Решение №325 решение по жалобе ООО "Стройкапитал" (вх. №2591 от 04.06.201... от 11 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «07» июня 2019 г.

В полном объеме решение изготовлено «11» июня 2019 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

председатель Комиссии: <...> – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии: <...> – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства; <...> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства;
<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства; <...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства; <...> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства,

в отсутствие Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Стройкапитал», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление от 04.06.2019 № 1385) и представившего ходатайство (вх. № 2591 от 04.06.2019) о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

в присутствии от Заказчика – Публичного акционерного общества ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс»: <...> – представителя по доверенности (доверенность от 29.03.2019 № 7L00-05/2019); <...> – представителя по доверенности (доверенность от 12.10.2019 б/н),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – ФЗ «О защите конкуренции», Закон № 135-ФЗ) жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019) на действия Заказчика – Публичного акционерного общества ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку железобетонных изделий 3 кв. для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза», АО «СаранскТеплоТранс» в 2019 г. (извещение от 06.05.2019 № 31907845269 на сайте www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Стройкапитал» (далее также – ООО «Стройкапитал», Заявитель), представившего ходатайство (вх. № 2591 от 04.06.2019) на действия Организатора торгов – Публичного акционерного общества ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» (далее также – ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс», Заказчик) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку железобетонных изделий 3 кв. для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза», АО «СаранскТеплоТранс» в 2019 г.

Жалоба ООО «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019) подана в срок, установленный частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 данного Закона.

Информация о поступлении жалобы на действия Заказчика размещена на официальном сайте Мордовского УФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mordovia.fas.gov.ru 04.06.2019.

В связи с поступлением жалобы ООО «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019), Мордовским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Заявителя и Организатора торгов было направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 1385 от 04.06.2019).

Рассмотрение жалобы назначено на 07 июня 2019 года на 11 часов 30 минут.

Из жалобы ООО «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019) следует, что Заказчиком  Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее также – ЕИС, официальный сайт www.zakupki.gov.ru) 06.05.2019 размещено извещение № 31907845269 о проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку железобетонных изделий 3 кв. для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза», АО «СаранскТеплоТранс» в 2019 г.

Заявитель подал заявку на участие в данной торговой процедуре, однако она была отклонена.

Как указывает в жалобе ООО «Стройкапитал», в соответствии с Протоколом заседания закупочной комиссии Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» от 28.05.2019 № 212-ЗК предложение Заявителя было отклонено по причине того, что участник закупки якобы предложил несоответствующие условия согласно пункту 4.8.2.1. «f» – «несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае ее установления) требованиям закупочной документации».

При этом в извещении о проведении открытого запроса цен была установлена начальная (максимальная) цена договора (цена лота) в размере 1 411 213,55 рублей с НДС, ООО «Стройкапитал» предложило цену 1 185 000 рублей. Однако, несмотря на предложение Заявителя, победителем закупочной процедуры в нарушение требований ФЗ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» было признано ООО «ТПК Спецснабкомплект», предложившее цену 1 411 213, 55 рублей.

Как указано в жалобе Заявителя (вх. № 2591 от 04.06.2019), из смысла пункта 20 статьи 3.2. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон № 223-ФЗ) усматривается, что под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Согласно пункту 6 статьи 3 Закона № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Учитывая изложенное, Заказчик, по мнению Заявителя, в нарушение части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ необоснованно отклонил предложение ООО «Стройкапитал», нарушив тем самым права Заявителя на поставку железобетонных изделий для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза», АО «СаранскТеплоТранс», поскольку именно ООО «Стройкапитал» предложило наименьшую цену в размере 1 185 000 рублей.

Кроме того, согласно жалобе ООО «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019), в извещении от 06.05.2019 № 31907845269 Заказчиком не были указаны критерии отбора победителя процедуры закупки.

Не согласившись с доводами Заявителя, ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» представило в адрес антимонопольного органа возражения (вх. № 2647 от 06.06.2019 № 2647) и документы согласно части 15 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» в полном объеме поддержали доводы, изложенные в возражениях (вх. № 2647 от 06.06.2019 № 2647), указав на то, что при проведении открытого запроса цен Заказчиком в полном объеме соблюдены требования действующего законодательства, его действия соответствуют требованиям Закупочной документации и Положения о закупках.

Исследовав жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019), документы и материалы, представленные Заказчиком, выслушав возражения представителей ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» на доводы, изложенные в данной жалобе, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Закон № 223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования, предъявляемые к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона.

Согласно части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки).

Согласно части 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик в своей деятельности руководствуется Положением о закупках Публичного акционерного общества «Т Плюс», утвержденным Решением Совета директоров ПАО «Т Плюс» (протокол от 16.07.2018 № 57) (далее – Положение, Положение о закупках). Положение предусматривает разные способы проведения закупок, в числе которых и открытый запрос цен.

В соответствии с пунктом 1.18 Глоссария (приложение №1 к Положению о закупках) запрос цен является конкурентным способом закупки, при котором его организатор заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать заявки, назначенная Организатором закупочная комиссия рассматривает их на отборочной стадии, отклоняет несоответствующие требованиям извещения и документации о закупке и определяет победителя как участника закупки, который предложил наиболее низкую цену договора.

06.05.2019 Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31907845269 и Документация открытого запроса цен в электронной форме на поставку железобетонных изделий 3 кв. для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза», АО «СаранскТеплоТранс» в 2019 г.

Согласно Протоколу заседания закупочной комиссии от 16.05.2019 № 1247434 на участие в открытом запросе цен было подано три заявки: ООО «ПК Скала», ООО «Стройкапитал» и ООО ТПК «Спецснабкомплект».

Предложение ООО ТПК «Спецснабкомплект» признано удовлетворяющим требованиям открытого запроса цен.

В соответствии с подпунктом «f» пункта 4.8.2.1 и на основании подпункта «e» пункта 5.7.4 Инструкции по проведению закупочных процедур Положения о закупках предложение ООО «ПК Скала» было отклонено по следующим основаниям: несоответствие участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией, недостоверность сведений и недействительность документов, представленных в составе заявки.

Заявка ООО «Стройкапитал» была также отклонена Заказчиком в соответствии с подпунктом «f» пункта 4.8.2.1 и на основании подпункта «e» пункта 5.7.4 Инструкции по проведению закупочных процедур Положения о закупках по следующему основанию – несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае ее установления) требованиям закупочной документации.

Согласно пояснениям Заказчика, приведенным в возражениях на жалобу ООО «Стройкапитал» (вх. № 2647 от 06.06.2019), в ходе рассмотрения поступивших заявок на участие в открытом запросе цен установлено, что в состав предложения ООО «Стройкапитал» включен протокол разногласий (Приложение № 8 к письму о подаче оферты), условия которого содержат требования по изменению проекта договора, не отвечающие требованиям Заказчика, а именно:

– пункт 9.1.5. проекта договора, согласно которому, в исходной формулировке проекта договора, «Покупатель вправе уступить или заложить права (требования) к Поставщику по Договору, без согласия Поставщика на такую уступку» ООО «Стройкапитал» предложило исключить из текста проекта договора;

– пункт 9.1.6. проекта договора, согласно которому, в исходной формулировке проекта договора, «Покупатель вправе перевести права и обязательства Покупателя по Договору (произвести замену стороны – Покупателя в Договоре) на третье лицо, Поставщик настоящим выражает согласие (заранее выданный акцепт) на замену стороны – Покупателя в Договоре на третье лицо. С момента получения Поставщиком соответствующего уведомления от Покупателя Договор считается измененным в соответствующей части, а права и обязательства по Договору считаются переданными третьему лицу, если иной срок не указан в уведомлении» в соответствии с протоколом разногласий предполагалось изменить, изложи его в следующем виде: «Покупатель вправе перевести права и обязательства Покупателя по Договору (произвести замену стороны – Покупателя в Договоре) на третье лицо, с согласия Поставщика».

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Общая последовательность действий при проведении конкурентных процедур установлена Заказчиком в разделе 3.3 Инструкции по проведению закупочных процедур (Приложение № 2 к Положению о закупках – далее Инструкция по проведению закупочных процедур).

В соответствии с пунктом 5.7.3 Инструкции по проведению закупочных процедур и пунктом 4.8.1.3 Закупочной документации оценка и сопоставление заявок включает в себя две стадии: отборочную и оценочную.

В соответствии с пунктом 5.7.4 Инструкции по проведению закупочных процедур и пунктом 4.8.2.1 Закупочной документации в рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия:

a) проверка заявок на соблюдение требований закупочной документации к оформлению заявок (при этом заявки рассматриваются как отвечающие требованиям закупочной документации, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки, которые исправлены и с их исправлением согласен Участник закупки, представивший данную заявку);

b) проверка Участника закупки на соответствие требованиям закупочной документации. При оценке количественных параметров деятельности членов объединения эти параметры суммируются. Не подлежащие суммированию показатели должны быть в наличии хотя бы у одного члена объединения;

c) проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям закупочной документации;

d) исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении Участника закупки, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме;

e) затребование от Участников закупки разъяснения положений заявок и представления недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки, включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий) или технических условий заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). Не допускаются также запросы на представление отсутствующего обеспечения заявки или изменения ранее представленного обеспечения;

f) отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии, не соответствуют требованиям, установленным закупочной документацией, в следующих случаях:

- несоответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям закупочной документации;

- недостоверность сведений и недействительность документов, представленных в составе заявки;

- несоответствие Участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией;

- несоответствие заявленных Участником закупки субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным закупочной документацией;

-несоответствие предлагаемой продукции требованиям, установленным закупочной документацией;

- несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае ее установления) требованиям закупочной документации;

- непредоставление Участником закупки требуемого обеспечения заявки;

- наличие очевидных арифметических или грамматических ошибок, с исправлением которых не согласился Участник закупки.

В соответствии с пунктом 4.4.1.1 Закупочной документации участник закупки должен подготовить заявку, включающую:

a) письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 1, п. 6.1);

техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 2, п. 6.2);

c) заполненные формы коммерческого предложения в соответствии с требованиями Информационной карты (п. 5.1.24);

d) документы, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям закупочной документации (п. 4.5.2.1);

e) протокол разногласий к проекту договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 8, п. 6.8);

f) документы, подтверждающие соответствие требованиям закупочной документации в соответствии с положениями Технического задания (раздел 2);

g) анкету Участника закупки;

h) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» либо Декларацию о соответствии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (в случае принадлежности Участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства);

i) декларацию о соответствии требованиям настоящей закупочной документации;

j) иные сведения и документы, дополнительно определенные в Информационной карте (п. 5.1.160.

В пункте 6.8.2 Закупочной документации содержится инструкция по заполнению протокола разногласий. При этом в подпункте a) пункта 6.8.2.7 Закупочной документации указано, что Участник закупки должен иметь ввиду, что если какое-либо из предложений и условий, выдвинутых Участником закупки, будет неприемлемо для Заказчика, такое предложение будет отклонено независимо от содержания технико-коммерческих предложений.

Пунктом 4 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, а также пунктом 4.2.3. Положения о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны условия поставки товаров. При этом в Положение о закупке включены обязанность Заказчика включать в состав конкурсной документации проект договора, заключаемого по результатам закупочной процедуры.

В соответствии с пунктом 12.2 Инструкции по проведению закупочных процедур заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется.

Об условиях открытого запроса цен участники уведомляются, подтверждая согласие в соответствии с пунктом 6.1 «Письмо о подаче оферты (форма 1)» Закупочной документации. ООО «Стройкапитал» подтвердил данное право Филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» в оферте № 164 от 15.05.2019.

Участники закупки должны формировать свое коммерческое предложение в соответствии с условиями и требованиями Закупочной документации.

Учитывая изложеное, Комиссией в рамках рассмотрения жалобы ООО «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019) установлено, что Заявитель в составе заявки на участие в открытом запросе цен представил Протокол разногласий к проекту договора, в котором предложил Заказчику более худшие условия исполнения договора поставки относительно содержащихся в Закупочной документации, что однозначно свидетельствует о его несогласии исполнить договор поставки железобетонных изделий 3 кв. для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза», АО «СаранскТеплоТранс» в 2019 г. на условиях документации открытого запроса цен (проекта договора).

Указанные обстоятельства стали основанием для отклонения заявкм ООО «Стройкапитал» в соответствии с подпунктом «f» пункта 4.8.2.1 Закупочной документации – «отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным закупочной документацией» по основанию «несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае ее установления) требованиям закупочной документации».

При этом Заявитель не обращался к Заказчику за разъяснением положений Закупочной документации.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ и неправомерном отклонении его заявки признается Комиссией необоснованным. Заявка ООО «Стройкапитал» была рассмотрена закупочной комиссией в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ, Положения о закупках и Закупочной документацией.

Относительно довода ООО «Стройкапитал» о неуказании ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Мордовский ПАО «Т Плюс» в извещении о проведении открытого запроса цен на поставку железобетонных изделий 3 кв. для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза», АО «СаранскТеплоТранс» в 2019 г. критериев отбора победителя закупочной процедуры, Комиссией установлено следующее.

Частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и Положением о закупке.

Извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке (часть 8 статьи 4 Закона № 223-ФЗ). Перечень сведений, которые указываются в извещении об осуществлении конкурентной закупки, установлен частью 9 статьи 4 № 223-ФЗ.

Вместе с тем требования к информации, которая указывается в документации о конкурентной закупке, установлены частью 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, в соответствии с подпунктами 13 и 14 в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Решением заседания закупочной комиссии филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» (Протокол от 16.04.2019 № 65МФ) принято решение о проведении децентрализованной закупки по лоту 9059336 (железобетонные изделия 3 кв. (г. Саранск), ремонт для нужд АО «СаранскТеплоТранс» в 2019 году) и лоту 9064967 (железобетонные изделия 3 кв. (г. Пенза), ремонт для нужд АО «Т плюс Теплосеть Пенза» в 2019 году) путем проведения закупочной процедуры способом «открытый запрос цен», утверждено извещение и документация о закупке, а также руководство по оценке предложений участников закупочной процедуры.

В состав документации о закупке включено Приложение № 3 (Критерии отбора), являющееся неотъемлемой частью закупочной документации открытого запроса цен. Закупочная документация, в том числе Приложение № 3, размещены в ЕИС.

Таким образом, довод Заявителя о том, что закупочная документация (извещение) не содержит информации о критериях отбора, также является необоснованным.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия:

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройкапитал» (вх. № 2591 от 04.06.2019) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                 <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                                             <...>

                                                                                                                                           <...>

         <...>

         <...>

          <...>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны