Решение б/н Решение по делу от 26 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии:

заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия;

члены Комиссии:

 старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и рынка финансовых услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия;

ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков и органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия,

в присутствии:

от ответчиков:

- представители ПАО «Ремстрой» на заседание Комиссии не явились, уведомлены о дате и времени рассмотрения дела должным образом (уведомление о вручении №50005-11 от 25.12.2017 года);

- представители КУ г.о. Саранск «Городская служба заказчика по капитальному строительству» на заседание Комиссии не явились, уведомлены о дате и времени рассмотрения дела должным образом (уведомление о вручении №50005-16 от 25.12.2017 года),

третьих лиц:

представители ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект» на заседание Комиссии не явились, уведомлены о дате и времени рассмотрения дела должным образом (уведомление о вручении №50005-15 от 25.12.2017 года),

рассмотрев дело №397 по признакам нарушения Публичным акционерным обществом «Ремстрой» (юридический адрес: ул. Строительная, д. 8, г. Саранск, Республика Мордовия, 430030, почтовый адрес: проспект Ленина, д. 21, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005) и Казенным учреждением городского округа Саранск «Городская служба заказчика по капитальному строительству» (ул. Коммунистическая, д. 14а, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005) части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия из Прокуратуры Республики Мордовия  (вх.№3235 от 10.07.2017 года) поступил акт контрольного мероприятия Счетной палаты Республики Мордовия по объекту «Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградская и автомобильной дорогой на с. Кочкурово (в районе реки Тавла) г. Саранска. Второй микрорайон МДОУ «Детский сад на 240 мест» (площадка 25 по генплану)» (далее - Объект) содержащий сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Казенного учреждения городского округа Саранск «Городская служба заказчика по капитальному строительству» (далее – КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик») и Публичного акционерного общества «Ремстрой» (далее – ПАО «Ремстрой»).

По результатам рассмотрения полученных материалов, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) приказом  Мордовского УФАС России  от 02.08.2017 года №114-од, в отношении ПАО «Ремстрой» и КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» возбуждено дело по признакам нарушения  части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Дело №397 назначено к рассмотрению на 28.08.2017 года, у лиц участвующих в деле определением запрошены документы, и письменные объяснения по признакам нарушения части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции (исх. от 02.08.2017 года №543).

На основании приказа Мордовского УФАС России от 22.08.2017 года №119-од  «Об изменении состава Комиссии по рассмотрению дела №397 о нарушении антимонопольного законодательства», председателем Комиссии по рассмотрению дела №397 о нарушении антимонопольного законодательства назначен Александров Лев Сергеевич - заместитель руководителя управления  - начальник отдела контроля рекламы и рынка финансовых услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, а также дополнительно включены в состав Комиссии:

Тютянина Татьяна Николаевна – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия;

Аникина Татьяна Викторовна – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков и органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.

28.08.2017 года в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что для принятия мотивированного решения по делу необходимо получить дополнительную информацию.

Определением об отложении рассмотрения дела №397 (исх. от 28.08.2017 года №606) рассмотрение дела назначено на 20.09.2017 года, у участников процесса запрошена необходимая информация (документы):

КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик»:

- письменные объяснения о том, когда и каким образом проектная документация на строительство Объекта передана ПАО «Ремстрой»;

- копию приказа о приеме на работу на должность директора КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» - Аржадеева Е.М., а также копию приказа на увольнение Аржадеева Е.М. с должности директора КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик».

ПАО «Ремстрой»:

- информация о дате и способе получения проектной документации на строительство Объекта;

- каким образом и когда, ПАО «Ремстрой» стало известно, что на земельном участке с кадастровым номером 13:23:1109211:344 будет осуществляться строительство Объекта;

- письменные объяснения о полученных указаниях от должностных лиц Республики Мордовия и Администрации г.о. Саранск в отношении строительства Объекта, отраженных в письме ПАО «Ремстрой» от 21.08.2017 года №380;

- количество детских садов, построенных ПАО «Ремстрой» на территории Республики Мордовия, по проектной документации, на основании которой осуществлено строительство Объекта;

- письменные объяснения о необходимости принятия ПАО «Ремстрой» рисков по началу строительства Объекта до объявления торгов, с указанием конкретных причин.

ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект»:

- информация о дате и основаниях передачи проектной документации на строительство Объекта КУ г.о. «Горкапстройзаказчик» (с приложением подтверждающих документов);

- информация о других лицах (хозяйствующих субъектах), которым была передана указанная проектная документация;

- дату разработки указанной проектной документации.

Документы представлены в полном объеме.

Определением о привлечении лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, к рассмотрения дела №397 от 28.08.2017 года №605, Комиссия привлекла ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект» (ул. Ст. Разина, 17а, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005) и Администрацию городского округа Саранск (ул. Советская, 30, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005) к участию в рассмотрении дела №397 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

20.09.2017 года в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что для принятия мотивированного решения по делу необходимо получить дополнительную информацию.

В связи с отсутствием кворума, руководствуясь частями 1 и 5 Закона о защите конкуренции, Комиссия Определением об отложении рассмотрения дела №397 (исх. от 20.09.2017 года №666) назначила рассмотрение дела на 05.10.2017 года.

В связи с увольнением заместителя руководителя управления  - начальника отдела контроля рекламы и рынка финансовых услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия Александрова Льва Сергеевича, приказом Мордовского УФАС России от 25.09.2017 года №132-од председателем Комиссии по рассмотрению дела №397 о нарушении антимонопольного законодательства назначена Тютянина Татьяна Николаевна - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.

05.10.2017 года в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что для принятия мотивированного решения по делу необходимо получить дополнительную информацию.

Определением об отложении рассмотрения дела №397 (исх. от 05.10.2017 года №961) рассмотрение дела назначено на 30.10.2017 года, у участников процесса запрошена необходимая информация (документы):

ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект»:

- учредительные документы ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект» (ИНН, ОГРН, Устав или положение);

- копию приложений №1и №2 к Договору №15.08 от 16.04.2015 года;

- копии акта – сдачи проектно – сметной документации по Договору №15.08 от 16.04.2015 года, с приложением сопроводительных документов;

- письменные пояснения, касающиеся наличия (отсутствия) оплаты за оказанные услуги по внесению изменений в проектно – сметную документацию по строительству Объекта (с приложением подтверждающих документов, переписки, платежных поручений, иных документов).

Администрация городского округа Саранск:

- копию обращения АО «Мордовская ипотечная корпорация» от 26.05.2016 года №04-10/1378 (вх. №4472-ВХК от 26.05.2016 года);

- копию акта – приема передачи в муниципальную собственность го Саранск от АО «Мордовская ипотечная корпорация» проектно – сметной документации по Объекту.

Документы представлены в полном объеме.

Определением о привлечении в качестве ответчика по делу №397 от 05.10.2017 года №692 ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект» в соответствии с частью 3 статьи 41 Закона о защите конкуренции привлечено в качестве ответчика по делу.

30.10.2017 года в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что для принятия мотивированного решения по делу необходимо получить дополнительную информацию.

Определением об отложении рассмотрения дела №397 (исх. от 30.10.2017 года №745) рассмотрение дела назначено на 30.11.2017 года, у ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект» запрошена необходимая информация (документы):

- письменные объяснения по поводу предъявляемых претензий (участие в антиконкурентном соглашении);

- письменные пояснения, касающиеся наличия (отсутствия) оплаты за оказанные услуги по внесению изменений в проектно – сметную документацию (замена свай С190.30-Св на сваи С190.30 - С) по строительству Объекта (с приложением подтверждающих документов, переписки, платежных поручений, иных документов).

Документы представлены в полном объеме.

Определением от 30.10.2017 года №744/1 срок рассмотрения дела №397 продлен до 30.01.2018 года.

30.11.2017 года на заседании комиссии был объявлен перерыв до 11.12.2017 года.

Определением от 11.12.2017 года №877 о прекращении участия ответчика по делу в рассмотрении дела №397, в соответствии с частью 3 статьи 42 Закона о защите конкуренции  прекращено участие в рассмотрении дела №397 ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект».

В соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 47, частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции рассмотрение дела было отложено, в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела (исх. от 11.12.2017 года №878).

Рассмотрение дела назначено на 18.01.2018 года.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия ознакомилась с пояснениями представителя ответчика по делу КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик», которые заключаются в следующем:

В письме от 21.08.2017 года № 659/1 КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» сообщает, что ПАО «Ремстрой» взяв все риски на себя, приступило к строительным работам на Объекте раньше заключения муниципального контракта.

Далее 02.08.2016 года началась процедура проведения электронного аукциона, в котором могло принять участие любое юридическое лицо и победителем которого ПАО «Ремстрой» мог и не быть.

Но в связи с подачей одной единственной заявки 18.08.2016 года аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт был подписан с единственным участником, т.е. с ПАО «Ремстрой».

Также в письме от 14.09.2017 года №741 КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» поясняет, что проектная документация для строительства Объекта была разработана ОАО «Проектный институт «Мордовстройпроект». Заказчиком указанного проекта являлось Акционерное общество «Мордовская ипотечная корпорация» (далее – АО «МИК»).

Впоследствии, на основании постановления Администрации городского округа Саранск от 31.05.2016 года № 1837, вышеуказанная проектная документация была принята в муниципальную собственность городского округа Саранск, после чего передана в оперативное управление КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик», согласно акту приема - передачи имущества от 22.08.2016 года.

Письмом от 05.05.2016 года № 446 КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» в АО «МИК» был направлен запрос о предоставлении одного экземпляра проектной документации по Объекту в электронном виде. Документального подтверждения состоявшейся передачи не обнаружено. Предположительно, проект на электронном носителе мог быть передан негласно.

Впоследствии, на дату 27.06.2016 года, второй экземпляр указанной документации был принят сотрудником КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» от специалиста АО «МИК».

Факт документального подтверждения передачи проектной документации ПАО «Ремстрой» до момента определения победителя по результатам проведения торгов не установлен.

Однако, согласно информации, поступившей от сотрудников учреждения, а также принимая во внимание переписку между сторонами данного дела, можно сделать вывод о негласной передаче одной из частей проекта (том 4.1. Строительные решения ниже отметки 0.000 (фундаменты) ПАО «Ремстрой» до организации и проведения электронного аукциона.

Предположительно, передача проектной документации была осуществлена в середине мая 2016 года по решению руководителя учреждения - Аржадеева Е.М., что также предположительно.

КУ г.о. Саранск «Горкапстрой­заказчик» не считает, что нарушило часть 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ПАО «Ремстрой» представило следующие пояснения:

В письме от 21.08.2017 года №380 ПАО «Ремстрой» сообщает, что в связи с сокращенными сроками строительства Объекта (всего 4 месяца), имеющимся у ПАО «Ремстрой» опытом выполнения работ по строительству детских садов в г.о. Саранск, погодными условиями (летний период для выполнения работ по устройству фундамента), указаниями руководства, на свой страх и риск до заключения муниципального контракта выполнило объемы и виды работ на сумму 3 650, 73 тыс. рублей.

ПАО «Ремстрой» письменно сообщило о том, что в соответствии с пунктом 1 примечания к статье 14.32 КоАП РФ, ПАО «Ремстрой» добровольно заявило в Мордовское УФАС России о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения (вх. от 06.09.2017 года № 4127).

Представитель ПАО «Ремстрой» сообщил, что получив информацию о том, что работы на данном Объекте подлежат выполнению только на условиях муниципального контракта и осуществление работ на Объекте является не допустимым в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства, было прекращено исполнение достигнутого соглашения между КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» и ПАО «Ремстрой» (приостановлено выполнение всех видов работ на Объекте).

ПАО «Ремстрой» считает, что исполнило условия, предусмотренные примечанием к статье 14.32 КоАП РФ и просит учесть данные обстоятельства при вынесении решения по настоящему делу.

Изучив материалы дела, письменные пояснения и выслушав устные пояснения Сторон по делу, Комиссия установила следующее:

В соответствии с  частью 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2016 №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 1.5. Устава КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет печати, штампы и бланки, осуществляет операции с поступающими ему денежными средствами через лицевые счета, открываемые в установленном законодательством порядке (пункт 1.7 Устава).

Согласно пункту 2.1. Устава КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» создан в целях осуществления функций муниципального заказчика – застройщика по проектированию, капитальному строительству, реконструкции объектов жилищно-гражданского, социально – культурного, коммунально-бытового и производственного назначения, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Саранск.

Для достижения указанных целей КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» осуществляет в том числе, следующие виды деятельности:

- осуществление функций муниципального заказчика по капитальному строительству объектов социального назначения для нужд городского округа Саранск при условии наделения в установленном порядке соответствующим полномочиями;

- заключение в установленном порядке договоров и контрактов на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ, поставку оборудования, строительных материалов и иных комплектующих.

В данном случае КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» исполняет функции муниципального заказчика путем размещения заказов для муниципальных нужд городского округа Саранск.          

Следовательно, КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» является организацией, осуществляющей функции органа власти, что также подтверждается Уставом КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» и является субъектом, на которого распространяется действие статьи 16 Закона о защите конкуренции.

В мае 2016 года между ПАО «Ремстрой» и бывшим руководителем КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» Аржадеевым Е.М. было достигнуто устное соглашение о получении проектно – сметной документации по Объекту.

В период июнь – июль 2016 года ПАО «Ремстрой» приступило к выполнению работ по устройству фундамента на Объекте и до объявления торгов и заключения Муниципального контракта выполнило следующие виды и объемы работ:

- разрытие котлована в осях 1-14/А-П – 4 406,35 м3;

- разрытие траншей под дренаж – 593,16 м3;

- погружение железобетонных свай в осях 6-14/ВП – 174 шт.

Всего на общую сумму стоимости работ – 3 650,73 тысячи рублей.

Данная информация подтверждается письмом ПАО «Ремстрой» от 06.09.2017 года №400 и материалами Акта контрольного мероприятия Счетной палаты Республики Мордовия от 07.03.2017 года.

Постановлениями Администрации городского округа Саранск от 12.05.2015 года №1656 и от 31.07.2015 года №2267, КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» определено муниципальным заказчиком по проектированию и строительству Объекта.

КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» выдано разрешение на строительство Объекта от 13.05.2017 года №13-ru 133001000-184-2016, как заказчику (застройщику) на земельном участке с кадастровым номером 13:23:1109211:344.

В связи с изложенным, на КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» как лицо, осуществляющее функции застройщика на земельном участке, предназначенном для строительства Объекта возложена ответственность за соблюдение установленного законом порядка использования данного участка, исключение самовольного занятия, использования, влияющего на возможность реализации предмета аукциона.

Несмотря на указанные обстоятельства, работы по строительству Объекта, являющегося предметом торгов, начались выполняться ПАО «Ремстрой» фактически до даты объявления указанного электронного аукциона.

Соответственно, КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» после выполнения ПАО «Ремстрой» перечисленных работ на Объекте, 02.08.2016 года объявил электронный аукцион №0309300032116000019 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» на выполнение работ по строительству Объекта и включил в цену Муниципального контракта уже выполненные ПАО «Ремстрой» работы.

Кроме того, КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» установил в Муниципальном контракте срок окончания работ, без учета работ выполненных ПАО «Ремстрой», таким образом, сократив срок строительства Объекта до 5 месяцев, т.е. до 30.12.2016 года.

Таким образом, ПАО «Ремстрой» получило преимущество перед остальными потенциальными участниками электронного аукциона, а именно:

- допуск на Объект для выполнения работ до объявления электронного аукциона на строительство Объекта;

- наличие проектной документации на строительство Объекта, до объявления электронного аукциона;

- наличие информации об объеме уже выполненных работ на Объекте до объявления электронного аукциона.

Представленные преимущества привели к тому, что ПАО «Ремстрой» стало единственным участником вышеуказанного электронного аукциона (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.08.2016 года №0309300032116000019-1).

По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.08.2016 года №0309300032116000019-1 между ПАО «Ремстрой» и КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» был заключен Муниципальный контракт №0309300032116000019-0045898-01 от 29.08.2016 года, с ценой контракта – 192 813 637, 00 руб.

Таким образом, формальное соблюдение сторонами процедуры проведения аукциона и заключения контракта, при наличии угрозы ограничения конкуренции (лишение возможности исполнить контракт в полном объеме иных потенциальных участников конкурса, в случае их победы в таковом), свидетельствует о наличии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действия КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» и ПАО «Ремстрой», выразившиеся в заключении антиконкурентного соглашения, реализация которого дала ПАО «Ремстрой» возможность выполнения работ, являющихся предметом аукциона  в электронной форме №0309300032116000019 до проведения торгов, и привела к ограничению числа потенциальных участников торгов на выполнение работ по строительству объекта: «Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградская и автомобильной дорогой на с. Кочкурово (в районе реки Тавла) г. Саранска. Второй микрорайон МДОУ «Детский сад на 240 мест» (площадка 25 по генплану)», нарушения части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела не выявлено оснований для прекращения рассмотрения дела, предусмотренных статьей 48 Закона о защите конкуренции.

При принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия согласно пункту 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции разрешает вопрос о выдаче предписания и о его содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и  (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

Так как реализация антиконкурентного соглашения между ПАО «Ремстрой» и КУ г.о. Саранск «Горкапстройзаказчик» была прекращена в августе 2016 года, Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 23, пунктом 1 части 2 статьи 39, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 45, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

  1. Признать действия Казенного учреждения г.о. Саранск «Городская служба заказчика по капитальному строительству» (ул. Коммунистическая, 14а, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005) и Публичного акционерного общества «Ремстрой» (юр. адрес: ул. Строительная, д. 8, г. Саранск, Республика Мордовия, 430030, почтовый адрес: проспект Ленина, д. 21, г. Саранск, Республика Мордовия, 430000), выразившиеся в заключении антиконкурентного соглашения, реализация которого дала ПАО «Ремстрой» возможность выполнения работ, являющихся предметом аукциона  в электронной форме №0309300032116000019 до проведения торгов, и привела к ограничению числа потенциальных участников торгов на выполнение работ по строительству объекта: «Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградская и автомобильной дорогой на с. Кочкурово (в районе реки Тавла) г. Саранска. Второй микрорайон МДОУ «Детский сад на 240 мест» (пл. 25 по генплану)», нарушением части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», не установлены.
  3. Не выдавать Казенному учреждению г.о. Саранск «Городская служба заказчика по капитальному строительству» (ул. Коммунистическая, 14а, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005) и Публичному акционерному обществу «Ремстрой» (юр. адрес: ул. Строительная, д. 8, г. Саранск, Республика Мордовия, 430030, почтовый адрес: проспект Ленина, д. 21, г. Саранск, Республика Мордовия, 430000) предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии            

Члены Комиссии     

Связанные организации

Связанные организации не указаны