Постановление №712 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 23 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 610

об административном правонарушении

 

23.11.2017 года г. Саранск,

12:00 пр. Ленина, 14

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия -----, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ------ извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 610 об административном правонарушении (определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 610 об административном правонарушении от 15.11.2017 года № 795),

в отсутствие --------, ---------- (доверенность от 09.11.2017 года),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 01092------00462 по закупке шовного материала (далее – Аукцион) размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru 28.03.2017 года 11:37 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 776 119,50 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 28.03.2017 года 11:37.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.04.2017 года 12:00.

Дата и время проведения Аукциона: 14.04.2017 года 09:10.

Предметом Аукциона является закупка шовного материала.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2017 №0109--------00462-1 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило 18 (восемнадцать) заявок на участие в электронном аукционе под порядковыми номерами 12, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа, Заказчика приняла решение о соответствии поданных заявок под порядковыми номерами 12, 15, 27, 35 требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе и допустила к участию в нем.

Заявки под порядковыми номерами 14, 17, 18, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34 признаны аукционной комиссией Уполномоченного органа, Заказчика несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе, а также не допущены к участию в Аукционем в виду следующего:

Номер заявки

Обоснование решения отклонения

14

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 15-22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей).

17

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 9, 14 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (диаметр иглы и нити); - по поз. 15-21 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей).

18

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 15-22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей, срок потери 50% прочности нити).

20

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 1-9,14 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (материал блистера, части "Внешняя 2"); по поз. 9 (состав нити).

21

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 закона о контрактной системе: - заявка на участие в электронном аукционе не соответствует п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», раздела 2. "Техническое задание" документации об электронном аукционе: отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара по поз. 10 параметры товара сопровождаются словом "должна", по поз.11,12,13 (силиконовый клапан), по поз.14 (состав покрытия).

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз.15-21 (в сведениях о шовном материале на внешней стороне 2 не содержится информация о типе, размере, изгибе иглы).

23

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 17-21 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: остаточная прочность на разрыв).

25

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 15-22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей).

26

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 15-22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей).

28

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити).

29

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 закона о контрактной системе: - заявка на участие в электронном аукционе не соответствует п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», раздела 2 Техническое задание документации об электронном аукционе: по поз.16 отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (параметры товара сопровождаются словами «должна», «и (или)»).

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 17-21 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: остаточная прочность на разрыв).

30

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 15-22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей).

31

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити).

33

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 15-21 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей).

34

На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе: - по поз. 15-22 (показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют документации об электронном аукционе (согласно разделу 2. Техническое задание данные показатели имеют диапазонное значение: срок рассасывания нити, остаточная прочность на разрыв, срок сдерживания тканей, срок потери 50% прочности свойств нити).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Таким образом, Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе.

 

1. В соответствии п. 3.1 Межгосударственного стандарта Материалы хирургические шовные. Общие технические требования. Методы испытаний. ГОСТ 31620-2012 (далее - ГОСТ 31620-2012) шовный материал - материал, предназначенный для наложения швов или лигатур при хирургических операциях.

В соответствии с ГОСТ 31620-2012 нить хирургическая - нить, предназначенная для использования в качестве шовного материала.

Хирургические иглы предназначены для соединения (сшивания) биологических тканей.

Согласно пунктам 9, 14, 17 - 21 раздела 2 технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование: «...игла должна быть изготовлена из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470…»

На стерильные иглы, предназначенные для сшивания тканей в процессе хирургических операций распространяется ГОСТ 26641-85 (СТ СЭВ 4901-84) Иглы атравматические. Общие технические требования и методы испытаний (с Изменениями № 1, 2) (далее - ГОСТ 26641-85).

Согласно ГОСТ 26641-85 иглы должны быть изготовлены в соответствии с требованиями данного стандарта, технических условий на иглы конкретного типа по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. Иглы должны быть изготовлены из коррозионностойкой стали (п.2.1),

  • установлено, в вышеуказанном документе отсутствуют требования к марке стали из которой состоит хирургическая игла.

AISI американский институт стали и сплавов, разработавший собственную систему обозначения легированных и нержавеющих сталей. Обозначения нержавеющих сталей по AISI включают в себя три цифры и следующие за ними в ряде случаев одну, две или более буквы.

Как выяснено, Заказчику необходима игла, изготовленная из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470.

Сталь марки AISI имеет следующие серии: 420, 455, 470, 300 и тд., и соответственно любой участник закупки может предоставить эквивалентную серию марки стали AISI, в том числе 470.

Кроме того, в ответе на поступивший запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе от 03 апреля 2017 года указано, что «…марка стали AISI 470 допускает применение эквивалента, и потенциальный участник вправе предложить такой эквивалент».

Таким образом, установленное Заказчиком требование к определенной марке стали хирургических игл является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

2. Согласно пунктам 1-9, 14-22 раздела 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее требование: «..Конструкция и материал иглы обеспечивает повышенную устойчивость к необратимой деформации (изгибу) 4,6 Н/cм, что предотвращает необходимость замены иглы..».

Согласно ГОСТ 26641-85 иглы должны быть упругими (п. 2.3). Методика проверки упругости хирургических игл осуществляется в соответствии с п. 3.3 ГОСТ 26641-85.

Показатель «повышенной устойчивости к необратимой деформации (изгибу) 4,6 Н/cм» не может быть конкретным и определяется в каждом отдельном случае при проведении хирургических вмешательств.

Заказчик не сможет провести самостоятельно проверку упругости хирургических игл, в связи с чем указал в документации об Аукционе наиболее распространенный уровень повышенной устойчивости к необратимой деформации (изгибу) 4,6 Н/cм.

Таким образом, неправомерное установление в документации об Аукционе требования повышенной устойчивости к необратимой деформации (изгибу) игл нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

3. Согласно пунктам 10-13 раздела 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующие требования:

  1. «Метрика нити: USP № 3/0,М 2, длина: 500 (+/-5) см., безигольная, стерильная, на полимерной катушке или кассете»;
  2. Упаковка должна содержать информация о хирургическом шовном материале: наименование и материал из которого изготовлена нить, метрический и (или) условный размер нити, цвет. Наличие силиконового клапана через который пропущена нить для сохранения стерильности после вскрытия не менее суток. Упаковка должна содержать инструкцию по медицинскому применению на русском языке.

Любой участник закупки может поставить шовный материал, который будет соответствовать требованиям, установленным в разделе 2 технического задания документации об Аукционе. Хирургическая нить может располагаться на катушке или кассете. В свою очередь катушка или кассета хирургической нити должна быть помещена в упаковку, в которой имеется клапан, разделяющий внутреннюю и внешнюю среды. Клапан – это барьер прониканию микроорганизмов во внутреннюю среду.

Катушка в отличие от кассеты не имеет силиконового клапана, который бы позволял сохранить стерильность нити после вскрытия не менее суток.

Проанализировав имеющиеся в деле письменные доказательства, установлено, что упаковка хирургических нитей может иметь как силиконовый, так и резиновый клапаны.

Представители Заказчика пояснили, что силиконовый клапан наиболее распространенный в медицинской практике, удобен в использовании и вместе с тем требование по установлению в документации об Аукционе данной технической характеристики закупаемого товара является потребностью Заказчика.

Вследствие чего, установление в документации об Аукционе требования к наличию силиконового клапана, через который пропущена хирургическая нить для сохранения стерильности после вскрытия нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

4. Согласно пунктам 1-9, 14-22 раздела 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее требование: «Блистер состоит из 3 частей: Внешняя 1: содержит прозрачную пленку для визуализации информации о продукте на внутренней упаковке и порт с обозначенными, легко отслаивающимися лепестками, для безопасного вскрытия упаковки. Внешняя 2: стерильная, материал – фольга (для исключения проникновения влаги), прямоугольной формы, на которой должна содержаться информация о хирургическом шовном материале: наименование и материал из которого изготовлена нить, метрический и (или) условный размер нити, цвет (для контроля за содержимым упаковки на стерильном столе)».

Блистерная упаковка - тип упаковки, требования к которой установлены ГОСТ ISO 11607-2011. Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Общие требования (далее - ГОСТ ISO 11607-2011).

Как выявлено, Заказчику требуется к поставке шовный материал, который будет располагаться в упаковке, которая в свою очередь будет содержать фольгу (для исключения проникновения влаги).

Одной из важнейших сфер применения фольгированных упаковок являются лекарственные средства и изделия медицинского назначения, так как после изготовления они не должны подвергаться воздействиям солнечных лучей, влаги и тд. Фольга гарантировано ограждает изделия от попадания света, микроорганизмов, исключает контакт с влагой, кислородом и другими газами.

Согласно п. 4.2.2.4 ГОСТ ISO 11607-2011 пригодность конкретной упаковки для защиты конкретного медицинского изделия должен определять производитель при рассмотрении частных случаев защиты, необходимых для медицинского изделия, а также ударов и пиковых нагрузок, возможных при стерилизации и последующем транспортировании и хранении.

Шовный материал выпускается стерильным, в определенной упаковке, которая должна сохранять целостность и стерильность шовного материала. Использование фольги в упаковке определяется только производителями шовного материала.

Упаковка сохраняет шовный материал от негативного воздействия света, влаги и пр. Использование фольги в упаковке шовного материала определяется производителем, а не Заказчиком исходя из его потребностей.

Следовательно, установление в документации об Аукционе требования к упаковке шовного материала нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

5. Согласно пунктам 17-21 раздела 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее требование: «Остаточная прочность на разрыв: через 1 неделю сохраняется 93 - 98 % первоначальной прочности, через 2 недели 60 - 65 %, через 3 недели 30 - 35%, через 4 недели не менее 5 % первоначальной прочности, срок полного рассасывания 60 - 90 дней. Срок сдерживания тканей 21 - 28 дней».

Показатель «остаточная прочность шовного материала» не может быть конкретным в виду физиологических особенностей каждого человека.

Согласно п. 26.1 Информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Согласно инструкции по заполнению первых частей заявки, содержащейся в разделе 2 технического задания документации об Аукционе, участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При этом определив:

- применение союза «и (или)» означает то, что заказчику всё равно, с каким из указанных показателей будет товар. Это означает возможность поставки как одновременно товаров со всеми указанными показателями, так и поставку товара только с одним из показателей.

- «Не менее» – означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. Участнику следует указать точное значение без слов «Не менее».

- «Не более» – означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. Участнику следует указать точное значение без слов «Не более».

Если в Техническом задании значение показателя параметра сопровождается символом (+/-), участник закупки указывает конкретные (точные) параметры предлагаемого к поставке товара без знаков (+/-).

Применение заказчиком союза «или» означает то, что заказчику всё равно, с каким из указанных показателей будет товар. Это означает возможность поставки товара только с одним из показателей.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

Как установлено, в инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе отсутствует описание способа заполнения показателей разделенных знаком «тире (-)».

Таким образом, неправомерное установление в документации об Аукционе требования к остаточной прочности шовного материала нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

Как следует из материалов дела, раздел 2 технического задания документации об Аукционе утвержден ----.

----- назначен на должность ------ приказом ----- от 16.11.2012 года № 202-л.

При таких обстоятельствах, в действиях должностного лица ------ содержатся состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - -----

Время совершения административного правонарушения – 28.03.2017 года.

Факт совершения административного правонарушения ------- подтверждается протоколом об административном правонарушении от 15 ноября 2017 года № 255 и другими материалами дела.

Срок давности привлечения ------ к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина ------ в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

  • данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Положения ст. ст. 25.1, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о праве знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ и положения ст. 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников разъяснены.

В соответствии с ч.5 ст.25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ------ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ------ административный штраф в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33020 02 6000 140 ОКТМО 89651465; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 23.11.2017 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

Врио руководителя Управления ------

 

 

 

 

 

Настоящее постановление получено лично ------ (доверенность от 09.11.2017 года) 23.11.2017 года____________________

 

 

 

 

 

Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны