Постановление №844 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №695 об администр... от 13 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГУП РМ «Тепличное»

___________________________

430033, Республика Мордовия,

г.Саранск, пос.Озерный

 

tk@moris.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №695

об административном правонарушении

 

12 декабря 2016 г.                                                       

г. Саранск, пр. Ленина, 14                                                                                                 16.30

 

 <...> – временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев протокол №364 и материалы дела об административном правонарушении №695, возбужденного в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Мордовия «Тепличное» (430033, РМ, г. Саранск, пос. Озерный; ИНН 1328015017; КПП 132801001, ОГРН – 1021301113569, БИК – 048952729, р/с №40602810600000001020 в АКБ ОАО «Мордовпромстройбанк», к/с №30101810300000000729) по факту нарушения части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,

в присутствии представителя ГУП РМ «Тепличное»  <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 695 об административном правонарушении возбуждено составлением протокола об административном правонарушении от 09.12.2016 года в порядке пункта 1 части 1 статьи 28.1, части 1 статьи 28.2 КоАП РФ в результате непосредственного обнаружения должностным лицом Мордовского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Протоколом №364 об административном правонарушении, составленным должностным лицом Мордовского УФАС России в присутствии представителя по доверенности Храмова Александра Алексеевича, установлено, что ГУП РМ «Тепличное» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а именно, противоправное бездействие, выразившееся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Представитель ГУП РМ «Тепличное» в протоколе №364 указал, что с фактом возбуждения дела и нарушениями, зафиксированными в протоколе, согласен.

Существо нарушения выразилось в следующем.

ГУП РМ «Тепличное» способом «закупки у единственного поставщика» провело закупочную процедуру №31603515740, наименование закупки – строительство зимних блочных теплиц площадью 5,44 га (2-й этап строительства 2,91 га). Дата размещения извещения о проведении закупки на официальном сайте государственных закупок http://www.zakupki.gov.ru – 05 апреля 2016 года. Дата размещения документации по закупке на официальном сайте государственных закупок http://www.zakupki.gov.ru – 05 апреля 2016 года. В рамках указанной закупки на сайте www.zakupki.gov.ru среди документов закупки размещена «Документация единственного поставщика». Других размещенных либо прикрепленных файлов не имелось.

Согласно пункту 2.2 Информационной карты количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) указано в проекте договора.

Согласно пункту 2.3 Информационной карты установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к ее безопасности, к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям ГУП Республики Мордовия «Тепличное» отражены в проекте договора.

В соответствии с пунктом 1.1 проекта договора "Подрядчик" обязуется выполнить собственными и привлеченными силами и средствами комплекс работ по строительству зимних блочных теплиц площадью 5,44 га (2-й этап строительства 2,91 га) в соответствии с условиями договора, заданием "Заказчика" и проектной документацией, а именно:

надземная часть фундаментов и цокольных ограждающих конструкций, отмостки, дорожки;

металлоконструкции теплиц;

механизм вентиляции;

свето-прозрачное покрытие теплиц;

система горизонтального зашторивания;

система вертикального зашторивания;

система отопления теплиц, узлы регулирования;

система внутренних водостоков;

шпалерные опоры для подвески растений.

Сроки выполнения работ: согласно графику производства работ (приложение № 2).

В пункте 2.1 проекта договора указано, что стоимость работ по настоящему договору определяется договорной ценой в соответствии с локальными сметами, которые являются неотъемлемой частью данного договора.

Главой 10 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП РМ «Тепличное» (далее - Положение) предусмотрены случаи закупки у единственного поставщика. В связи с необходимостью обеспечения производственного процесса и в соответствии с пунктом 10.2.13 Положения был издан приказ от 31.03.2016 года №49/п-з о заключении договора подряда на строительство зимних блочных теплиц площадью 5,44 га (2-й этап строительства 2,91 га) с ООО «Виктория».

Протокол от 31 марта 2016 года №55 заседания Комиссии по проведению закупки у единственного поставщика товаров (работ, услуг) размещен на официальном сайте государственных закупок http://www.zakupki.gov.ru 05.04.2016 года.

Пункт 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

           В соответствии с пунктами 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 Устава ГУП РМ «Тепличное» предприятие является коммерческой организацией. Собственником имущества Предприятия является Республика Мордовия. Учредителем Предприятия является Правительство Республики Мордовия. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

         Таким образом, общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг ГУП РМ «Тепличное» должны устанавливаться в соответствии с Законом о закупках. ГУП РМ «Тепличное» является заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с указанным Законом.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно статье 6 Закона о закупках контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

         При проведении закупки №31603515740 ГУП РМ «Тепличное» не разместило на официальном сайте государственных закупок http://www.zakupki.gov.ru следующую информацию:

- локальные сметы (согласно пункту 2.1 проекта договора являются неотъемлемой его частью);

- Приложение №1 и Приложение №2 (согласно пункту 15.7 проекта договора являются неотъемлемой его частью).

- проектную документацию закупки.

В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Проектная документация определяет объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Из анализа Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 следует, что проектная документация состоит из текстовой части, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.

Таким образом, при проведении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с Законом о закупках проектная документация должна быть размещена в полном объеме на официальном сайте закупок.

Ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 7.12 Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" территориальный орган имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

        Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

        Таким образом, наличие либо отсутствие одного из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении, а также достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, подлежат установлению на момент составления протокола об административном правонарушении.

         На момент составления протокола об административном правонарушении (09.12.2016 год) сведения согласно Приложению 1 и Приложению 2 проекта договора, локальные сметы, а также проектная документация по закупке №31603515740 в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru не размещены.

        Учитывая изложенное, в действиях ГУП РМ «Тепличное» присутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

        В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

        Анализ материалов дела №695 позволяет сделать вывод о том, что ГУП РМ «Тепличное» имело возможность для опубликования полной информации по проводимой закупке на официальном сайте государственных закупок http://www.zakupki.gov.ru. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для ГУП РМ «Тепличное» выполнение требований части 5 статьи 4 Закона о закупках, отсутствовали. Таким образом, ГУП РМ «Тепличное» является виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ определено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

Местом совершения рассматриваемого правонарушения является место нахождения: Республика Мордовия, г. Саранск, пос. Озерный.

В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ не истек.

При рассмотрении дела рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005года № 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, разъяснениями Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004
№ 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения
в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 вышеназванного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо не усматривает оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным.

Исключительных обстоятельств по делу, дающих возможность считать совершённое административное правонарушение малозначительным, по делу не имеется.

Доказательств того, что данное правонарушение произошло по каким-либо исключительным обстоятельствам, не зависящим от ГУП РМ «Тепличное», правонарушителем не представлено и должностным лицом не установлено.

Совершённое административное правонарушение подрывает основы государственного регулирования, нарушает основные принципы закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и основные требования
к закупке товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, а потому не может быть признано малозначительным.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом  при назначении административного наказания учтены следующие обстоятельства:

1. Характер (тяжесть) совершенного административного правонарушения.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ и совершённое ГУП РМ «Тепличное», посягает на охраняемые законом общественные отношения, связанные с необходимостью размещения заказчиком в единой информационной системе сведений в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках.

Исходя из принципов и целей Закона о закупках, соблюдение требований законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц обеспечивает должный учёт
и достоверность информации о закупочной деятельности заказчиков, доступность для потребителей реализуемых заказчиками товаров, работ, услуг
по экономически обоснованным ценам (тарифам), эффективное функционирование заказчиков.

Нарушение ГУП РМ «Тепличное» требований законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, требования которого обеспечивают своевременное и полное удовлетворение потребностей в товарах, работах, услугах, является грубым нарушением прав и законных интересов участников закупочных процедур, а также публичных интересов, что может привести к негативным социально-экономическим последствиям.

2. Правонарушитель признал факт совершения правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

3. Правонарушитель впервые совершил административное правонарушение, за которое частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

4. Исследовано имущественное и финансовое положение правонарушителя.

5. Обстоятельства, указанные в пунктах 2, 3 учтены должностным лицом
в качестве смягчающих.

6. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность,
не установлены.

7. Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, административное  наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершение указанного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей.

Должностное лицо также не находит правовых оснований для применения в настоящем деле положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П.

Как следует из части 2 резолютивной части указанного Постановления, впредь до внесения в КоАП РФ надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в данном Постановлении.

Учитывая особую роль суда как независимого и беспристрастного арбитра и вместе с тем наиболее компетентного в сфере определения правовой справедливости органа государственной власти, Конституционный Суд Российской Федерации пришёл к выводу, что принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке (п. 5 Постановления). Если же административное наказание за совершение административного правонарушения было назначено иным компетентным органом, должностным лицом, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер административной ответственности), рассмотрев соответствующее заявление юридического лица, также не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему административного штрафа.

Таким образом, в системе действующего правового регулирования, с учётом указанной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, иные (внесудебные) субъекты административной юрисдикции не вправе принять решение о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией

При данных обстоятельствах, должностное лицо признаёт, что административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей, является законным, справедливым и соответствующим характеру правонарушения, а также его совершения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 3.2, 3.5, частью 5 статьи 7.32.3, статьями 22.2, 23.83, частью 1 статьи 29.9, статьёй 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Привлечь юридическое лицо – Государственное унитарное предприятие Республики Мордовия «Тепличное» (430033, РМ, г. Саранск, пос. Озерный; ИНН 1328015017; КПП 132801001, ОГРН – 1021301113569, БИК – 048952729, р/с №40602810600000001020 в АКБ ОАО «Мордовпромстройбанк», к/с №30101810300000000729) к административной ответственности по части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к Государственному унитарному предприятию Республики Мордовия «Тепличное» (430033, РМ, г. Саранск, пос. Озерный; ИНН 1328015017; КПП 132801001, ОГРН – 1021301113569, БИК – 048952729, р/с №40602810600000001020 в АКБ ОАО «Мордовпромстройбанк», к/с №30101810300000000729) меру наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89701000; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Временно исполняющий обязанности

руководителя Управления                                                                         <...>

 

 

Постановление вступило в законную силу  «___» _______________ 2016 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны