Постановление №704 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 20 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

----------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 600

об административном правонарушении

20.11.2017 года г. Саранск,

12:30 пр. Ленина, 14

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия -----, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ------- извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 600 об административном правонарушении от 10.11.2017 года № 781),

в отсутствии -------,

в присутствии ------- (доверенность от 14.11.2017 года б/н),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № -------6417000004 по строительству водозабора № 2 в р. п. Чамзинка Чамзинского муниципального района (далее – Аукцион) размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru 21.03.2017 года 14:38 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).

Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещены 28.03.2017 года №ИИ 1.

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 512 204,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 21.03.2017 года 14:38.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2017 года 10:00.

Дата и время проведения Аукциона: 24.04.2017 года 09:30.

Объектом Аукциона является строительство водозабора № 2 в р.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.04.2017 года № 0------000004-1 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила 1 (одна) заявка на участие в Аукционе.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение о соответствии поданной заявки требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе.

 

1.1 В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с п. 3.4 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено, что датой начала срока предоставления разъяснений является «22» марта 2017 года, а датой окончания срока предоставления разъяснений - «06» апреля 2017 года, в то время как датой окончания срока подачи заявок является 12.04.2017 года.

Таким образом, Заказчиком неверно установлены даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об Аукционе, что является нарушением п. 10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

1.2 В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно п. 3.1 проекта контракта Заказчиком установлено, что «подрядчик обязуется выполнить Работы по строительству Объекта в течение 4 (четырех) месяцев с момента заключения муниципального контракта в соответствии с графиком производства работ и сдать результат Работы Заказчику».

В п. 4.19. проекта контракта указано, что приемка объекта осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком после подготовки Подрядчиком в полном объеме исполнительно-технической документации, а также выдачи инспекцией государственного строительного надзора заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) проектной документации, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Пункт 4.20 проекта контракта определяет, что за 10 (Десять) рабочих дней до начала работы комиссии Подрядчик передает Заказчику:

- документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанный лицом, осуществляющим строительство в трех экземплярах;

- документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации, подписанный лицом, осуществляющим строительство в трех экземплярах;

-предоставление исполнительных съемок (в 2-х экземплярах) объекта: водозаборный узел с нанесением границ охранных зон, инженерных сетей в составе:

1) пояснительная записка с обоснованием и расчетами размеров границ охранных зон;

2) план участка с привязками к естественным ориентирам на местности;

3) перечень кадастровых номеров и правообладателей земельных участков, попадающих в охранную зону;

- согласовать передаточную документацию;

- согласовать схему расчетного учета;

- получить от федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору «Разрешение на допуск работ» установленным порядком;

- схему, отображающую расположение объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка выполненную в соответствии с требованиями нормативных документов в трех экземплярах;

- акт сдачи – приемки объекта формы КС-11 в трех экземплярах.

Таким образом, Заказчиком не установлен надлежащим образом срок приемки выполненных работ, что является нарушением требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

 

1.3 Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 данного закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В силу положений ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Однако, в п. 11.2 проекта контракта Заказчиком указано, что «в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ».

Таким образом, Заказчиком не надлежащим образом установлено в проекте контракта вышеуказанное требование Закона о контрактной системе, что является нарушением ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе.

 

1.4 В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Как установлено, в разделе 4 документации об Аукционе содержится проект муниципального контракта, в котором отсутствует вышеуказанное требование.

Исходя из вышеизложенного, в действиях Заказчика содержится нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

1.5 Согласно п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

К выполнению работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно п. 7.1.1 Информационной карты Аукциона Заказчиком установлены следующие «дополнительные требования (часть 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.)»:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

* Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Однако, установлено, что работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) установлены Заказчиком неправомерно.

Исходя из вышеизложенного, в действиях Заказчика содержится нарушение ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

 

1.6 Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о контрактной системе при проведении аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено:

- Размер обеспечения исполнения контракта: (максимально) 30% от начальной (максимальной) цены контракта – 13 653 661,20 (Тринадцать миллионов шестьсот пятьдесят три тысячи шестьсот шестьдесят один) рубль 20 копеек.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона Заказчиком установлено, что:

- Размер обеспечения исполнения контракта: (Максимально) 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Однако в п. 11.2 проекта контракта Заказчиком указано, что «Размер обеспечения исполнения Контракта должен составлять 5 % начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки».

Таким образом, установлено расхождение в указании размера обеспечения исполнения контракта.

Исходя из вышеизложенного, в действиях Заказчика содержится нарушение п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

1.7 В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п. 3.1 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено, что «Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «06» апреля 2017г., до 10-00 (время московское)».

Вместе с тем, согласно извещению о проведении Аукциона датой и временем окончания подачи заявок является 12.04.2017 года 10:00.

Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещены 28.03.2017 года №ИИ 1.

Таким образом, Заказчиком неверно установлены даты начала и окончания подачи заявок на участие в Аукционе.

Следовательно, в действиях Заказчика содержится нарушение п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

1.8 Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент».

Согласно требованиям части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно требованиям части 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Обязанность подрядчика выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией (техническая документация) установлена также в части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиям и технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса РФ и Положением о составе разделов проектно-сметной документации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Согласно указанным нормам проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, а также смету, определяющую цену работ.

Проектная документация определяет объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации. При этом сметная документация должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта
капитального строительства осуществляется на основании проектной документации,
которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе
документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ,
подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.

Установлено, что опубликованная на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru документация об Аукционе в электронной форме содержит проектно-сметную документацию не в полном объеме, а именно в ней отсутствуют обязательные разделы:

- Раздел 6 «Проект организации строительства»,

- Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»,

- Раздел 10.1 «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Исходя из вышеизложенного, в действиях Заказчика содержится нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

1.9 Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется Единая информационная система.

Частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что информация, содержащаяся в Единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При этом согласно пункту 4 части 1 статьи 50 и пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 года № 1414 «О порядке функционирования Единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок.

Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и анализа положений вышеуказанных правил следует, что заказчик обязан разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Как установлено, документация об Аукционе размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru 21.03.2017 года.

Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещены 28.03.2017 года №ИИ 1.

В состав данной документации об Аукционе входит папка «ПСД» в формате ПСД (15).rar - RAR архив, размер исходных файлов 12 410 611 байт. В указанной папке содержится папка под названием «РИК», документы (файлы) в которой имеют формат РИК - RAR архив, размер исходных файлов 12 410 611 байт.

Однако, что папка под названием «РИК», содержит документы (файлы), с которыми невозможно ознакомиться всем участникам закупки без специального платного программного обеспечения.

Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе.

Нарушения п. 10 ч. 1 ст. 64, ч. 13 ст. 34, ч. 1 ст. 37, ч. 2 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, документацию об Аукционе утвердил 22.03.2017 года -------.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания к данной статье, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

При таких обстоятельствах в действиях ------- содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: ------

Время совершения административного правонарушения – 22.03.2017 года.

Факт совершения административного правонарушения ---- подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10 ноября 2017 года № 248 и другими материалами дела.

Срок давности привлечения ----- к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина ------ в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

  • данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Положения ст. ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ и положения ст. 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников разъяснены.

В соответствии с ч.5 ст.25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать ------- виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на ------ административный штраф в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 05 6000 140 ОКТМО 89657000; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 20.11.2017 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

Руководитель Управления ---------

 

Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года.

 

Настоящее постановление получено ------- (доверенность от 14.11.2017 года б/н) 20.11.2017 года _______________

Связанные организации

Связанные организации не указаны