Постановление №176 о наложении штрафа по делу № 013/04/19.5-165/2021 об админис... от 6 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 013/04/19.5-165/2021 об административном правонарушении

 

«06» апреля 2021 г.                                                                                                   г. Саранск

 

(…) – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России), рассмотрев протокол № 25 и материалы дела об административном правонарушении № 013/04/19.5-165/2021, возбужденного в отношении должностного лица - Председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовии (…) (…) по признакам нарушения части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие (…) надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии лица (вх. № 1621 от 01.04.2021),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) жалобы (…) (далее – Заявитель) (вх. № 7531 от 10.12.2020 г.) на действия Организатора торгов – Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия при проведении открытого аукциона по продаже земельного участка общей площадью 10000 кв.м. с кадастровым номером 13:04:0106003:179; адрес (местоположение): Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Айкино; категория земель: земли населенных пунктов (извещение на https://torgi.gov.ru/ №151020/1127919/01, Лот № 5) (далее – Аукцион).

Решением Мордовского УФАС России № 842 от 23.12.2020 г. жалоба была признана обоснованной, а действия организатора торгов, признаны нарушением подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившееся в неуказании в извещении о проведении аукциона по продаже земельного участка сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий; действия организатора торгов признаны нарушением пункта 9 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившееся в неразмещении на официальном сайте torgi.gov.ru протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола; действия организатора торгов признаны нарушением пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившееся в не уведомлении участников аукциона о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

Организатору торгов – Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, выдано обязательное для исполнения предписание № 157 от 23.12.2020 г., в котором предписано в срок до 25.01.2020 г. прекратить нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пунктов 9,10 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, а именно: 1) отменить протоколы от 16.11.2020 заседания комиссии по проведению аукционов и конкурсов о признании претендентов участниками аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 13:04:0106003:179; адрес (местоположение): Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Айкино; категория земель: земли населенных пунктов (извещение на https://torgi.gov.ru/№151020/1127919/01, Лот №5); 2) отменить Протокол от 17.11.2020 заседания комиссии по подведению итогов аукциона по продаже земельного участка в собственность по Лоту №5; 3) вернуть поступившие заявки и задатки; 4) внести изменения в извещение о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка общей площадью 10000 кв.м. с кадастровым номером: 13:04:0106003:179, адрес (местоположение): Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Айкино, категория земель: земли населенных пунктов (извещение на https://torgi.gov.ru/№151020/1127919/01, Лот №5) с учетом выявленных нарушений в соответствии с требованиями подпункта 4 пункта 21 стать 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; 5) продолжить процедуру открытого аукциона по продаже земельного участка общей площадью 10000 кв.м. с кадастровым номером: 13:04:0106003:179, адрес (местоположение): Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Айкино, категория земель: земли населенных пунктов (извещение на https://torgi.gov.ru/№151020/1127919/01, Лот №5), в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.

О выполнении настоящего предписания необходимо было сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

31.12.2020 в адрес Мордовского УФАС России (вх.№7992 от 31.12.2020) поступило письмо Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия №01-1/2139 от 23.12.2020 об исполнении предписания  Мордовского УФАС России №157 от 23.12.2020.

Во исполнении вышеуказанного предписания организатор торгов сообщает, что:

1) Согласно пунктам 1 и 2 вынесено постановление администрации Большеберезниковского муниципального района «Об отмене Протоколов комиссии по проведению аукциона» от 17.11.2022, 29.12.2020 №723;

2) Согласно пункту 3 вынесено постановление администрации Большеберезниковского муниципального района «О возврате заявок и задатков» от  29.12.2020 №724;

3) Согласно пункту 4 вынесено постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района «О признании утратившим силу некоторых постановлений администрации Большеберезниковского муниципального района» от 29.12.2020 №725;

4) Согласно пункту 5 вынесено постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района «О проведении открытого аукциона по продаже земельного участка в собственность» от 29.12.2020 №726,  и информационный бюллетень  от 29.12.2020 №215.

Должностное лицо Мордовского ФАС России, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, в ходе рассмотрения приложенных документов,  не обнаружило доказательств исполнения предписания Мордовского ФАС России №157 от 23.12.2020.

25.01.2021 в адрес Мордовского УФАС России поступило ходатайство Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (вх. №275 от 25.01.2021 г.) о продлении срока исполнения предписания Мордовского УФАС России №175 от 23.12.2020 г. на 30 календарных дней, в связи с необходимостью получения сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Также было сообщено, что задаток в размере 14400 рублей 00 копеек (…) перечислен.

Комиссия Мордовского УФАС России определением №37 от 28.01.2021 г. удовлетворила ходатайство Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия по делу №013/10/18.1-861/2020 о продлении срока исполнения предписания (вх. №275 от 25.01.2021). Срок исполнения предписания Мордовского УФАС России №157 от 23.12.2020 был продлен до 25.02.2021.

В Мордовское УФАС России в установленный в предписании №157 от 23.12.2020, а также продленный определением №37 от 28.01.2021 срок, информации об его исполнении не поступало.

12.02.2021 в адрес Мордовского УФАС России поступило письмо Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия об исполнении предписания № 157 от 23.12.2020, в соответствии с которым постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия №726 от 29.12.2020 сообщается о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка общей площадью 10000 кв.м. с кадастровым номером 13:04:0106003:179; адрес (местоположение): Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Айкино; категория земель: земли населенных пунктов – 01.02.2021, а также приложен информационный бюллетень №215 от 29.12.2020 о продаже вышеуказанного земельного участка.

Вместе с тем, Мордовским УФАС России в ходе рассмотрения представленных сведений было установлено что предписанием были устранены иные меры, направленные на устранение допущенных нарушений, таким образом предписание считается неисполненным.    

На основании установленного факта неисполнения предписания в отношении (…) был составлен протокол об административном правонарушении № 25 от 26.03.2021 г., согласно которому названному лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении № 25 от 26.03.2021 г. составлен в присутствии (…). Копия протокола получена лично 26.03.2021 г.

Содержание протокола об административном правонарушении № 25 от 26.03.2021 г. соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

Существо нарушения выразилось в следующем.

Жалоба (…) (вх. № 7531 от 10.12.2020 г.) была рассмотрена Комиссией Мордовского УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен особый самостоятельный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, который не относится к процедуре рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, и, соответственно, положения части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции не распространяются на случаи выдачи антимонопольным органом предписаний по итогам рассмотрения жалоб в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исполнение предписания антимонопольного органа, выданного в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, может быть приостановлено исключительно в случае принятия судом соответствующих обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания в установленном порядке.

Дело об административном правонарушении по факту невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит возбуждению по истечению срока исполнения такого предписания, за исключением случаев принятия судом обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Учитывая то, что предписание надлежало исполнить в срок не позднее 25.02.2020 г., действие его судом не приостанавливалось, действия Организатора торгов содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из примечания к данной статье, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Предписание № 157 от 23.12.2020 г. было выдано Организатору торгов – Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия.

В соответствии со сведениями, представленными Администрацией Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (вх.1165 №  от 15.03.2021 года), должностным лицом, ответственным за нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившееся в неуказании в извещении о проведении аукциона по продаже земельного участка сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий; за нарушение пункта 9 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившееся в неразмещении на официальном сайте torgi.gov.ru протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола; за нарушение пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившееся в не уведомлении участников аукциона о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, является председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (…).

В соответствии с Распоряжением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия №157-р от 03.06.2013 г. председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия назначена (…).

В соответствии с пунктом 5.1 части V Должностной инструкции председателя комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.  Таким образом, (…) является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в связи с неисполнением возложенных на нее обязанностей.

Таким образом, (…) является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 2.6 статье 19.5 КоАП РФ в связи с неисполнением возложенных на нее обязанностей.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Место совершения административного правонарушения: место нахождения Администрации (Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25).

Дата совершения административного правонарушения: 26.02.2021 г.

В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа составляет два месяца.

На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 19.5 КоАП РФ не истек.

01.04.2021 поступило ходатайство (…) (вх. №1621 от 01.04.2021) об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, в связи с тем, что предписание Мордовского УФАС России №157 от 23.12.2020 исполнено.

Во исполнении вышеуказанного предписания организатор торгов сообщает, что:

1) Согласно пунктам 1 и 2 вынесено постановление администрации Большеберезниковского муниципального района «Об отмене Протоколов комиссии по проведению аукциона» от 17.11.2022, 29.12.2020 №723;

2) Согласно пункту 3 вынесено постановление администрации Большеберезниковского муниципального района «О возврате заявок и задатков» от  29.12.2020 №724;

3) Согласно пункту 4 вынесено постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района «О признании утратившим силу некоторых постановлений администрации Большеберезниковского муниципального района» от 29.12.2020 №725;

4) Согласно пункту 5 вынесено постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района «О проведении открытого аукциона по продаже земельного участка в собственность» от 29.12.2020 №726,  и информационный бюллетень  от 29.12.2020 №215.

На основании постановления Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия №726 от 29.12.2020  - 01.02.2021 в 10 час. 00 мин. проводится открытый  аукцион по продаже земельного участка общей площадью 10000 кв.м. с кадастровым номером 13:04:0106003:179; адрес (местоположение): Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Айкино; категория земель: земли населенных пунктов (извещение на https://torgi.gov.ru/ №151020/1127919/01, Лот № 5).

Согласно представленному ходатайству, (…) сообщает: «после размещения протокола заседания комиссии по подведению итогов аукциона по продаже земельного участка в собственность был заключен договор купли – продажи от 30.11.2020».

Жалоба (…) на действия Организатора торгов – Администрацию Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия поступила в адрес Мордовского УФАС России 10.12.2020 (вх. №7531). В ходе рассмотрения комиссией жалобы, сведений, о том, что договор с победителем аукциона (…) заключен, в материалах дела №013/10/78.1-861/2020 не имеется.

Согласно представленному договору купли-продажи №30 от 30.11.2020 (вх. № от 02.04.2021) при проведении открытого аукциона по продаже земельного участка общей площадью 10000 кв.м. с кадастровым номером 13:04:0106003:179; адрес (местоположение): Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Айкино; категория земель: земли населенных пунктов (извещение на https://torgi.gov.ru/ №151020/1127919/01, Лот № 5) покупателем является (…). Однако, покупателем вышеуказанный договор не подписан. Акт приема-передачи земельного участка от 30.11.2020 (…) также не подписан.

Согласно п. 25 статья 39.12 Земельного кодекса РФ, если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

Согласно п. 26 статья 39.12 Земельного кодекса РФ, в случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно п. 1 статьи 433 Гражданского кодекса РФ, договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

Договор купли-продажи земельного участка №30 от 30.11.2020 победителем аукциона – (...) не подписан.

Согласно п. 1 статьи 425 Гражданского кодекса РФ, договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Пункт 21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» предусматривает, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

При таких обстоятельствах, основания для освобождения (…) от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения отсутствуют.

Таким образом, (...) является виновной в совершении бездействия, выразившееся в невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа, что влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность, не установлено.

Отягчающими обстоятельствами в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ является продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, а именно: неисполнение предписания Мордовского УФАС России №157 от 23.12.2020.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо - Председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (…) (…) нарушившей часть 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к должностному лицу - Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (…) меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89610000; Банк получателя: Отделение – НБ Республика Мордовия, БИК 048952001 Расчётный счёт 440101810022020017002; УИН 16100500000000920217; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны