту передающей аппаратуры для радиосвязи, радиовещания и телевидения, аппаратуры электросвязи» Заказчик неправомерно относит услуги п. 1.2.4. Раздела 2 «Техническое задание» - обслуживание IР-телефонии.

Однако, согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (официальное краткое название ОКПД 2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г.  № 14-ст, введенного в действие с 1 февраля 2014 г. и рекомендованного к применению в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г., услуги связанные с IP-телефонией выделены в отдельный вид «услуги телекоммуникационные прочие» (код ОКПД 2  61.90.10).

 Эта группировка включает: - предоставление специализированных телекоммуникационных приложений, таких как спутниковый трекинг, коммуникационная телеметрия и эксплуатация радиолокационных станций; - управление спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем; - предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационной сети Интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет по телефонной линии и т.д.; - предоставление телефонной связи и доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в общественных зданиях; - предоставление телекоммуникационных услуг посредством существующих телекоммуникационных соединений: VoIP-передача голоса по протоколу IP; - предоставление возможности пользоваться пропускной способностью сети, не предоставляя дополнительных услуг; - предоставление телекоммуникационных услуг, не включенных в другие группировки, таких как услуги телеграфа, телекса и конференц-связи по телефонному каналу.

В состав услуг, являющихся объектом единственного лота данной закупки, в числе иных услуг, включены услуги по обслуживанию IР - телефонии (подпункт 1.2.4. «Обслуживание IP - телефонии» пункта 1 раздела 1 конкурсной документации).

Кроме того, согласно пункту 28.1 Раздела 1 «Информационная карта конкурса» Конкурсной документации в части показателя «наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» критерия оценки «Квалификация участников закупки» наличие сертификата, удостоверяющего прохождение специалистами организации обучения по программе «Away Ацга Media Servers and Gateways» (Installation, Administration and Maintenance) этот сертификат нужен только для обслуживания IP - телефонии. Величина значимости данного показателя критерия оценки «Квалификация участников закупки», составляет 0.65 в составе критерия оценки «Квалификация участников закупки», а в перерасчете на величины значимости критериев в процентах, исходя из 100% суммы величин значимости показателей составляет - 65%.

При этом, как установлено, данные услуги технологически и функционально не связаны с услугами, которые являются объектом закупки данного конкурса, что может привести к ограничению конкуренции, в том числе к ограничению числа участников закупки, которые готовы оказать услуги исключительно по обслуживанию IP - телефонии.

Таким образом, в данной закупке, в одном лоте, включены разные виды услуг, согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, что является нарушением ст. 8, ч. 5 ст. 24, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 1 Раздела 2 «Техническое задание» Заказчиком установлен перечень услуг по администрированию и сопровождению автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия». Реализация перечня услуг предполагает, что услуги будут оказываться для комплекса средств автоматизации, составляющих понятие электронный социальный регистр населения Республики Мордовия.

24.02.2015г. в Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике направлен запрос от ООО «Центр новых технологий и инноваций» на разъяснение о представлении информации о качественных и количественных характеристиках комплекса средств автоматизации (в том числе серверного оборудования, серверного программного обеспечения, СУБД, IP-телефонии, серверов АVАУА S880 Duplex, рабочих станций, специального программного обеспечения, средств автоматизации, определенных Заказчиком, а также описание взаимодействия программно-технических средств в рамках функционирования автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия».

Ответ по запросу, представленный в Разъяснениях конкурсной документации от 26.02.2015г., опубликованный на официальном сайте zakupki.gov.ru, имеет следующее содержание: «Качественные характеристики комплекса средств автоматизации будут предоставлены победителю конкурса. Количественные характеристики предоставлены в Разделе 4. Проект контракта в Приложении 2.».

Изучив документацию Конкурса и разъяснения Заказчика, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, что в Разделе 4 проекта контракта в Приложении 2 содержится информация о количественных характеристиках только основных серверов и рабочих станций и отсутствует полная информация о количественных и качественных характеристиках, позволяющих определить соответствие закупаемых услуг потребностям заказчика и возможностям участника закупки.

В нарушение части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание закупки не носит объективный характер.

4.  Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» представлен исчерпывающий перечень работ (услуг) подлежащих лицензированию, в числе которых обслуживание «информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств».

Согласно п.п. 4  17.1. раздела 1 «Информационная карта Конкурса» в составе обязательных документов, предоставляемых участником закупки, требуются, в том числе лицензии ФСБ России на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии с "Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности", сервисное сопровождение аппаратно-программных средств  криптографической защиты информации отнесено, к группе "Консультации системного и технического характера" (ОКПД 72.22.11.000), в отличие от остальных услуг, являющихся объектом данной закупки и принадлежащим к другим ОКПД.

В соответствии с "Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (официальное краткое название ОКПД 2), сервисное сопровождение аппаратно-программных средств криптографической защиты информации отнесено к виду услуг по управлению сетями (ОКПД2 62.03.11), который включает в себя услуги по управлению и контролю коммуникационных сетей и взаимосвязанного аппаратного оборудования для диагностики проблем сети и сбора статистических данных о емкости сети и использованию для управления сетевым потоком и его точной настройки, удаленное управление системами безопасности или предоставление услуг, связанных с безопасностью.

Исходя из изложенного, в рамках единственного лота данного конкурса объединены различные услуги, требующие и не требующие лицензий ФСБ России, что в сочетании с п. 1.2. Раздела 4. «Проект контракта», устанавливающим обязанность выполнения услуг лично, ограничивает число участников закупки.

Таким образом, включение в один лот услуг требующих и не требующих лицензий ФСБ России, является нарушением ст. 8, ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе и ограничивает доступ хозяйствующих субъектов, не обладающих соответствующей лицензией, к выполнению контракта.

На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России признала в действиях Заказчика нарушение ст. 8, ч. ч. 5 ст. 24, 8, 9 ст. 32, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, что образует составы  административных правонарушений, предусмотренных ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ и ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ответу на запрос (№  07-136 от       28.01.2016 г.) инициатором закупки при проведении открытого конкурса № 0109200002415000059 является отдел *** Министерства социальной защиты населения РМ. Ответственным за формирование лота и разработку конкурсной документации является ***

Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия №295 от 27.11.2012 года ***назначена ***

Согласно п. 3.1 раздела III  Должностного регламента ***обязан организовывать и контролировать работы по системно-техническому сопровождению и модернизации Автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия».

Согласно п. 5.1 раздела V  Должностного регламента, *** несет ответственность согласно действующему законодательству за подготавливаемые  и принимаемые им решения, бесперебойную работу сопровождаемых им функциональных задач, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение принципов служебного поведения государственного служащего.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

При таких обстоятельствах, должностное лицо *** приходит к выводу, что *** подлежит привлечению к административной ответственности по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, сумма налагаемого штрафа на работника контрактной службы***.  должна быть определена следующим образом.

Как установлено, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦ контракта) по Аукциону составила 3 154 534 руб. 02 коп. Соответственно 1% от НМЦ контракта составляет 31 545 руб. 34 коп. При этом в соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ размер налагаемого штрафа должен быть не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. Таким образом, сумма налагаемого штрафа, в рассматриваемом случае должна быть установлена в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, а именно – 31 545 руб. 34 коп.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Министерства социальной защиты населения РМ, а именно: 430027, Мордовия Республики, Саранск г., Титова ул., д. 133.

Временем совершения административного правонарушения является дата  размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документации по открытому конкурсу №0109200002415000059 –  16.02.2015 года.

Срок давности привлечения ***к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ***, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить *** штраф в размере 31 545(тридцать одну тысячу пятьсот сорок пять) руб. 34 коп.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 102/14 от 18.02.2014 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33040 04 6000 140  ОКТМО 89701000001; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, нужд городских округов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 12.02.2016 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

***                                                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны