Постановление №125 КоАП РФ от 28 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу ГБУЗ РМ «Кочкуровская поликлиника»

----------------------

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 013/04/7.30-101/2019

 об административном правонарушении

 

28.02.2019  г.,                                                                                                                   г. Саранск

15:30                                                                                                                           пр. Ленина, 14

 

Я,  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Управление)--------------, рассмотрев протокол и материалы дела № 013/04/7.30-101/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении главного врача  ГБУЗ РМ «Кочкуровская поликлиника»-----------------, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения  дела № 013/04/7.30-101/2019 об административном правонарушении (определение о времени и месте рассмотрения дела № 013/04/7.30-101/2019 об административном правонарушении от 18 февраля 2019 года № 115),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Рассмотрев 25 января 2019 года жалобу ООО «ТЕХНОПАРК-В» (далее – Заявитель) на действия аукционная комиссия ГБУЗ РМ «Кочкуровская поликлиника» (далее – Заказчик), ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), (аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона                       № 0809500000318003218 на выполнение проектных, монтажных и пусконаладочных работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя системы отопления для обеспечения нужд Республики Мордовия (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), установлено следующее.

Заказчиком 24.12.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение         №  0809500000318003218 на выполнение проектных, монтажных и пусконаладочных работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя системы отопления для обеспечения нужд Республики Мордовия  (далее – Аукцион).  

 

Начальная (максимальная) цена контракта:  485 394 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания подачи заявок: 15.01.2019 г. в 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок участников: 16.01.2019 г.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.01.2019 г. на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, аукционная комиссия приняла решение о допуске заявок с идентификационными номерами  2, 3, заявка с идентификационным номером 1 отклонена по следующим основаниям:

 

1

Отказано в допуске

к участию в аукционе.

Обоснование решения: п. 2 ч. 4  ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ 

''О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'': несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Раздел 2 «Техническое задание»;

- положения заявки на участие в аукционе,

которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: по поз. 1.1 показатель товара не соответствует значениям, установленным  документацией об электронном аукционе (Относительная погрешность измерения количества тепла, %; Требовалось: Относительная погрешность измерения количества тепла, % не более±5,0; участник закупки предлагает к поставке - Относительная погрешность измерения количества тепла, % ±5,0 ). В соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок Раздела 2. Техническое задание Если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра является минимальным («не менее»), максимальным («не более»), участник размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры предлагаемого к установке оборудования без слов «не менее», «не более», за исключением случаев, когда значение после слов «не менее», «не более» сопровождается символом «%».)

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 42-ЭА-19/ВР победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером  2 (Общество с ограниченной ответственностью СТК «РЕСУРС»), предложивший наиболее низкую цену контракта  350 157, 27 руб., и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе установлены в п. 23.1 Информационной карты Аукциона, а именно заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с  пунктом 23.3 раздела 1 документации об Аукционе  «Инструкция по заполнению заявки  на участие в электронном аукционе» указано:

«Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке. Первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 23.1. настоящего раздела аукционной документации. Участником закупки указываются значения показателей, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание» и в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, указанной в Разделе 2 «Техническое задание».

Согласно разделу 2 «Техническое задание» документации Аукциона указано следующее: «Участник закупки указывает в своей заявке наименование места происхождения оборудования или наименование производителя оборудования.

Если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра является минимальным («не менее»), максимальным («не более»), участник размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры предлагаемого к установке оборудования без слов «не менее», «не более», за исключением случаев, когда значение после слов «не менее», «не более» сопровождается символом «%». Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого сопровождается словами «от ХХ до ХХ», участником закупки должно быть предложено оборудование с точно таким же значением, либо значением, «поглощающим» заданный в Техническом задании диапазон».

В соответствии с разделом 2 Технического задания документации об Аукционе  раздел 2 перечень используемых материалов, изделий, конструкций, комплектующих при выполнении работ установлены следующие требования:

 

№ п/п

Наименование товаров, работ, услуг

Техническое описание (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товаров, работ, услуг)

1

Узел учета тепловой энергии, теплоносителя

1.1. Тепловычислитель ВЗЛЕТ ТСРВ-042:

Количество каналов измерения:

- расхода

- температуры

- давления

 

до 6

до 6

до 4

Количество контролируемых теплосистем

до 2

Диаметр условного прохода, Dy, мм

от 10 до 5000

Диапазон измерения среднего объемного расхода, м3

от 0,01 до 1000000

Диапазон измерения температуры, 0C

от минус 50 до 180

Относительная погрешность измерения количества тепла, %

не более ±5,0

Длина линии связи между тепловычислителем и первичными преобразователями, м

до 300

Глубина архивов измерительной информации, записей:

- часового

- суточного

- месячного

 

1440(62 суток)

366

60

Степень защиты

IP54

Средняя наработка на отказ, ч.

75 000

Средний срок службы, лет

12

Гарантийный срок тепловычислителя, лет

6

Масса тепловычислителя, кг

не более 3

Габаритные размеры тепловычислителя, мм

215х205х85

1.2.Электромагнитный расходомер, ВЗЛЕТ ЭРСВ 440ЛВ Ду 25 мм (с КА №1 )

2 шт.

1.3.Согласованная пара датчиков, Pt500

1 компл

1.4.Термометр технический стеклянный ТТ прямого исполнения 0+160 оС, ТУ 25-2021.010-89 (с оправой и бобышкой)

2 шт.

1.5. Манометр (на подающий и обратный трубопровод), ГОСТ 2405-88 (компл. с трех-ходовым краном)

4 шт.

 

Разделом 2 документации об Аукционе Заказчиком, определена потребность  по характеристике «относительная погрешность измерения количества тепла, %» не более ±5,0.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заявитель в своей заявке  с идентификационным номером 1 указал характеристику тепловычислителя «относительная погрешность измерения количества тепла % ±5,0»,  поскольку в инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе содержится указание, что только если значение после слова  «не более»  сопровождается символом  % указываются параметры со словом «не более». В рассматриваемом  случае символ % расположен до слова «не более».

Представитель  Уполномоченного учреждения на заседании комиссии Мордовского УФАС России пояснил, что значением в понимании аукционной комиссии является «относительная погрешность измерения количества тепла».

Согласно позиции ФАС России, изложенной в письме от 01 июля 2016 г.                      № ИА/44536/16 «Об установлении Заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

На основании вышеизложенного прихожу к  выводу, что изложенная Заказчиком инструкция вводит в заблуждение как участников Аукциона, так и аукционную комиссию, поскольку не позволяет прийти к однозначному выводу о том, каким образом указывать в заявке показатели, в отношении которых участники делают предложения. Таким образом, участники закупки, в том числе Заявитель, не имели возможности определить, какие сведения необходимо указать при формировании первой части заявки на участие в Аукционе.

Следовательно, у аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного учреждения также отсутствовала возможность оценки заявок участников Аукциона и принятию обоснованного решения о соответствии или несоответствии поданных заявок на участие в Аукционе положениям документации об Аукционе и требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации Аукциона  надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В разделе 2 технического задания документации об Аукционе установлен перечень используемых материалов, изделий, конструкций, комплектующих при выполнении работ. При этом, на заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что вышеуказанный перечень содержит товары с указанием товарных знаков, при этом отсутствует  указание «или эквивалент», а именно: пункт 1.1 Тепловычислитель ВЗЛЕТ ТСРВ-042, пункт 1.2 Электронный расходомер, ВЗЛЕТ ЭРСВ 440 ЛВ Ду 25 мм., что не соответствует п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

Из материалов дела следует, что документация об Аукционе утверждена  07.11.2018 г. -------------главным врачом ГБУЗ РМ «Кочкуровская поликлиника» на основании приказа Министерства здравоохранения Республики Мордовия от  17 июня 2014 г. № 148-п, в связи с чем, -------------является должностным лицом в том понятии, которое определено ст. 2.4 КоАП РФ – лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

------------., являясь должностным лицом, не оценил документацию Аукциона на соответствие ее требованиям действующего законодательства, утвердил документацию Аукциона с нарушением п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. При таких обстоятельствах в действиях -------------усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: 431580, РМ, Кочкуровский р-н, Кочкурово с., ул. Лесная, 1.

Время совершения административного правонарушения – 07.11.2018 года.

Факт совершения административного правонарушения  ----------подтверждается протоколом об административном правонарушении от 18.02.2019 № 44, аукционной документацией и иными материалами дела № 013/04/7.30-101/2019 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения -----------к административной  ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина -------------в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2              ст. 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.   

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке ст. 2.9 КоАП РФ  не установлено.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении от 14.11.2018 № 328 и иные документа составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных             ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

В соответствии со ст.ст. 25.1, 30.1, 25.5 КоАП РФ лицо в отношении которого ведется производство об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать  объяснения, представлять   доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные  процессуальные права, предусмотренные КоАП РФ.

В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать  против  себя  самого, своего супруга или близких родственников лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9 КоАП РФ,

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать главного врача  ГБУЗ РМ «Кочкуровская поликлиника»---------------, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ---------административный штраф в размере  3000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33020 02 6000 140  ОКТМО 89631425; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810022020017002; Назначение платежа: Административные штрафы за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 28.02.2019 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью                  1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

Руководитель Управления                                                                         ----------------

 

Настоящее постановление вступает в законную силу «___» ________ 20___ г. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны