Решение №803 решение от 18 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок   (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<……>.

Члены Комиссии:

<……>,

в отсутствии представителей Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (ходатайство от 15.11.2016г. №1583),

в отсутствии представителей ООО «Стройинвест»,

рассмотрев 15 ноября 2016 года жалобу ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель) на действия Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0109300012416000019  на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт здания расположенного по адресу:  г. Ардатов, ул. Дючкова, д. 103" для размещения отдела ЗАГС администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия  (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 26.10.2016 №ИИ3) (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 10 ноября 2016 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика. 

Уведомлением Мордовского УФАС России от 11.11.2016 № 1222 рассмотрение жалобы назначено на 15.11.2016 года в 16 часов 00 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком аукционная документация составлена и размещена с нарушениями Закона о контрактной системе:

1) установление в проекте контракта дополнительной обязанности подрядчика по предоставлению запроса о возврате денежных средств, противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

2) заказчиком не установлены требования к конкретным показателям товаров, используемых при выполнении работ.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 29.09.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 0109300012416000019  на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт здания расположенного по адресу:  г. Ардатов, ул. Дючкова, д. 103" для размещения отдела ЗАГС администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия  (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 26.10.2016 №ИИ3).

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 205 562 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания подачи заявок: 11.11.2016 в 08:00

При изучении доводов жалобы установлено:

1. Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Пунктом 10.6 проекта муниципального контракта документации об Аукционе установлено, что «Возврат Заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, осуществляется после надлежащего исполнения всех обязательств (в том числе гарантийных обязательств) в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения письменного запроса».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные положения проекта контракта не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с п.21.1 Информационной карты аукционной документации установлено «Первая часть заявки должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2015 г., а именно, согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные положения аукционной документации не противоречат положениям Закона о контрактной системе

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 78-од от 05.08.2016 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройинвест» на действия Заказчика  - администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия при проведении электронного аукциона  № 0109300012416000019  на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт здания расположенного по адресу:  г. Ардатов, ул. Дючкова, д. 103" для размещения отдела ЗАГС администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия  (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 26.10.2016 №ИИ3) необоснованной.

2. Производство по делу №644 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны