Решение б/н - от 20 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 013/06/95-644/2019

 

15.11.2019 г. г. Саранск

14:30 пр. Ленина,14

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

<…..>,

члены Комиссии:

<…..>,

в присутствии:

<…..>,

рассмотрев 15 ноября 2019 года жалобу ООО «СТИКС» (далее – Заявитель) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовская республиканская центральная клиническая больница» (далее – Заказчик), ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона №0809500000319002437 на выполнение работ по капитальному ремонту для обеспечения нужд Республики Мордовия и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России 11.11.2019 поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 12.11.2019 № 726 рассмотрение жалобы назначено на 15.11.2019 года в 14 часов 30 минут.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и в результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 05.11.2019 г. в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru, одновременно на сайте АО «ЕЭТП» размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона №0809500000319002437 на выполнение работ по капитальному ремонту для обеспечения нужд Республики Мордовия.

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 999 900,00  рублей.

Дата окончания срока подачи заявок:13.11.2019 09:00 (мск).

Дата и время проведения аукциона в электронной форме: 13.11.2019 13:00.

Из жалобы Заявителя следует, что в проекте контракта отсутствует условие, предусмотренное п. 9 ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта.

Согласно п.12.1 проекта Контракта внесение изменений в настоящий контракт производится в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В свою очередь, Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что включение в проект контракта условий об изменении срока исполнения контракта в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона о закупках не является обязательным.

В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Представитель Заявителя на Комиссию Мордовского УФАС России не явился, не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.

На основании указанного выше, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, что в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТИКС» на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона №0809500000319002437 на выполнение работ по капитальному ремонту для обеспечения нужд Республики Мордовия необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны