Постановление №847 постановление от 17 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

--------------------

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 696 об административном правонарушении

 

 

14 декабря 2016 г.                                                                                                            г. Саранск

10:30                                                                                                                          пр. Ленина, 14

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Управление) – начальник отдела Управления ---------------- , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении --------------

в присутствии ------------------,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссия Мордовского УФАС России рассмотрев 25 июля 2016 года жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройиндустрия» (далее – Заявитель) на положения документации при проведении аукциона в электронной форме                           №  0309300111616000017 на реконструкцию здания МБОУ «Явасская СОШ», расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово - Полянский район, р.п. Явас, ул. Косарева, 28 (извещение о проведении электронного аукциона от 28.06.2016                            № 0309300111616000017) (далее – Аукцион) МБОУ «Явасская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик) согласно извещению о проведении электронного аукциона от 28.06.2016 года  № 0309300111616000017 установила следующее.

Заказчиком 28.06.2016 на официальном сайте Единой информационной системы по адресу: http://zakupki.gov.ru размещены извещение и документация Аукциона на реконструкцию здания МБОУ «Явасская СОШ», расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово - Полянский район, р.п. Явас, ул. Косарева, 28 (извещение о проведении электронного аукциона от 28.06.2016  № 0309300111616000017).

Начальная (максимальная) цена контракта: 14265303 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2016. 18:00

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1  статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0309300111616000017 закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем, в пункте 16 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе установлено – «Расчеты за выполненные работы производятся Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 60 (шестидесяти) календарных дней на основании счета-фактуры, актов формы КС-2 и справки формы КС-3, предъявляемых подрядчиком, после подписания Заказчиком актов формы КС-2 и справки формы КС-3 в пределах средств, предусмотренных в 2016 году бюджетом Республики Мордовия и бюджетом Зубово – Полянского муниципального района РМ. Аналогичный срок оплаты прописан в п. 9.1 проекта контракта.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии сообщил, что Уполномоченным органом в документации об Аукционе и проекте контракта по указанному положению допущена техническая ошибка.

Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установившего ненадлежащим образом порядок оплаты выполнения работ по контракту нарушают часть 8 статьи 30 Закона о контрактной.

В ходе проведения внеплановой проверки Аукциона, Комиссией Мордовского УФАС России установлено следующее.

1. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Раздел 2 пункта 26 Информационной  карты документации об Аукционе содержит требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: «Наличие действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Основание: Градостроительный кодекс РФ (глава 6); приказ от 30.12.2009 № 624 Министерства регионального развития РФ. Свидетельство должно содержать допуск 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство.

 

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, Заказчик не вправе  устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Приказом  Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Предметом контракта является реконструкция здания МБОУ «Явасская СОШ», расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово - Полянский район, р.п. Явас, ул. Косарева, 28.

При изучении локальной сметы документации Аукциона Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в нарушение ч. 6 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 2 пункта 26 документации об Аукционе установлено необоснованное требование к участникам аукциона о предоставлении свидетельства о допуске к работам по организации строительства и содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Относительно объяснений представителя Уполномоченного органа, касающихся работ по огнезащитному покрытию деревянных конструкций, включенных в состав, Комиссия Мордовского УФАС России отметили следующее.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Закон о лицензировании отдельных видов деятельности).

В соответствии со статьей 3 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности к лицензируемым видам деятельности относятся вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности

Порядок лицензирования деятельности по  монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, устанавливает постановление Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (далее – Постановление Правительства).

Согласно пункту 2 Постановления Правительства лицензирование деятельности  по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению; пункт 10 данного Приложения включает в себя работы по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

В соответствии со статьей 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатация построенного, реконструированного, введенного в эксплуатацию здания, сооружения должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов; в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений.

Деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подлежащая лицензированию, осуществляется на стадии эксплуатации уже построенных, введенных в эксплуатацию зданий и сооружений (части 5, 6, 7 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, изложенные выше нормы законодательства и объект закупки, для выполнения работ по огнезащитному покрытию деревянных конструкций составом при помощи аппарата аэрозольно-капельного распыления для обеспечения первой группы огнезащитной эффективности по НПБ 251 свидетельствуют о необходимости наличия лицензии Министерства РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – лицензия МЧС России).

Вместе с тем, поскольку законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций, которые включены в работы, требуемые к выполнению по рассматриваемому Аукциону, Заказчику необходимо предусмотреть вышеуказанное требование к исполнителю данных работ.

2. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33  Закона о контрактной системе  документация о закупке в соответствии  с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели,  позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к качеству используемого товара при выполнении строительно-монтажных работ, то подрядчик обязан использовать товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

 Техническое задание документации об Аукционе содержит требования, к конкретным показателям используемых товаров, в том числе :

1) Краски масляные земляные, мумия, сурик железный

Степень перетира, мкм, (≤ 45). Максимальное время высыхания при температуре (20 ± 2), °С до степени 3, ч, не более 24.Твердость пленки* по маятниковому прибору (типа М-3), условные единицы, ≥ 0,12.Массовая доля пленкообразующего вещества, % ( ≥ 13,0), (≥12,4). Массовая доля летучих веществ, % (≤7,0), (≤6,5). Укрывистость невысушенной пленки краски, г/м2 (≤65), (≤ 35).

2) Олифа комбинированная: отстой, % по объему, (≤1,0). Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 ± 0,5) °С, с 20-60. Кислотное число, мг КОН, 0-10

Прозрачность после отстаивания в течение 24 ч при температуре (20 ± 2) °С: полная

Максимальное время высыхания до степени 3 при температуре (20 ± 2) °С, ч, не более 24. Температура вспышки в закрытом тигле, оС не ниже 32. Массовая доля нелетучих веществ, % 68 – 72;

3) Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2

Для марки КТ-1: Фракционный состав: 10 % перегоняется при температуре, °С: 130 - 180. 98 % перегоняется при температуре, °С, не выше 280. Кислотность, мг КОН на 100 см3 керосина, (≤ 0,5);(0,0). Зольность*, %, ≤ 0,003. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 керосина, (≤ 12); (≤ 2). Массовая доля серы, %, (≤ 0,12);( < 0,0017). Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 38. Содержание водорастворимых кислот и щелочей: отсутствие. Содержание механических примесей: отсутствие. Содержание воды: отсутствие. Для марки КТ-2: Фракционный состав: 10 % перегоняется при температуре, °С: 110 - 180. 98 % перегоняется при температуре, °С, не выше 300. Кислотность, мг КОН на 100 см3 керосина, (≤ 4,5);( ≤ 1,2). Зольность*, %, ≤ 0,005. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 керосина, (≤ 40); (≤ 1). Массовая доля серы, %, (≤ 1,0);( < 0,3). Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 28. Содержание водорастворимых кислот и щелочей: отсутствие. Содержание механических примесей: отсутствие. Содержание воды: отсутствие.         

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химического состава веществ, используемых при изготовлении товаров, используемых при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Комиссия Мордовского УФАС России отметила, что содержание документации об аукционе должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым, неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об аукционе, в которых содержатся требования к содержанию и порядку заполнения заявки на участие в аукционе, затрудняет формирование своих предложений и создает препятствия для потенциальных участников электронного аукциона.

Многие характеристики в техническом задании документации об Аукционе являются специфичными и известными только производителю, которые имеют значение на стадии лабораторного контроля произведенной продукции, но не в сфере обращения и реализации товара (материала) как такового. В сопроводительных документах при продаже товаров (материалов) могут отсутствовать в силу закона те характеристики, которые Заказчик определил как значимые и существенные.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика не представил доказательства и не привел доводов и аргументов в подтверждение необходимости установления таких сложных требований к используемым материалам при выполнении работ, что он обладает необходимым инструментарием, лабораториями и квалифицированными специалистами по проверке заявленных требований и предложений исполнителя по контракту, что также подтверждает бессмысленность и искусственное усложнение документации об аукционе в части требований к материалам. В результате чего возможно необоснованное и неправомерное ограничение количества участников закупки, трудности с заполнением заявки, отказ в допуске к участию в аукционе и нарушение прав и законных интересов участников закупки.

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика, установившего требования к составу материалов, используемых при выполнении работ по контракту, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела документацию об Аукционе утвердил 28 июня 2016 года и.о. директора --------- ., назначенный на должность распоряжением Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от -------------.

При таких обстоятельствах, в действиях и.о. директора ------------ утвердившего документацию об Аукционе, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч.4.2. ст.7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения  им административного правонарушения в связи  с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания к данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностным лицом – и.о. директора -------------. не выполнены требования законодательства о контрактной системе.

Место совершения административного правонарушения: 431110, Республика Мордовия, р.п. Зубова Поляна, ул. Новикова Прибоя, 6.

Время совершения административного правонарушения – 28.06.2016 года.

          Объект административного правонарушения – отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ состоит в том, что ----------. являясь и.о. директора ----------- утвердил документацию об Аукционе с нарушением действующего законодательства РФ  контрактной системе.

Субъектами административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, являются должностные лица государственного или муниципального заказчика.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной --------------, который имел возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающих административную ответственность, но которым не были приняты зависящие от него  меры по их соблюдению.

Срок давности привлечения ------------- к административной  ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина -------------в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не предусматривает наступления общественно-опасных последствий как основания для привлечения к административной ответственности.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого было возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей, и к требованиям Закона о контрактной системе.

В данном случае характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.   

Таким образом, должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать --------------------- виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ------------------- административный штраф в размере  3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  и  приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной  власти оплачивается  в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 05 6000 140 ОКТМО 89621151; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Административные штрафы за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 14.12.2016 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления -                                                --------------------                                                                            

начальник отдела Управления                                              

 

 

  

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны