Определение №83 определение о возбуждении дела об административном правонару... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением

 

Главе администрации  Торбеевского  муниципального района Республики Мордовия

Шумкину И.Т.

________________________________________

К. Маркса ул., д. 7, Торбеево р.п.,

Республика Мордовия, 431030

 

 

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела об административном правонарушении № 58 и

проведении административного раследования

 

 

 

 

          03 марта  2015  г.                                                                                           г. Саранск

                                                                                                                        пр. Ленина, 14

     

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия – Попкова Ю.В., рассмотрев материалы проверки, проведенной Территориальным управлением Федеральной службы Финансово-бюджетного надзора в Республике Мордовия (далее – Территориальное управление Росфиннадзора в Республике Мордовия), в отношении  Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация),

 

Установил:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия поступили материалы выездной проверки Территориального управления Росфиннадзора в Республике Мордовия (промежуточный акт) по вопросу соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проведенной за период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года в отношении Администрации.

Проверкой установлены нарушения Федерального закона от 05.04. 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в том числе при осуществлении закупки Администрацией на строительство детского сада на 250 мест с бассейном в р.п. Торбеево Торбеевского района Республики Мордовия ("под ключ") (извещение о проведении электронного аукциона от 30.10.2014 № 0109300011314000029).

По результатам проведения Аукциона Администрацией 02.12.2014 был заключен муниципальный контракт № 1 (идентификационный код контракта 0109300011314000029) с ООО «Техкомстрой» на сумму 134019505,15 рублей.

Способом обеспечение исполнения контракта является банковская гарантия на сумму 26938594,00 рублей, что составляет в размере 20% начальной максимальной цены контракта. Банковская гарантия выдана Акционерным коммерческим банком «Военно-промышленный банк» (Закрытое акционерное общество) за номером БГ-141120/0873200000514000160 от 25.11.2014.

Согласно пункту 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, должен составлять от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Пунктом 3.1 муниципального контракта от 02.12.2014 предусмотрены авансовые платежи в размере 30% от суммы контракта или 40200000,00 рублей и банковская гарантия должна быть представлена на сумму не менее 40200000,00 рублей и банковская гарантия должна быть представлена на сумму не менее чем 40200000,00 рублей.

В нарушение пункта 6 статьи 96 Закона о контрактной системе для обеспечения исполнения контракта была представлена сумма банковской гарантии на 13261406,00 рублей меньше (40200000,00-269388594,00), чем предусмотрено требованиями законодательства.

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Мордовия при этом направляет промежуточный акт проверки, проведенной в Администрации Торбеевского муниципального района Республики        Мордовия, для рассмотрения и принятия мер в соответствии с действующим законодательством.

В силу части 1 статьи 1.7. КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За установление размера и способа обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях главы администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия Шумкина И.Т. выразившихся в нарушении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе при установлении требования к размеру обеспечения контракта  содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения  им административного правонарушения в связи  с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лиц, совершивших административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя.

Руководствуясь  статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.                 Возбудить в отношении главы администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия Шумкина И.Т. дело по признакам нарушения части 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных паравонарушениях.

2.                 Провести административное расследование.

3.                 В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ, лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении № 58 и проводится административное расследование надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Мордовия сведения:

1)     объяснения по факту нарушений с указанием даты и должностного лица, утвердившего документацию об Аукционе;

2)     копии документации по аукциону в электрнной форме извещение о проведении электронного аукциона № 0109300011314000029;

3)     копия заключенного государственного контракта 02.12.2014;

4)     копия решения совета депутатов о назначении главой Администрации Торбеевского муниципального района и иные документы определяющие его полномочия;

5)     документ подтверждающий включение банковской гарантии № БГ-141120/0873200000514000160 от 25.11.2014, выданной Акционерным коммерческим банком «Военно-промышленный банк» (Закрытое акционерное общество)  в реестр банковских гарантий.

Все копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

4.                 Главе администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия Шумкину И.Т.  явится  «16» марта 2015 года в  15 ч. 30 мин. по адресу: г. Саранск, проспект Ленина, 14, второй этаж, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве № 58, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

5.                 Неявка в указанный срок уполномоченного должностного лица будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушениях.

 

 

 

 

 

Руководитель Управления                                                                            Ю.В.  Попкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны