Постановление №702 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 20 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF----------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 598
об административном правонарушении
20.11.2017 года г. Саранск,
12:00 пр. Ленина, 14
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия ------, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ------- извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 598 об административном правонарушении от 10.11.2017 года № 779),
в присутствии ---------,
УСТАНОВИЛ:
Извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 01--------004 по строительству водозабора № 2 в р. п. Чамзинка Чамзинского муниципального района (далее – Аукцион) размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru 21.03.2017 года 14:38 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).
Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещены 28.03.2017 года №ИИ 1.
Начальная (максимальная) цена контракта: 45 512 204,00 рублей.
Дата и время начала подачи заявок: 21.03.2017 года 14:38.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2017 года 10:00.
Дата и время проведения Аукциона: 24.04.2017 года 09:30.
Объектом Аукциона является строительство водозабора № 2 в р.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.04.2017 года № 01--------0004-1 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила 1 (одна) заявка на участие в Аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение о соответствии поданной заявки требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе.
Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Извещение о проведении Аукциона Заказчиком размещено 28.03.2017 года, начальная (максимальная) цена контракта составила 45 512 204,00 рублей, датой и временем окончания срока подачи заявок является 12.04.2017 года 10:00. Таким образом, Заказчиком неправомерно сокращен срок подачи заявок, так как данный срок составляет 14 дней.
Следовательно, в действиях Заказчика содержится нарушение части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
В адрес Заказчика направлен запрос (исх. от 17.10.2017 № 1835) об ответственном должностном лице за вышеуказанные нарушения.
В ответ (исх. от 23.10.2017 № 2258) Заказчиком представлены документы на контрактного управляющего Заказчика --------
Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
------- назначена на должность контрактного управляющего Заказчика распоряжением от 03.02.2017 года № 25.
Согласно распоряжению от 03.02.2017 года № 25 в полномочия ------ входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках.
При таких обстоятельствах в действиях контрактного управляющего Заказчика -------, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения: 431700, Республика Мордовия, п. Чамзинка, ул. Победы, 1.
Время совершения административного правонарушения – 28.03.2017 года.
Факт совершения административного правонарушения ----- подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10 ноября 2017 года № 246 и другими материалами дела.
Срок давности привлечения ----- к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина --------- в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.
При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.
Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.
- данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.
В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
Положения ст. ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ и положения ст. 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников разъяснены.
В соответствии с ч.5 ст.25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать ------- виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на -------- административный штраф в размере 30 000 рублей (тридцати тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 1 декабря
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:
Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 05 6000 140 ОКТМО 89657000; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 20.11.2017 года.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.
Руководитель Управления ---------
Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года.